МААМ-картинки

Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)

Эля Глазко
Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

6Месяц года № НОД Тема периода, недели

Задачи НОД Интеграция образовательных областей

1 2 3 4 5

сентябрь №1 «День знаний»

«Профессии в д/с»

«Описание игрушек: кошки и собаки»

Формировать умение составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; формировать умение согласовывать слова в предложении; активизировать в речи слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в], формировать умение правильно произносить в словах звуки [c]-[сь], выделять в речи слова с этими звуками.

Ушакова, с. 107

С-К, Р

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)» размещена в разделах

№2 «Профессии в детском саду» «Чтение весёлых стихотворений»

Продолжать формировать умение детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; формировать умение осмысливать значение образных выражений; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности; активизировать в речи слова «хозяйка», «сарай».

Ушакова, Гавриш, с. 63 С-К, Р

№3 «Мой город, моя страна»

1.«Родной город Брянск» «Звуковая культура речи: звуки с и сь»

Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи); совершенствовать диалогическую речь.

Гербова

С-К, Р

№4 2.«Памятники города»

«Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Формировать умение детей понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; напомнить правильные формы повелительного наклонения глаголов.

Ушакова, Гавриш, с. 58 С-К, Р

№5 «Осень»

1. Природа «Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина»

Продолжать формировать умение детей правильно воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи; развивать артикуляционный аппарат; Обогащать словарь детей новыми словами : медь, золото.

Ушакова, Гавриш, с. 59 С-К, Р

№6

2.«Животные»

«Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Формировать умение составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; формировать умение составлять короткий рассказ из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); формировать умение соотносить слова, обозначающие названия животных, с названием их детёнышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).

Ушакова, с. 110 С-К, Р

№7 3. «Человек» «Чтение сказки К. Чуковского "Телефон"»

Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения; продолжать формировать интерес к книгам; содействовать правильному восприятию содержания произведения; продолжать формировать умение детей слушать сказку; объяснить новые, незнакомые слова.

Гербова

С-К, Р

№8 «Я в мире человек»

1 «Моя семья»

«Составление описательного рассказа о питомцах»

Формировать умение составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта; обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств, действий, которые с ними можно совершать; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; продолжать знакомить с термином слово, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах.

Ушакова, с. 115 С-К, Р

№9 2. Профессии родителей «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

Ушакова, Гавриш, с. 55 С-К, Р

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Перспективный план занятий по развитию речи в средней группе Тема Цели 1. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?». 2. Описание игрушек – кошки и собаки. СЕНТЯБРЬ Помочь детям понять, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 22:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Эля Глазко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД