Папки-передвижки

Перспективное планирование ООД в средней группе

Татьяна Бережная
Перспективное планирование ООД в средней группе
▼ Скачать +Заказ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Составила воспитатель 1 квалификационной категории

Бережная Татьяна Михайловна

2020 г.

В перспективном планировании в средней группе по программе "От рождения до школы" представлены:

1. Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Перспективное планирование ООД в средней группе» размещена в разделах

Литература: Р. С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников»,

В. И. Петрова, Т. Д. Стульчик «Этические беседы с дошкольниками»,

Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду»,

К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»,

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения».

2. Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа».

Раздел: Ознакомление с предметным окружением, социальным миром и миром природы.

Литература: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа»

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа».

Раздел: Познавательно-исследовательская деятельность: ознакомление с предметным миром.

Литература:Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»,

Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром».

Раздел: Конструирование из разного материала.

Литература: Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

3. Образовательная область: «Речевое развитие»

Раздел: Развитие речи

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду: Средняя группа»

Раздел: Восприятие художественной литературы и фольклора

Литература: Издательство «мозаика-синтез» «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома»,

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы. Средняя группа»

4. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел: Изобразительная деятельность – рисования, лепка, аппликация.

Литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа»

И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Сентябрь

Тема День знаний Осень

ООД/ Неделя I II III IV

ФЭМП Ознакомительное занятие.

Цель: воспитатель проводит дидактические игры с целью уточнения знаний детей в области математики. Занятие 1.

Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы пред

метов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столь

ко — сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обоз

начать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от

себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху,

внизу.

И. А. Помораева стр. 12 Занятие 2.

Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету,

форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопостав

ления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше,

меньше, поровну, столько— сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день,

вечер, ночь).

И. А. Помораева стр. 13 Занятие 3.

Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигу

ры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и

ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный —короткий,

длиннее —короче; широкий—узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и

пространственному расположению.

И. А. Помораева стр. 14

Развитие речи Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Цель. Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

В. В. Гербова стр. 27 Звуковая культура речи: звуки с и сь

Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

В. В. Гербова стр. 28

Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»

Цель. Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

В. В. Гербова стр. 29

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле

Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.

В. В. Гербова стр. 30

Восприятие художественной литературы и фольклора Рассказ В. Осеевой «Сторож»

Цель: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы. Средняя группа», Зан. № 5, стр. Потешка «Ножки, ножки, где вы были?»

Цель: знакомить детей с малыми формами фольклора, расширять представления о грибах.

Хрестоматия стр. 12 «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы.

Цель: понимать образное содержание и идею сказки, учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Хрестоматия стр. 31 Русская народная сказка «Мужик и медведь»

Цель: учить слушать сказки, анализировать поступки героев; развивать память, слух и голос.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы. Средняя группа», Зан. № 5, стр.

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание (СОН)

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание (ПР)

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание (ССТ)

Формирование основ безопасности (ФОБ) «Зачем говорят «здравствуй» беседа (СОН)

Цель: напоминание детям о необходимости здороваться, быть вежливыми.

В. И. Петрова стр. 12

«Умывание» (ССТ)

Цель: закрепить навыки умывания и пользования личным полотенцем. Учить проявлять самостоятельность. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате. Воспитывать культуру общения.

Л. В. Куцакова стр. 82

«Знакомство с трудом медицинских работников» (ССТ)

Цель: познакомить детей с медицинским кабинетом, его оснащением, оборудованием. Дать представление о работе врача и медсестры, воспитыват уважение к их труду. Способствовать снятия тревожности при посещении медицинского кабинета.

Л. В. Куцакова стр. 88

«Знакомство с улицей» проводится на прогулке (ФОБ) ПДД

Цель: расширить представления детей об улице; познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице с понятиями: «пешеход», «переход».

Т. Ф. Саулина стр. 17

«Праздник вежливости» беседа (СОН)

Цель: привести к пониманию того, что вежливые слова помогают людям поддерживать добрые отношения.

В. И. Петрова стр. 13 «Соблюдаем режим дня»

(ФОБ)

Цель: способствовать нормальному развитию ребенка; сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья; объяснить, когда порядок нарушается и если не соблюдать режим дня, то страдает наше здоровье.

К. Ю. Белая стр. 31

Познавательно-исследовательская деятельность: ознакомление с предметным миром.

Конструирование из разного материала. «Наоборот»

Цель: знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умений находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Н. Е. Веракса стр. 9 «Загородки и заборы»

Цель: упражнять детей в замыкании и пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различии и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый)и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

Л. В. Куцакова стр. 13 «Большой-маленький»

Цель: развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение».

Н. Е. Веракса стр. 12 «Домики и сарайчики»

Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (вперед, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Л. В. Куцакова стр. 21

Ознакомление с социальным миром, с миром природы «Расскажи о любимых предметах»

Цель: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал.

О. В. Дыбина стр. 18 «Что нам осень принесла?»

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминах.

О. А. Соломенникова стр. 28

«Моя семья»

Цель: ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

О. В. Дыбина стр. 19

«У медведя во бору грибы, ягоды беру…»

Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса. : грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека.

О. А. Соломенникова

стр. 30

Лепка / Аппликация Лепка: «Яблоки и ягоды»

Цель: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками работам.

Т. С. Комарова стр. 23

Лепка: «Большие и маленькие морковки»

Цель: учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умения лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Т. С. Комарова стр. 24

Аппликация: «Красивые флажки»

Цель: учить детей работать с ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Т. С. Комарова стр. 25

Аппликация: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Цель: учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность, активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Т. С. Комарова стр. 27

Рисование «Нарисуй картинку про лето»

Цель: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.

Т. С. Комарова стр. 23 «На яблоне поспели яблоки»

Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Т. С. Комарова стр. 25 «Красивые цветы»

Цель: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умения рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушить. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Т. С. Комарова стр. 27 «Цветные шары»

Цель: продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделяя их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Т. С. Комарова стр. 30

Изобразительная деятельность (художественный труд)

И. А. Лыкова

Рисование предметное с элементами аппликации «Картинки для наших шкафчиков»

Цель: определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика). Самостоятельное творчество – рисование предметных картинок и оформление рамочки.

стр. 16 Рисование сюжетное по замыслу

«Посмотрим в окошко»

Цель: рисование простых сюжетов по замыслу. Выявление уровня развития графических умений и композиционных способностей. Рассматривание вида из окна через видоискатель.

стр. 18 Лепка предметная с элементами конструирования

«Вот поезд наш едет, колёса стучат…»

Цель: создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способов деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики). стр. 20 Аппликация предметов

«Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная дорога)

Цель: знакомство с ножницами и освоение техники резания по прямой – разрезание бумажного прямоугольника на узкие полоски (шпалы для железной дороги).

стр. 22

Октябрь

Тема Я в мире - человек Мой город, моя страна

ООД/ Неделя I II III IV

ФЭМП Занятие 1.

Цель: продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по

форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопостав

ления пар.

• Закреплять умение различать и называть плоские геометрические

фигуры: круг, квадрат, треугольник.

И. А. Помораева стр. 15 Занятие 2.

Цель: учить понимать значение итогового числа, полученного в ре

зультате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколь

ко?».

• Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар,

куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

• Закреплять умение различать левую и правую руки, определять

пространственные направления и обозначать их словами: налево, на

право, слева, справа.

И. А. Помораева стр. 17 Занятие 3.

Цель: учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при

счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, на

зывать числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже,

последнее число относить ко всей группе предметов.

•Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный— короткий, длиннее —короче; широкий—узкий, шире—уже, высокий — низкий, выше — ниже.

• Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь).

И. А. Помораева стр. 18 Занятие 4.

Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигу

ры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и

ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный —короткий,

длиннее —короче; широкий—узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и про

странственному расположению.

И. А. Помораева стр. 19

Развитие речи

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

В. В. Гербова стр. 31

Звуковая культура речи: звуки з и зь

Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з, зь.

В. В. Гербова стр. 32

Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

В. В. Гербова стр. 33

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек

Цель. Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

В. В. Гербова стр. 34

Восприятие художественной литературы и фольклора Русская народная сказка «Дурак и береза».

Песня «Ива»

(муз. А. Князькова, сл. И. Токмаковой)

Цель: познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев; развивать музыкальный слух, умение петь, определять характер музыки.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы. Средняя группа», Зан. № 5, стр. «Поздняя осень.

Паучок и рябиновая ветка»

Цель: учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой», учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы. Средняя группа», Зан. № 1, стр.

Русская народная сказка

«Лисичка – сестричка и волк" обр. М. Булатова.

Цель: понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки; передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Хрестоматия стр. 28 Д. Биссет «Про мальчика, который рычал на тигров»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

Хрестоматия стр. 282

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание (СОН)

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание (ПР)

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание (ССТ)

Формирование основ безопасности (ФОБ) Чтение и беседа по книге В. Арбекова «Про умных зверюшек»

Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на дороге, учить предвидеть и избегать их.

Т. Ф. Саулина стр. 68

«Почему нужно уметь уступать» беседа (СОН)

Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом

В. И. Петрова стр. 26

«Правила поведения в природе» (ФОБ)

Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе и возможными опасностями; рассказать правила поведения на прогулке в лесу, парке, на лугу; расширять представления детей о природе.

К. Ю. Белая стр. 47

«Знакомство с трудом леничего)» (ССТ)

Цель: познакомить детей с трудом лесничего, лесника. Воспитывать уважение к труду.

Л. В. Куцакова стр. 100

«Одевание» (ССТ)

Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Учить бережно относиться к вещем, оказывать взаимопомощь, проявлять гуманные чувства по отношению друг к другу.

Л. В. Куцакова стр. 83 «Не сиди сложа руки – так не будет и скуки»

(ССТ)

Цель: рассказать детям о полезности и значимости труда.

В. И. Петрова стр. 56

Познавательно-исследовательская деятельность: ознакомление с предметным миром.

Конструирование из разного материала. «Наоборот»

Цель: знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умений находить к каждому слову (действию) противоположное слово.

Н. Е. Веракса стр. 9 «Терема»

Цель. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в соору-жении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными де-талями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение само-стоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

Л. В. Куцакова стр. 28 «Большой-маленький»

Цель: развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение».

Н. Е. Веракса стр. 12 «Терема»

Цель. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в соору-жении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными де-талями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение само-стоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделять различия.

Л. В. Куцакова стр. 28

Ознакомление с социальным миром, с миром природы «Петрушка идёт трудиться»

Задачи. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.

О. В. Дыбина стр. 21 «Прохождение экологической тропы»

Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

О. А. Соломенникова

стр. 33

«Мои друзья»

Задачи. Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать до-брожелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к до-брым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

О. В. Дыбина стр. 24

«Знакомство с декоративными птицами»

Цель: дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

О. А. Соломенникова

стр. 36

Лепка / Аппликация Лепка: «Огурец и свекла»

Цель: Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными — при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Т. С. Комарова стр. 26

Лепка: «Грибы»

Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

Т. С. Комарова стр. 32

Аппликация: «Украшение платочка»

Цель: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета.

Т. С. Комарова стр. 34

Аппликация: «Лодки плывут по реке»

Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения.

Т. С. Комарова стр. 35

Рисование «Цветные шары»

Цель: продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Т. С. Комарова стр. 30 «Золотая осень»

Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю о край баночки, хорошо промывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промокать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Т. С. Комарова стр. 31 «Сказочное дерево»

Цель: учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности, речь Т. С. Комарова стр. 33 «Украшение фартука»

Цель: учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие.

Т. С. Комарова стр. 34

Изобразительная деятельность (художественный труд)

И. А. Лыкова Тема: Цветочная клумба

Аппликация коллективная

Цель: составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания. Освоение приё ма оформления цветка: надрезание «берега» (края) бахромой.

Стр. 24 Тема: Ушастые пирамидки

Лепка предметная

Цель: лепка многоцветной пирамидки из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котёнка. Планирование работы.

Стр. 28 Тема: Цветной домик

Аппликация предметная

Цель: разрезание на глаз широких полосок бумаги на кубики или кирпичики. Деление квадрата по диагонали на два треугольника.

Стр. 30 Тема: Храбрый петушок

Рисование по представлению

Цель: рисование петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие начертания силуэта.

Стр. 34

Публикации по теме:

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности. Средней группе. Разработала: Козловцева Т. Н. Литература: Н. А. Рыжова «Наш дом природа». Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на второй квартал «Зима»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для средней группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы я.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для средней группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для.

Перспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группеПерспективное планирование по реализации регионального компонента в средней группе Сентябрь 1 неделя Социально-коммуникативное Знакомство с народными игрушками 2 неделя Художественно-эстетическое Лепка мордовской народной.

Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для средней группы на третий квартал «Весна»Представляю вашему вниманию план занятий по рисованию.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Автор публикации:
Перспективное планирование ООД в средней группе
Опубликовано: 11 июля 2020 в 18:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ООД в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бережная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД