МААМ-картинки

Перспективное планирование работы на занятиях футболом

Галина Лоренгель
Перспективное планирование работы на занятиях футболом
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование работы.

Сентябрь

1. Соревновательная подготовка (2 занятия) 2. Конрольные нормативы. 3. Учить технике выполнения удара по неподвижному мячу в стену с расстояния 2,5—3,5 м с места и с разбега;

4. Учить касаться носком центра мяча, лежащего неподвижно;

5. Совершенствовать технику перебрасывания мяча руками друг другу через сетку, натянутую выше роста детей на 20 см;

6. Совершенствовать технику бега с прыжком в высоту в упражнении «Дотронься до колокольчика».

Темочки:

7. Учить технике выполнения удара по мячу носком ноги в ворота (шириной 2—2,5 м) с расстояния 3—4 м с места;

8. Учить технике выполнения передачи мяча друг другу в паре (тройке) с места, а затем с разбега;

9. Совершенствовать навыки, необходимые во вратарской технике: перебрасывание мяча руками друг другу, стоя в паре (тройке) на расстоянии 2—3 м;

10. Совершенствовать технику подбрасывания и ловли мяча двумя

руками, стоя на месте и с продвижением вперед.

11. Закреплять технику выполнения ударов по мячу носком ноги в ворота (шириной 2-2,5 м) с расстояния 3-4 м с места.

Октябрь

1. Закреплять технику выполнения передачи мяча друг другу в паре с места;

2. Учить выполнять 5—6 ударов подряд с места носком ноги на точность в уменьшенные ворота (1,5—1,7 м) без вратаря;

3. совершенствовать навыки, необходимые во вратарской технике: перебрасывание мяча руками друг другу, в тройке, на расстоянии 2-3 м;

4. Совершенствовать технику перебрасывания мяча руками друг другу через сетку, натянутую выше роста детей на 20 см;

5. Развивать быстроту реакции и ловкость при передаче мяча в игровом упражнении «Горячая картошка».

6. Праздник с участием родителей, посвященный «Всемирному Дню футбола».

7. Совершенствовать технику бросания мяча двумя руками из-за головы;

8. Совершенствовать технику удара носком ноги в ворота (шириной 2—2,5 м) с расстояния 3—4 м с места и с разбега.

9. Учить технике выполнения удара по мячу пяткой;

10. Учить технике выполнения передачи мяча в паре, ударяя пяткой (расстояние между партнерами - 2-2,5 м);

11. Учить технике выполнения передачи мяча пяткой, стоя по обе стороны дуги (ворот);

12. совершенствовать технику выполнения передачи мяча носком ноги друг другу;

Ноябрь

1. Совершенствовать технику выполнения броска мяча из-за плеча. 2. Закреплять технику выполнения передачи мяча в паре, ударяя пяткой (расстояние между партнерами - 2—2,5 м);

3. Закреплять технику выполнения передачи мяча пяткой, стоя по обе стороны дуги (ворот);

4. Учить имитационному удару по мячу серединой подъема;

5. Учить технике выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3—4 м с постепенным увеличением силы удара;

6. Совершенствовать технику выполнения удара в ворота носком ноги.

7. Закреплять технику выполнения имитационного удара по мячу серединой подъема;

8. Закреплять технику выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 м с постепенным увеличением силы удара;

9. Учить технике выполнения удара серединой подъема с места, а затем с разбега по неподвижно лежащему мячу в цель;

10. Совершенствовать технику выполнения удара в ворота носком ноги;

11. Совершенствовать технику передачи мяча друг другу пяткой.

12. Закреплять технику выполнения удара по цели серединой подъема с места, с разбега;

Декабрь

1. совершенствовать технику перебрасывания мяча способом «двумя руками из-за головы» через сетку

2. закреплять технику выполнения имитационного удара по мячу серединой подъема;

3. закреплять технику выполнения удара с места (с разбега) по неподвижному мячу в стену с расстояния 3-4 м с постепенным увеличением силы удара;

4. учить технике выполнения удара серединой подъема с места, а затем с разбега по неподвижно лежащему мячу в цель;

5. совершенствовать технику выполнения удара в ворота носком ноги;

6. совершенствовать технику передачи мяча друг другу пяткой.

7. закреплять технику выполнения удара серединой подъема с места в стену по неподвижному мячу;

8. учить, отбивая мяч от пола, посылать его через натянутый шнур (высота шнура - 20 см);

9. учить технике выполнения удара по цели, нарисованной' на стене, после передачи мяча взрослым;

10. закреплять технику выполнения удара серединой подъема, отбив мяч от пола и послав его через натянутый шнур (высота шнура — 20 см);

11. закреплять технику выполнения удара серединой подъема по цели (кегли) после передачи мяча взрослым;

12. учить имитационным ударам по мячу внешней стороной стопы.

Январь

1. учить выполнять удары внешней стороной стопы в стену или цель с места и с разбега;

2. совершенствовать технику выполнения удара с разбега по мячу серединой подъема.

3. закреплять и совершенствовать технику выполнения удара серединой подъема, отбивая мяч от пола и посылая его через натянутый шнур (высота шнура - 20 см);

4. закреплять технику выполнения удара серединой подъема по цели (кегли) после передачи мяча взрослым;

5. закреплять технику ведения мяча в ходьбе попеременно то правой, то левой ногой по начерченной прямой линии (более 10 м);

6. учить технике отбора мяча у соперника;

7. учить элементам вратарской техники: ловля высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловля мяча, летящего на уровне груди (в прыжке или без него);

8. совершенствовать технику ведения мяча в ходьбе попеременно то правой, то левой ногой произвольно по залу.

9. закреплять элементы вратарской техники: ловлю высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловлю мяча, летящего на уровне груди (в прыжке или без него);

10. учить вратарской технике: ловле низколетящего мяча, приему катящегося мяча, броскам мяча вратарем;

11. совершенствовать технику ведения мяча в игре известными детям способами, финтов, отбора мяча у соперника.

12. учить игре в футбол по упрощенным правилам;

Февраль

1. закреплять в игре элементы вратарской техники: ловлю низколетящего мяча, прием катящегося мяча, удары по мячу вратарем — пробежав несколько шагов, подбросить мяч невысоко вверх-вперед и нанести по нему удар подъемом ноги;

2. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

3. совершенствовать в игре технику: ведения мяча известными детям способами, отбора мяча у соперника.

4. совершенствовать элементы вратарской техники: ловлю высоколетящего мяча в стороне от ворот и ловлю мяча, летящего на уровне груди (в прыжке или без него); а также ловлю низколетящего мяча;

5. совершенствовать технику выполнения удара по мячу вратарем — пробежав несколько шагов, подбросить мяч немного вверх-вперед и нанести удар подъемом ноги;

6. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам по 2 игрока в команде;

7. продолжать закреплять технику выполнения передачи мяча от игрока к игроку в ходьбе;

8. совершенствовать технику выполнения точного удара (с места) мячом по предмету с расстояния 3-3,5 м;

9. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам по 3 игрока в команде;

10. совершенствовать технику выполнения передачи мяча в беге от игрока к игроку, расстояние между игроками до 3 м;

11. совершенствовать технику выполнения остановки мяча во время передачи его друг другу;

12. совершенствовать навык выполнения удара по мячу с места определенной силы;

Март

1. совершенствовать навык выполнения удара с разбега по предмету, совершенствовать технику владения мячом - удар по мячу «щечкой» (внутренней стороной стопы).

2. продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

3. совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

4. продолжать учить технике владения мячом в эстафетах.

5. продолжать закреплять умение попадать мячом в движущуюся цель;

6. продолжать учить технике выполнения передачи мяча друг другу (втроем)

7. продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

8. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

9. продолжать совершенствовать технику ведения мяча ногой «змейкой» между предметами;

10. продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

11. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

12. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

Апрель

1. продолжать развивать скоростно-силовые качества в эстафетных и игровых заданиях;

2. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам.

3. продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

4. совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

5. продолжать учить технике владения мячом в эстафетах.

6. совершенствовать технику выполнения передачи мяча в беге от игрока к игроку, расстояние между игроками до 3 м;

7. совершенствовать технику выполнения остановки мяча во время передачи его друг другу;

8. совершенствовать навык выполнения удара по мячу с места определенной силы;

9. совершенствовать навык выполнения удара с разбега по предмету.

10. совершенствовать технику выполнения точного удара с разбега мячом по предмету с расстояния 3—3,5 м;

11. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

12. продолжать учить игре в футбол по упрощенным правилам;

Май

1. совершенствовать навык выполнения удара с разбега по предмету, совершенствовать технику владения мячом - удар по мячу «щечкой» (внутренней стороной стопы).

2. продолжать учить технике выполнения отбора мяча, выполняя действия в паре;

3. совершенствовать элементы вратарской техники (ловля и броски мяча руками);

4. продолжать учить технике владения мячом в эстафетах.

5. продолжать закреплять умение попадать мячом в движущуюся цель;

6. продолжать учить технике выполнения передачи мяча друг другу (втроем)

7. продолжать совершенствовать технику отбивания мяча в движении;

8. продолжать совершенствовать технику ведения мяча ногой «змейкой» между предметами;

11-12. Конрольные нормативы.

13. футбольный матч между детьми подготовительной группы №1 и №2

Публикации по теме:

Годовое перспективное планирование работы по программе «Каляка-маляка». Вторая младшая группа Сентябрь Рисование методом тычка «Листопад» Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования тычком.

Перспективное планирование кружковой работы по здоровьесберегающим технологиям В средней – старшей разновозрастной группе. На 2016-2017 у. г. Сентябрь 1 В гостях у матрешки Цель: Учить действовать в соответствии со.

Перспективное планирование работы кружка «Радуга» Конспекты занятий Сентябрь Занятие 1. «Картинка про лето» Цель: передавать в рисунке ранее, полученные впечатления. Занятие 2. «В саду.

Перспективное планирование работы кружка «Речецветик» Конспекты занятий Сентябрь Занятие 1. «Органы артикуляции (знакомство)» Цель: Сформировать у детей первоначальное представление о речевом.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3–7 лет Перспективное планирование работы по музыкальному развитию с детьми 3-7 лет. Продолжительность занятия в младшей группе 10 минут. Количество.

Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в младшей группе Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в младшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Воздушные шарики для Винни-Пуха» Цели:.

Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в старшей группе Перспективное планирование работы по нетрадиционной аппликации в старшей группе Октябрь «Бабочка-красавица» Аппликация из стружки от карандашей.

Перспективное планирование работы по региональному компоненту МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «ЗВЕЗДОЧКА» Перспективное планирование работы по региональному.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Родительское собрание №1 1. Психофизиологические особенности детей 4 года жизни. Задачи воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы на занятиях футболом
Опубликовано: 14 марта 2018 в 20:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы на занятиях футболом» (включая файлы) размещена пользователем Галина Лоренгель (УИ 242379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД