Ирина Токарева
Организация подвижных игр на прогулке «На дворе весна, нам играть пора!» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1 Продолжать и укреплять здоровье детей.
2 Развивать основные движения в разнообразных формах двигательной деятельности.
3 Воспитывать интерес и развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениями.
4 Учить выразительности движений,умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (походить,как петушки,высоко поднимая колени,"поклевать зёрнышки,попить водичку и т. д.)
Публикация «Организация подвижных игр на прогулке „На дворе весна, нам играть пора!“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Русские народные игры
- Темочки
Выносной материал:зеркало,5-6 обручей,платок и фартук для бабушки Агафьи,зонтик,воздушные шары 3-5 штук.
Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности детей:машинки,песочные наборы,куклы,посуда,мячи,скакалки и т. д на усмотрение воспитателя,а также необходимое оборудование для индивидуальной работы по развитию движений.
Ход прогулки
Дети вместе с воспитателем выходят на участок детского сада,проходят на веранду,садятся на скамеечки.
Воспитатель:Надеваем шапочки,надеваем курточки,застегнули пуговки,один,два,три,четыре,пять-все готовы мы гулять (в соответствии с текстом дети выполняют имитационные движения)
Проводится наблюдение:Воспитатель обращается к детям,спрашивает:"Пойдём к солнышку в гости?"Дети соглашаются. Воспитатель продолжает:"Давайте покажем,как солнышко просыпается"Проводится игра малой подвижности"Солнышко"(утром солнышко встаёт выше. выше,выше-к ночи солнышко зайдёт ниже,ниже,ниже)сначала дети тянут ручки вверх к солнышку. затем стараются присесть пониже.
Воспитатель:Солнце греет всё сильнее. потрогайте скамеечку-тёплая?А теперь свою куртку-тёплая?Солнышко трудится. греет,зовёт весну. Весна идёт,тепло несёт!
Воспитатель берёт в руки большое зеркало и предлагает детям выйти с веранды и поймать солнечного зайчика. Затем воспитатель обращает внимание детей на голубое небо,на белые мягкие облака,которые медленно плывут,не торопятся-любуются сверху на детишек.
Сюрпризный момент:в сундучке заранее спрятаны фартук,платок. Обручи заранее разложены на участке.
Воспитатель:Слушайте,ребята,расскажу я вам сказку. Жила-была бабушка Агафья (воспитатель надевает фартук и платок)У неё были весёлые петушкию. Они ходили по двору,высоко поднимая лапки и громко хлопая крыльями (дети ходят по площадке врассыпную,высоко поднимая колени,отводя руки в стороны и хлопая ими по бокам)Любили клевать зёрнышки (малыши приседают. ударяя пальцами рук по коленкам)А ещё пили водичку (дети останавливаются. наклоняют голову вниз-вверх)Ночью петушки убегают в свои домики (обручи) и спят там (дети встают в обручи,закрывают глазки,будто спят)Наступило утро,петушки проснулись и снова пошли гулять. Игра повторяется 2 раза.
Сюрпризный момент:Воспитательговорит:"Ребята,я что-то нашла!Идите скорее ко мне!"Это же зонтик!Воспитатель предлагает поиграть в игру"Солнышко и дождик"(проводится 2 раза)
И снова сюрпризный момент:На веранде заранее подвешаны воздушные шары. но закрыты,чтобы дети не сразу их заметили. Воспитатель приглашает детей на веранду,при этом произносит слова и выполняет следующие движения (дети выполняют вместе с педагогом):большие ноги шагали по дороге-маленькие ножки бежали по дорожке
Воспитатель:Смотрите,там висит что-то интересное. Давайте посмотрим. Это воздушные шары,яркие,красивые. Раздаём шарики детям. Далее проводится индивидуальная работа по развитию движений и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.