Лучший педагог года

Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Галина Тукачёва
Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Неделя

Образовательная деятельность Содержание работы

(виды деятельности детей с учетом их возрастных особенностей)

Условия для индивидуальных потребностей детей

Литература

Тема образователь-ной ситуации Задачи педагогической деятельности

Сентябрь

05.09.2022-09.09.2022 «Цветы в вазе» Развивать зрительную память.

Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет» размещена в разделах

Воспитывать желание рисовать с натуры. П / и «Садовник и цветы»

Рассматривание иллюстраций.

Рассматривание натюрмортов с цветами. Демонстрационный материал: цветы (ромашки, незабудки, астры и т. п.) в однотонной вазе, простой по форме.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварель, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 13

12.09.2022-16.09.2022 «Хохломская тарелка» Развивать художественный вкус.

Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи.

Воспитывать чувство патриотизма, любовь к народному промыслу. Рассказ воспитателя о деревянной посуде. Рассматривание хохломских изделий. Чтение стихотворения Е. Седовой Демонстрационный материал: хохломские изделия (миски, солонки, ковши, кружки, вазы, ложки; образцы элементов хохломской росписи.

Раздаточный материал. Бумажные круги, заранее тонированные детьми гуашью жёлтого цвета, тонкие кисти, гуашь красного, чёрного и зелёного цветов, баночки с водой, тряпочки, палитры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 14

19.09.2022-23.09.2022 «Расписной лес" Продолжать развивать знания детей с жанром пейзажа и репродукциями картин.

Совершенствовать умение рисовать кистью, используя различные приёмы.

Воспитывать у детей эмоциональное отношение к природе. Рассматривание изображения осеннего леса.

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад».

Физминутка «Ветер» Демонстрационный материал: осенние пейзажи.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, мягкие и жёсткие кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 16

26.09.2022-30.09.2022 «Грибная поляна» Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Чтение потешки.

Рассматривание картинок грибов.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: предметные картинки грибов: подберезовика, опят, белого гриба, рыжика.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 15

Октябрь

03.10.2022-07.10.2022 «Ветка рябины» Развивать умение рисовать с натуры.

Совершенствовать умение закрашивать листья простым карандашом.

Воспитывать любовь и интерес к природе.

Рассматривание ветки рябины.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Листья».

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: ветка ясеня или рябины.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 17

10.10.2022-14.10.2022 «Ежи Ежовичи» Развивать умения создавать сюжетную композицию.

Закреплять умение рисовать животных.

Воспитывать любовь к литературным произведениям. Чтение стихотворения А. Каминчук «Ежи Ежовичи».

Рассказ воспитателя о том, как животные готовятся к зиме

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: Листы акварельной бумаги, простые карандаши, цветные карандаши (или гелиевые ручки) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 19

17.10.2022-21.10.2022

«Это что за птица?» Развивать воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых цветосочетаний.

Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом.

Воспитывать любовь к литературным произведениям.

Беседа по сказке В. Сутеева «Это что за птица?»

Загадки о птицах.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: книга

В. Сутеева «Это что за птица?»

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 21

24.10.2022-28.10.2022 «Радостная осень» Развивать воображение, фантазию.

Упражнять в рисовании разных деревьев.

Воспитывать любовь и интерес к природе. Рассматривание репродукций картин на осеннюю тематику. Беседа об осенних месяцах.

Чтение стихотворения Л. Шевченко «Осень»

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: репродукции картин с изображением ранней и поздней осени.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, простые карандаши, акварельные краски, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 23

31.10.2022-03.11.2022 «Жостовские цветы» Развивать фантазию и воображение детей.

Упражнять детей в составлении композиции и красивом сочетании цветов.

Воспитывать любовь к народному промыслу. Рассказ детям о селе Жостово.

Рассматривание изделий жостовских мастеров.

Чтение стихотворения

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: Жостовские подносы, образцы элементов жостовской росписи.

Раздаточный материал:

Картонные шаблоны подносов (разные по форме, тонированные чёрной гуашью, гуашь, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 26

Ноябрь

07.11.2022-11.11.2022 «Семейка змеек»

Учить рисовать простым карандашом, вписывая изображения в лист. Продолжать учить самостоятельно подбирать подходящие цвета и рисовать ватной палочкой. Упражнять в украшении предметов точками. Развивать фантазию. ЧХЛ Э. Котляра «Вот она семейка».

Просмотр картинок с изображением змей.

Слайды о детенышах змей.

Беседа о последовательности рисования. Объяснение по образцу.

Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: Образцы для рисования.

Картинки с изображение змей.

Раздаточный материал:

Краски, альбомные листы, ватные палочки.

Д. Н. Колдина

«Рисование с детьми 6-7 лет»

М. : Мозаика-синтез 2014; с. 27

14.11.2022-18.11.2022 «Золотая рыбка» Развивать художественные способности.

Упражнять в умении использовать различные средства выразительности – линии, цвета.

