Папки-передвижки

Перспективное планирование образовательной деятельности по физическому развитию в группе 4–5 лет

Алексеева Елена
Перспективное планирование образовательной деятельности по физическому развитию в группе 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование образовательной деятельности по физическому развитию в группе 4–5 лет

М

Е

С

Я

ц

недели №

занятия Тема

недели

Образовательная деятельность

Литература

Программное содержание

Задачи

С Е Н Т Я Б Р Ь

2

1

Азбука вежливости Вводная часть

Разминка – построение в шеренгу, ходьба и бег в обход по залу.

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД – упражнения в равновесии – ходьба и бег, прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом.

Публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по физическому развитию в группе 4–5 лет» размещена в разделах

Подвижная игра «Найди себе пару» Образовательные :

-упражнять детей в построении колонны, в равновесии и прыжках.

Развивающие :

- развивать точность движений при переброске мяча.

Воспитательные:

- развитие нравственных качеств, поощрение проявления смелости.

Оздоровительные : развитие двигательной деятельности ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 19 ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Старшая

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 15

ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Старшая

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 17

ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Старшая

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 19

2

Вводная часть

Разминка – построение в шеренгу, ходьба и бег в обход по залу.

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД – ходьба между 2мя линиями прыжки на 2х ногах, продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Найди себе пару» Образовательные :

-упражнять детей в построении колонны, в равновесии и прыжках.

Развивающие :

- развивать точность движений при переброске мяча.

Воспитательные:

- развитие нравственных качеств, поощрение проявления смелости.

Оздоровительные : развитие двигательной деятельности ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 20

3 3 Неделя безопасности Вводная часть

Разминка – ходьба и бег в колонне, перестроение в 3 колонны.

Основная часть

ОРУ – с флажками.

ОВД – прыжки, прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Самолеты» Образовательные :

- повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках;

Развивающие :

- развивать координацию движений в прыжках в высоту,

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные :- Охранять и укреплять здоровья ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 21

4 Вводная часть

Разминка – ходьба и бег в колонне, перестроение в 3 колонны.

Основная часть

ОРУ – с флажками.

ОВД – прыжки, прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Самолеты» Образовательные :

- закреплять навык ходьбы и бега с изменением направления движения,

Развивающие :

- развивать координацию движений и ловкость,

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные : - Охранять и укреплять здоровье детей. ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 23 ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Старшая

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 20

4 5 В гости к осени Вводная часть

Разминка – ходьба в колонне по одному между 2мя линиями, бег врассыпную.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – прокатывание мяча друг другу, ползание под шнур.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…» Образовательные :

-упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. Ползании по гимн. скамейке, в подбрасывании мяча вверх.

Развивающие :

- развивать ловкость и устойчивое равновесие.

Воспитательные:

- формировать интерес к сюжетным занятиям.

Оздоровительные :

-дозировать физическую нагрузку с учетом состояния здоровь ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 24

6 Вводная часть

Разминка – ходьба и бег в колонне, перестроение в 3 колонны.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – бросание мяча вверх и ловля его 2мя руками, лазанье под дугу, прыжки на 2х ногах между кубиками.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…»

Образовательные :

-упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен.

Развивающие :

- развивать ловкость и устойчивое равновесие.

Воспитательные:

- формировать интерес к сюжетным занятиям.

Оздоровительные :

-дозировать физическую нагрузку с учетом здоровья ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 26

5 7 Мой детский сад Вводная часть

Разминка – ходьба и бег в колонне, бег врассыпную, построение в три колонны.

Основная часть

ОРУ – с малыми обручами.

ОВД – лазанье под шнур, ходьба на носках по досках.

Подвижная игра «У медведя во бору»

«Идите гулять».

Образовательные :

-разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения, пролезание в обруч боком,

Развивающие :

- развивать ловкость в упражнениях с обручем, координацию движений в задании на равновесие в прыжках.

Воспитательные:

- воспитывать у детей взаимовыручку, находчивость, смелость.

Оздоровительные :- закреплять знания о пользе закалив ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 28

8 Вводная часть

Разминка – ходьба и бег в колонне, перестроение в 3 колонны.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – бросание мяча вверх и ловля его 2мя руками, лазанье под дугу, прыжки на 2х ногах между кубиками.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик…»

Образовательные :

-разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения, пролезание в обруч боком,

Развивающие :

- развивать ловкость в упражнениях с обручем, координацию движений в задании на равновесие

Воспитательные:

- воспитывать у детей взаимовыручку, находчивость,

Оздоровительные :- закреплять знания о закаливании ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 26

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 6 1 Наши добрые дела

Вводная часть

Разминка – ходьба в колонне по одному, перепрыгивание через шнуры.

Основная часть

ОРУ – с косичкой.

ОВД – равновесие- ходьба по гимн. скамейке. прыжки на 2х ногах.

Подвижная игра «Кот и мыши».

Образовательные :

-упражнять детей в беге до 1 минуты, прыжках

Развивающие :

- развивать точность при прыжках, глазомер в бросках мячей.

Воспитательные:- потребность в двигательной активности.

Оздоровительные :

- проводить беседы с детьми о пользе закаливающих ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 30

2 Вводная часть

Разминка - ходьба в колонне по одному, перепрыгивание через шнуры.

Основная часть

ОРУ – с косичкой.

ОВД – равновесие – ходьба по гимн. скамейке с мешочком на голове, прыжки на 2х ногах до косички.

Подвижная игра «Кот и мыши».

. Образовательные :

-упражнять в прыжках, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элемент баскетбола)

Развивающие :

- развивать точность при прыжках, координацию движений в ведении мяча.

Воспитательные:

- побуждение детей к проговариванию действий

Оздоровительные :- обсуждение пользы закаливания ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском сад

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 32

7 3 Лес осенью Вводная часть

Разминка – ходьба в колонне по одному, перестроение в 3 колонны.

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД – прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч, прокатывание мячей друг другу.

Подвижная игра «Автомобили».

Образовательные :

- закреплять навык ходьбы и бега с изменением направления

Развивающие :

- развивать координацию движений и ловкость,

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные : - Охранять и укреплять здоровье ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 33

4 Вводная часть

Разминка - ходьба в колонне по одному, перестроение в 3 колонны.

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД – прыжки на 2х ногах из обруча в обруч. Прокатывание мяча между 4-5 предметами.

Подвижная игра «Автомобили».

Образовательные :

- закреплять навык ходьбы и бега с изменением направления движения,

Развивающие :- развивать координации движения

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные : - Охранять и укреплять здоровье ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 34

8 5 Лесные жители Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза).

Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза)

Подвижная игра «У медведя во бору».

Игра малой подвижности «Угадай, где спрятано». Образовательные :

- повторить ходьбу с изменением темпа движения, упражнять в равновесии. Познакомить с игрой в бадмин

Развивающие :

- развивать координацию движений и глазомер при метан

Воспитательные:

- вырабатывать потребность к ежедневным

занятиям физическими упражнениями.

Оздоровительные : - улучшение физического развития, ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 35

6 Вводная часть

Разминка - Ходьба в колонне по одному, ходьба с перешагиванием через бруски, положенные на расстоянии двух шагов ребенка.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом. Подбрасывание мяча двумя руками

Подвижная игра «У медведя во бору». Образовательные :

- упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, познакомить с игрой в бадминтон.

Развивающие :

- развивать координацию движений и ловкость,

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные :- Охранять и укреплять здоровье детей Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 35

9 7 Осенние развлечения Вводная часть

Разминка – Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

Основная часть

ОРУ – с кеглей.

ОВД - Подлезания под дугу (высота 50 см, касаясь руками

Равновесие-ходьба по доске положенной на пол,

Подвижная игра «Кот и мыши».

Игра «Угадай, кто позвал?». Образовательные :

- закреплять навык ходьбы и бега между предметами,

Развивающие :

- развивать координацию движений и ловкость,

Воспитательные:

- вырабатывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Оздоровительные :

- улучшение физического развития. ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 36

8

Вводная часть

Разминка – Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

Основная часть

ОРУ – с кеглей.

ОВД - Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх,

Прокатить мяч по дорожке

Подвижная игра «Кот и мыши». Игра «Угадай, кто позвал?». Образовательные :

- упражнять детей в ходьбе парами, в равновесии и прыж

Развивающие :- повторить лазанье в обруч.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные : - развивать физические навыки. ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 37

Н

О

Я

Б

Р

Ь 10 9 Наша

Родина - Россия Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу с высоким подниманием колен, руки на поясе - «как лошадки»; бег врассыпную; ходьба и бег проводятся в чередовании.

Основная часть

Игровые упражнения «Подбрось - поймай», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке».

Подвижная игра «Лошадки» Образовательные :

- закреплять навыки ходьбы перешагивая через предметы, игровые упражнения с мячом и прыжками.

Развивающие :

- упражнять в ходьбе по канату, прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности. Оздоровительные :- развивать физическачества ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 38

1 Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики.

Основная часть

ОРУ – с кубиком.

ОВД - Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, Прыжки на двух ногах,

Подвижная игра «Салки».

Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Образовательные :

- закреплять навыки ходьбы перешагивая через предметы, игровые упражнения с мячом и прыжками.

Развивающие :

- упражнять в ходьбе по канату, прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной

Оздоровительные :- развивать физические качества и ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 39

11 2 Неделя русской культуры Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики.

Основная часть

ОРУ – с кубиком.

ОВД - Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове,

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Подвижная игра «Салки». Образовательные :

- упражнять детей в ходьбе парами, в равновесии и прыжках.

Развивающие :- повторить лазанье в обруч.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные :

- развивать физические качества и двигательные навыки. ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 40

3 Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя.

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД - Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров,

Прокатывание мячей друг другу (исходное положение - стойка на коленях, 10-12 раз.

Подвижная игра «Самолеты» Образовательные :

- упражнять детей в ходьбе парами, в равновесии и прыжках.

Развивающие : - повторить лазанье в обруч.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные : - развивать физические качества и д ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 41

12 4 Сказка

В гости к нам пришла Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону.

Ходьба и бег

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД - Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, набивные мячи, кегли) Перебрасывание мяча друг другу

Подвижная игра «Самолеты» Образовательные :

- упражнять детей в ходьбе парами, в равновесии и прыжках.

Развивающие : - повторить лазанье в обруч.

Воспитательные:- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные :

- развивать физические качества и двигательные навыки. ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 42

5 Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Подвижная игра «Лиса и куры» Образовательные :

- упражнять детей в ходьбе парами, в равновесии и прыжках.

Развивающие : - повторить лазанье в обруч.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной

Оздоровительные : - развивать физические качества и дв ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 43

13 6

Мамы всякие важны… Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД –Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока

Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони

Подвижная игра «Лиса и куры» Образовательные :

- упражнять детей в ходьбе парами, в равновесии и прыжках.

Развивающие : - повторить лазанье в обруч.

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные :- развивать физические качества и дв ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 44

7 Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

Основная часть

ОРУ – с флажками.

ОВД – Ползание по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки

Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, Подвижная игра «Цветные автомобили». Образовательные :

- Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Развивающие : - развивать выносливость

Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной

Оздоровительные :

- развивать физические качества и двигательные навыки ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 45

14 8 Экологическая неделя Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу (повторить 2-3 раза).

Основная часть

ОРУ – с флажками.

ОВД – Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом:

Прыжки на двух ногах до кубика

Подвижная игра «Цветные автомобили». Образовательные :

-Разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в беге

правильную дистанцию.

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двиг активнос

Оздоровительные :- формирование правильной осанки. - Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 46

9 Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную

Основная часть

ОРУ – с флажками.

ОВД – Ползание по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки

Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, Подвижная игра «Цветные автомобили». Образовательные :

- Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков.

-Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в дистанци

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной

Оздоровительные :

- воспитание потребности в здоровом образе жизни; Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2014

с. 45

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь 15 1 Зимушка-зима Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному, обозначая повороты на углах зала (ориентиры-кубики или кегли); ходьба и бег врассыпную;

Основная часть

ОРУ – с платочком.

ОВД – Равновесие - ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой,

Подвижная игра «Лиса и куры». Образовательные :

-Разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасыва мяча.

Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в беге дстанцию

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные :- формирование правильной осанки. Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 48

2 Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному, обозначая повороты на углах зала (ориентиры-кубики или кегли); ходьба и бег врассыпную;

Основная часть

ОРУ – с платочком.

ОВД – Равновесие - ходьба по шнуру, положенному по кругу (спину и голову держать прямо и соблюдать Прыжки на двух ногах через 5-6

Подвижная игра «Лиса И куры». Образовательные :

- упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, познакомить с игрой в бадминтон.

Развивающие :

- развивать координацию движений и ловкость,

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные :- Охранять и укреплять здоровье Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 49

16 3 Экология и мы Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – Равновесие - ходьба по шнуру, положенному по кругу

Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики, набивные мячи

Подвижная игра «У медведя во бору». Образовательные :

- Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков.

-Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в дистанци

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной

Оздоровительные :

- воспитание потребности в здоровом образе жизни; Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2010.

стр. 50

4 Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Основная часть

ОРУ – с мячом.

ОВД – Прыжки со скамейки (высота 25 см).

2. Прокатывание мячей между предметами (кубик, набивной мяч).

3. Бег по дорожке (ширина 20 см).

Подвижная игра «У медведя во бору». Образовательные :

-Разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасыва мяча.

Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в беге дстанцию

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные :- формирование правильной осанки. Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2014

с. 51

17 5 Виды спорта Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шерен

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД – Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Подвижная игра «Зайцы и волк» «Где спрятался зайка?». Образовательные :

- упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, познакомить с игрой в бадминтон.

Развивающие :

- развивать координацию движений и ловкость,

Воспитательные:

- воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам своих занятий,

Оздоровительные :- Охранять и укреплять здоровье Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2014

с. 52

6 Вводная часть

Разминка – Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Основная часть

ОРУ – без предметов

ОВД – Перебрасывание мяча друг другу Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы - «по-медвежьи».

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи,

Подвижная игра «Зайцы и волк»Игра малой «Где спрятался зайка» Образовательные :

- Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков.

-Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в дистанци

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной

Оздоровительные :

- воспитание потребности в здоровом образе жизни; Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2014

с. 54

18 7 Новогодний калейдоскоп Вводная часть

Разминка – Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по Ходьба и бег повторяются.

Основная часть

ОРУ – с кубиками

ОВД – Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук

Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой

Подвижная игра «Птички и кошка». Образовательные :

-Разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасыва мяча.

Развивающие :

- Упражнять детей в умении сохранить в беге дстанцию

- Воспитательные:

- поощрять речевую активность в процессе двигательной активности.

Оздоровительные :- формирование правильной осанки. Пензулаева Л. И.

Физическая культура в детском саду:

Средняя

группа –

М. : МОЗАИКА-

СИНТЕЗ, 2014

с. 54

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной деятельности по физическому развитию в группе 4–5 лет
Опубликовано: 12 октября 2022 в 08:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной деятельности по физическому развитию в группе 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД