Эля Глазко
Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
6Месяц года № НОД Тема периода, недели
Задачи НОД Интеграция образовательных областей
1 2 3 4 5
сентябрь №1 «День знаний»
«Профессии в д/с»
«Описание игрушек: кошки и собаки»
Формировать умение составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; формировать умение согласовывать слова в предложении; активизировать в речи слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в], формировать умение правильно произносить в словах звуки [c]-[сь], выделять в речи слова с этими звуками.
Ушакова, с. 107
С-К, Р
Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию (средняя группа)» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
№2 «Профессии в детском саду» «Чтение весёлых стихотворений»
Продолжать формировать умение детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; формировать умение осмысливать значение образных выражений; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности; активизировать в речи слова «хозяйка», «сарай».
Ушакова, Гавриш, с. 63 С-К, Р
№3 «Мой город, моя страна»
1.«Родной город Брянск» «Звуковая культура речи: звуки с и сь»
Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи); совершенствовать диалогическую речь.
Гербова
С-К, Р
№4 2.«Памятники города»
«Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Формировать умение детей понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; напомнить правильные формы повелительного наклонения глаголов.
Ушакова, Гавриш, с. 58 С-К, Р
№5 «Осень»
1. Природа «Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина»
Продолжать формировать умение детей правильно воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи; развивать артикуляционный аппарат; Обогащать словарь детей новыми словами : медь, золото.
Ушакова, Гавриш, с. 59 С-К, Р
№6
2.«Животные»
«Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Формировать умение составлять рассказ по картине совместно с воспитателем и самостоятельно; формировать умение составлять короткий рассказ из личного опыта (по аналогии с содержанием картины); формировать умение соотносить слова, обозначающие названия животных, с названием их детёнышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы).
Ушакова, с. 110 С-К, Р
№7 3. «Человек» «Чтение сказки К. Чуковского "Телефон"»
Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения; продолжать формировать интерес к книгам; содействовать правильному восприятию содержания произведения; продолжать формировать умение детей слушать сказку; объяснить новые, незнакомые слова.
Гербова
С-К, Р
№8 «Я в мире человек»
1 «Моя семья»
«Составление описательного рассказа о питомцах»
Формировать умение составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта; обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек, их свойств, действий, которые с ними можно совершать; формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; продолжать знакомить с термином слово, закрепить произношение звука [с] в словах и фразах.
Ушакова, с. 115 С-К, Р
№9 2. Профессии родителей «Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки; формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.
Ушакова, Гавриш, с. 55 С-К, Р