Воспитывать любовь к литературным произведениям. Чтение отрывка из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Рассматривание иллюстраций из сказки. Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: книга А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» с иллюстрациями.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, восковые мелки, акварельные краски, тонкие кисти, баночки с водой, тряпочки палитры.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 28

21.11.2022-25.11.2022

«Как мы играем в детском саду» Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием Беседа с детьми о том, во что они играют в детском саду.

Предложить каждому ребенку создать рисунок на тему игры.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 55

28.11.2022-02.12.2022 «Русская народная одежда» Расширять знания детей о русской народной культуре.

Формировать умение рисовать русскую народную одежду, передавая её характерные особенности, и украшать её растительными узорами.

Воспитывать интерес к народной культуре Рассматривание куклы в русской народной одежде в патриотическом уголке. Рассматривание картинок с изображением русской народной одежды, образцов.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: изображения русского народного костюма, образцы элементов вышивки растительными узорами.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, фломастеры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 34

Декабрь

05.12.2022-09.12.2022 «Мчится поезд» Развивать чувство композиции.

Закреплять умение вписывать изображения в лист.

Воспитывать любознательность, активность Чтение стихотворения Э. Мошковской «Мчится поезд». Обсуждение стихотворения. Прослушивание песни «Голубой вагон»

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: предметный рисунок с изображением поезда, игрушечный поезд.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашевые и акварельные краски, восковые мелки, цветные карандаши, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 35

12.12.2022-16.12.2022 «Мишка, мишка, лежебока» Развивать восприятие объёма.

Закреплять умение рисовать спящее животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела, упражнять в рисовании петелькой.

Воспитывать интерес к литературным произведениям. Чтение стихотворения В. Берестова «Мишка, мишка лежебока». Обсуждения стихотворения. Беседа «В каких стихотворениях и сказках мы встречали медведя» Раздаточный материал: половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 42

19.12.2022-23.12.2022 «Еловая ветка с новогодними игрушками» Развивать художественный вкус.

Закреплять умение рисовать с натуры.

Воспитывать интерес к рисованию. Чтение отрывка стихотворения Ф. Тютчева «Листья».

Рассматривание еловых веточек. Прослушивание хороводных песен.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: небольшие еловые ветки, половины альбомных листов, простые и цветные карандаши. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 40

26.12.2022-29.12.2022 «Как мы танцуем на музыкальном занятии» Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения Беседа «Как мы танцуем на музыкальном занятии».

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 64

Январь

09.01.2023-13.01.2023 «Цыплята» Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать композицию в лист. Продолжать учить передавать пушистость цыпленка. Упражнять в рисовании зигзагообразной штриховкой. Загадывание загадки.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: Половинки листов акварельной бумаги, простые карандаши, фломастеры (цветные карандаши или гелевые ручки) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 44

16.01.2023-20.01.2023 «Иней покрыл деревья» Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью. Беседа о деревьях. Вспомнить как они выглядят в инее. Показать репродукции картин, фото в природе.

Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с деревьями в инее.

Раздаточный материал: угольный карандаш, гуашь белая, кисти, бумага бледно-серого тона Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 73

23.01.2023-27.01.2023 «Сказочный дворец»

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом. Беседа о том, какие бывают сказочные дворцы, как они украшены. Подчеркнуть необычную форму окон, колонн, дверей. Объяснить последовательность.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: Белая бумага, краски гуашь, кисти, цветные карандаши. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 74

30.01.2023-03.02.2023 «Путешествие в Африку» Развивать умение дополнять рисунок элементами фона.

Продолжать закреплять умение создавать сюжетную композицию на определённую тему.

Воспитывать интерес к разным странам. Чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Бармалей». Обсуждение.

Рассматривание животных.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: изображения животных (жирафа, гориллы, тигра, зебры, бегемота, крокодила и др.)

Раздаточный материал: листы жёлтой бумаги, простые карандаши, пастельные мелки, ватные тампоны. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 47

Февраль

06.02.2023-10.02.2023 «Моя первая буква» Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно.

Воспитывать аккуратность. Чтение считалочки С. Михалкова «А у нашей внучки…»

Игра «Позови меня по имени».

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, фломастеры. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 90

13.02.2023-17.02.2023 «Танк» Развивать воображение и самостоятельность.

Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества.

Воспитывать отзывчивость, уважение. Рассказ воспитателя об армии. Чтение стихотворения В. Степанова «23 февраля».

Рассматривание иллюстраций с техникой.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: изображения оружия и военной техники (танка, самолёта, корабля).

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 53

27.02.2023-03.03.2023 «Пингвины» Развивать способность создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов.

Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.

Воспитывать интерес к рисованию. Чтение стихотворения С. Маршака «Пингвины». Обсуждение.

Д / и «Летает-не летает»

Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: северные пейзажи, изображения пингвинов.

Раздаточный материал: листы голубой бумаги, пастельные мелки, ватные тампоны Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 49

Март

06.03.2023-10.03.2023 «Домики трёх поросят» Развивать способность располагать предметы на листе бумаги.

Закреплять умение делать иллюстрации к сказкам.

Воспитывать интерес к литературным произведениям. Обсуждение раннее прочитанной книги С. Михалкова «Три поросёнка». Рассматривание иллюстраций. Прослушивание отрывка песенки «Нам не страшен серый волк» из аудиосказки «Три поросёнка»

Демонстрационный материал: книга С. Михалкова «Три поросёнка» с иллюстрациями.

Раздаточный материал: листы акварельной бумаги, пастельные мелки, восковые мелки, салфетки (подложить под правую руку) Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 50

13.03.2023-17.03.2023 «Нарисуй, что хочешь, красивое» Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Беседа с детьми о том, что значит «красивое».

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный и цветные карандаши. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 85

20.03.2023-24.03.2023 «Автопортрет» Развивать художественное восприятие образа человека.

Закреплять умение

передавать в рисунке черты лица.

Воспитывать желание рисовать. Рассматривание принесённых детьми фотографий.

Игра «Угадай, кто на фотографии»

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: фотографии детей, альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 69

27.03.2023-31.03.2023 Тест «Моя семья» Развивать способность детей передавать эмоциональное состояние изображаемого человека, мелкую моторику.

Закреплять навыки детей в изображении фигур.

Воспитывать любовь к членам семьи, уважение.

Предложить детям нарисовать свою семью.

Исполнение детьми песни «Моя семья».

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, ластики. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 71

Апрель

03.04.2023-07.04.2023 «Мой любимый сказочный герой» Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и заднем планах. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев, создании выразительного образа. Развивать умение смешивать краски для получения новых цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческие способности и самостоятельность. Д / и «Угадай сказку»,

«Угадай героя сказки».

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 76

10.04.2023-14.04.2023 «Звездное небо»

Познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники - цветного граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания. Упражнять в работе пером и тушью. Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию. В начале занятия предложите детям натереть свечой всю поверхность картона. Затем закрасить лист картона черной гуашью. Чтение рус. нар. песенки «высока звезда…»

Продуктивная деятельность.

Раздаточный материал: картон желтого, оранжевого или салатового цвета, восковая свеча или желтый восковой желтый карандаш, черная гуашь, смешанная с мылом. Широкая кисть, заостренная палочка-перо, баночка с водой, тряпочка, клеенка.

Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 79

17.04.2023-21.04.2023 «Жители других планет» Развивать у детей умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность. Беседа с детьми о космосе, о его покорителях.

Рассматривание звёздной карты, альбомов о космосе. Продуктивная деятельность.

Демонстрационный материал: карта планет солнечной системы

Раздаточный материал: Альбомные листы для рисования, мелки восковые, простые карандаши Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 80

24.04.2023-28.04.2023 «Субботник» Учить отражать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями Побеседовать с детьми о субботниках. Предложить создать рисунки на эту тему. Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: альбомные листы, простые и цветные карандаши, краски, кисти, баночки с водой, тряпочки. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 94

Май

02.05.2023-05.05.2023 «Цветущий сад» Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Рассматривание с детьми натуры - 2-3 цветка (нарциссы, тюльпаны, подснежники) в небольшой вазе. Предложить определить характерные особенности растений, их положение. Уточнить последовательность рисования.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: 2-3 цветка в небольшой керамической вазе простой форме. Раздаточный материал: Простой графитный карандаш, краски акварель, кисти, бумага формата А4, баночки с водой, тряпочки. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 98

10.05.2023-12.05.2023 «Затерянный мир динозавров» Познакомить детей с доисторическими временам, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных вымерших животных. Развивать умение рисовать животных в движении. Продолжать учить рисовать гуашью в соответствии с ее особенностями. Развивать фантазию, воображение и чувство цвета. Рассказ о динозаврах.

Просмотр видеоролика, иллюстраций.

Уточнить последовательность рисования.

Продуктивная деятельность. Демонстрационный материал: книги о динозаврах, изображения динозавров и игрушечные динозавры.

Раздаточный материал: Простой графитный карандаш, гуашь, кисти, бумага формата А4, баночки с водой, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 81

15.05.2023-19.05.2023 «Весна» Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки. Рисовать по сырой бумаге. Беседа с детьми о весне.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: краски акварель, гуашь, кисти, бумага формата А4, баночки с водой, тряпочки. Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду

Подготовительная к школе группа. 2017г.

С. 99

22.05.2023-26.05.2023 «Весёлое лето» Закреплять знания детей о пейзаже, как виде живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета. Беседа с детьми о лете.

Чтение стихотворения Е. Трутневой.

Обсуждение.

Продуктивная деятельность. Раздаточный материал: листы голубой бумаги, простые карандаши, гуашевые краски, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки. Колдина Д. Н. Рисование с детьми 6-7 лет. М. : Мозаика-синтез 2014; с. 89

Публикации по теме:

Фотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 летФотоотчет «День арт-терапии» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «День атр – терапии» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет В декабря в МБДОУ д/с №38 г. Кузнецка в группе №13 общеразвивающей.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на тему: «Музыка капели» Нажия Азисова. Цель: Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе Сентябрь 1.«Дождик» формировать умение изображать знакомые предметы (дождь); формировать умение различать синий цвет, правильно называть.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Опубликовано: 13 октября 2022 в 20:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД