Папки-передвижки

Перспективное планирование НОД во второй младшей группе

Светлана Сучкова
Перспективное планирование НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ»

Дата Тема Подтемы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Итоговое мероприятие

1. Познавательное развитие (Ф. К. Ц. М/экология).

2. Физическое развитие.

1. Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений).

2. Физическое развитие. 1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

1. Физическое развитие.

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Публикация «Перспективное планирование НОД во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Речевое развитие (Развитие речи).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

01.09 по 15.09 Адаптация/ Педагогическая диагностика

16.09 по 22.09 Детский сад. 16.09.19. 1. Познавательное развитие. (Ф. К. Ц. М/экология).

«Хорошо у нас в детском саду!».

Интеграция с образовательными областями:

С - к. р., Р. р.,

Х - э. р.

№1 с. 22; №2 с. 56

Цель. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

2. Физическое развитие. №1

Интеграция с образовательными областями: Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Упражнять в беге с мячом, в прыжках. 17.09.19.

1. Познавательное развитие (Ф. Э. М. П.). №1

Интеграция с образовательными областями: Р. р.

№3 с. 7; №2 с. 30

(см. перспективный план по формированию элементарных математических представлений).

Цель.

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

2. Физическое развитие. №2

Интеграция с образовательными областями: С – к. р., Р. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

18.09.19.

1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).

«Знакомство с карандашом и бумагой».

Интеграция с образовательными областями:

Р. р., П. р.

№2 с. 34; №5 с. 16; №8 с. 11.

Цель.

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Материал. Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

19.09.19.

1. Физическое развитие №3.

Интеграция с образовательными областями: С – к. р.,

Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию). Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Лепка «Знакомство с пластилином».

Интеграция с образовательными областями: П. р.

№2 с. 29; №5 с. 17.

Цель. Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Материал. Пластилин, доски (на каждого ребенка).

20.09.19.

1. Речевое развитие (Развитие речи).

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Чтение стихотворения С. Черного

«Приставалка».

Интеграция с образовательными областями:

П. р., С – к. р.

№6 с. 23; № 2 с. 33.

Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);

помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

Экскурсия по детскому саду.

23.09 по 29.09 Мой дом, мой город. 23.09.19. 1. Познавательное развитие. (Ф. К. Ц. М/экология).

«Мой родной город».

Интеграция с образовательными областями:

Р. р., С – к. р.

№1 с 5; № 2 с. 229.

Цель. Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

2. Физическое развитие №4

Интеграция с образовательными областями: Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Упражнять в прокатывании мяча двумя руками, в играх с мячом.

24.09.19.

1. Познавательное развитие

(Ф. Э. М. П.). №2

Интеграция с образовательными областями: Х - э. р.

№3 (см. перспективный план по формированию элементарных математических представлений).

Цель.

Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

2. Физическое развитие №5

Интеграция с образовательными областями: С – к. р., Р. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

25.09.19.

1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).

«Красивые воздушные шары».

Интеграция с образовательными областями: Р. р., П. р.,

С - к. р.

№2 с. 89; №5 с 38; №8 с. 18.

Цель. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно, держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Материал. Цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы (на каждого ребенка) (или длинный лист бумаги для коллективной композиции).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

26.09.19.

1. Физическое развитие №6.

Интеграция с образовательными областями: С – к. р.,

Х – э. р.

№4 (см. перспективный план по физ. развитию).

Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.

2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).

Аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках».

Интеграция с образовательными областями:

Р. р., П. р.

№2 с. 103; №5 с39; №8 с. 18.

Цель. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Материал. Кружки разных цветов (диаметр 3 см, 1/2 альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

27.09.19.

1. Речевое развитие (Развитие речи).

Звуковая культура речи: звук у.

Интеграция с образовательными областями: Х - э. р.

№2 с. 31; №6 с. 17.

Цель. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной

громкостью (по подражанию).

2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Автор публикации:
Перспективное планирование НОД во второй младшей группе
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 14:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сучкова (УИ 309854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД