Приложение МААМ

Перспективное планирование на лето «Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и с миром природы»

Ирина Квиткина
Перспективное планирование на лето «Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и с миром природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Образовательная область «Ребенок и окружающий мир»

«Ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы»

Источники:

1 Социальная сеть работников образования nsportal. ru

Публикация «Перспективное планирование на лето „Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и с миром природы“» размещена в разделах

2. Международный образовательный портал maam.ru

№ дата тема источник

1 07.06.2021г. «Моя станица» Картотека

2 21.06.2021г. «Летние забавы» Картотека

3 28.06.2021г. «В гости к нам пчела прилетела» Картотека

4 05.07.2021г. «Где живут домашние птицы?» Картотека

5 12.07.2021г. «Моя семья» Картотека

6 19.07.2021г. «Разноцветные матрешки» Картотека

7 26.07.2021г. «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов». Картотека

8 02.08.2021г. «Одевание куклы на прогулку». Картотека

9 09.08.2021г. «Вместе с солнышком» Картотека

10 16.08.2021г. «Ягоды» Картотека

11 23.08.2021г. «Фрукты» Картотека

12 30.08.2021г. «Стихи лете» Картотека

Количество в неделю – 1 раз. Количество за лето – 12.

Окружающий мир первая младшая группа

Занятие 1: «Моя станица»

Программное содержание. Учить детей называть станица.

Дать элементарные представления о родной станице. Подвести детей к пониманию того, что в станице много улиц, разных машин. Воспитывать любовь к родной станице.

Предварительная работа : беседы с детьми о станице, о знакомых ребятам местах. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением ст. Кавказской.

Материал и оборудование: лунтик, изображение значимых мест станицы, чистый лист

Занятие 2: «Игрушки»

Рассматривание большого и маленького мишек.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения : игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь.

Занятие 3: Летние забавы

Цели: уточнить представления о летних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым; активизировать словарь по теме Лето.

Занятие 4 «В гости к нам пчела прилетела»

Цели: формированию знаний детей о цветах. Развитию познавательного интереса; Воспитанию любви к природе

.

Занятие 5: «Где живут домашние птицы»

Цели: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения.

Занятие 6: «Моя семья»

Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.

Задачи:

• Развивать речь детей при обыгрывании пальчиковых игр, рассматривании фотографий, картинок, отгадывании загадок.

Формировать умение отвечать на вопросы: какой? какая?

• Активизировать в речи слова (любит, хвалит, помогает, ласковая, добрая, любимая, семья)

• Развивать коммуникативные навыки.

• Развивать мелкую моторику при помощи пальчиковых игр.

• Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать и заботиться о своих членах семьи.

Занятие 7: «Разноцветные матрешки»

Цели: вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание.

Занятие 8: Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.

Цели: учить различать и называть качества предметов : твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет; учить четко и правильно произносить звук «у»; упражнять в различении громких и тихих звуков; развивать внимание, интерес к экспериментальной деятельности.

Занятие 9: Одевание куклы на прогулку.

Цели: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.

Занятие 10: «Вместе с солнышком»

Цели: формированию умений фиксировать внимание на форме, цвете; - накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. - развитию познавательного интереса у ребёнка; - воспитывать наблюдательность, любознательность;

Занятие 11: «Ягоды»

Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об ягодах в лесах родного края. Учить узнавать их и правильно называть.

Занятие 12 «Фрукты»

Цели: Дать детям первоначальные знания о фруктах.

Обогатить словарь детей по теме «фрукты».

Формировать устойчивые представления о величине (высокий-низкий, количестве (один, два, много, цвете.

Оборудование: Чудесный мешочек с муляжами фруктов.

Занятие 13: «Стихи о лете»

Цель: познакомить с содержанием нового стихотворения И. Косякова "Все она"

Задачи: - развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми;

- развивать речевую активность;

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето «Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и с миром природы»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 12:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на лето «Ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и с миром природы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Квиткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД