Лавренко Ирина
Перспективное планирование по циклограмме. Средняя группа. Осень
▼ Скачать + Заказать документы
31 октября понедельник
Нод
1 Музыка
См. план муз. рука
2. Позновательное
Т: Путешествие по станице
З: Познакомить детей с
общественными зданиями,
микро их назначением; расширять знания о профессиях работников; воспитывать правила культуры поведения на улице и в общественном транспорте.
Утро
Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения
Беседа:»Мои добрые поступки»
Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
Публикация «Перспективное планирование по циклограмме, Средняя группа, Осень» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Циклограммы
- Темочки
Утренняя гимнастика комплекс утренней гимнастики»Казачата, не ленись на зарядку становись»
Работа в уголке природы: рассматривание иллюстраций осенней природы, обсуждение примет ранней и поздней осени, закрепление понятия «золотая» осень, разучивание пословиц и поговорок об осени.
Формирование КГН: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу
Пальчиковая гимнастика: «Листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память
Прогулка: Наблюдение за небом. Цели: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления погоде, связывая ее с состоянием неба. П/ игры: «Птички в гнездышках». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Магазин»
Труд: Очищение дорожек веником
Цели: учить работать. Дид. игра «Назови слова» Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.
Ход: Педагог предлагает детям назвать слова с заданным звуком. За правильный ответ дети получают жетоны. В конце игры определяется победитель
2 пол. дня
Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам
Показ кукольного театра «Маша и медведь». З:закрепить знание сказки, вызвать стремление сыграть роль самостоятельно
Д/ и по РР: «Доскажи слово»
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Инд. раб. Упражнять Тимошу и Машу в ловле мяча в метании мешочков вдаль.
Чтение худ. лит-ры по выбору детей. З: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя
Д/ и по ПДД: «Угадай, какой знак?»
Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса
Самостоятельно игровая деятельность детей.
З: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты
Игры со строительным конструктором-развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.
Игры с мозаикой: Сложи что хочешь.
Свободная игровая деятельность на участке, катание с горки и на качелях
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Игры с прищепками
1 ноября Вторник
1. Математика
Т: «Счет до пяти. Число и цифра 5» Петерсон Л. Г. стр. 106
З: Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти.
Актуализировать умение выделять в окружающих предметах форму, различать левую и правую сторону. Развивать фантазию, внимание, артикуляционный аппарат, речь. Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, усидчивость, желание довести начатое до конца.
2. Физ-ра
См. план физ- рука
Утро.
Утренняя гимнастика включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения
Ситуация общения формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком» задачи:
Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе;
Развивать у девочек предпосылки женственности, у мальчиков – мужественности;
Воспитывать уважение друг к другу
Д/игра «Назови соседа» - закрепить понятие «Сзади, справа, слева, впереди»
Беседа "Истоки донских казаков"
Работа с худ. литрой Н. Носов «Заплатка».
Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.
Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель закрепить знания о птицах Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. С/р игра «Магазин».
«Не замочи ног».— учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.
2 пол. дня
Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам
Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Ловишки парами».
Инд раб. По развитию псих. процессов «Не запутайся»
Цели: развивать умение распределять внимание, развивать усидчивость, закреплять знание детей о числовом ряде, закреплять названия букв.
Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.
Сюжетно-ролевая игра «Казачья семья» (мама заботиться о детях, готовит еду, кладет спать, папа отправляется в поход).
Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Самостоятельно игровая деятельность детей.
З: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты
Игры с мозаикой: Сложи что хочешь.
Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.
Свободная игровая деятельность на участке, катание с горки и на качелях
С /р игры по желанию детей – учить наводить порядок после игры