Светлана Сучкова
Перспективное планирование НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НЕПОСЕДЫ»
Дата Тема Подтемы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Итоговое мероприятие
1. Познавательное развитие (Ф. К. Ц. М/экология).
2. Физическое развитие.
1. Познавательное развитие
(Формирование элементарных математических представлений).
2. Физическое развитие. 1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).
2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).
1. Физическое развитие.
2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).
Публикация «Перспективное планирование НОД во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
1. Речевое развитие (Развитие речи).
2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).
01.09 по 15.09 Адаптация/ Педагогическая диагностика
16.09 по 22.09 Детский сад. 16.09.19. 1. Познавательное развитие. (Ф. К. Ц. М/экология).
«Хорошо у нас в детском саду!».
Интеграция с образовательными областями:
С - к. р., Р. р.,
Х - э. р.
№1 с. 22; №2 с. 56
Цель. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
2. Физическое развитие. №1
Интеграция с образовательными областями: Х – э. р.
№4 (см. перспективный план по физ. развитию).
Цель. Упражнять в беге с мячом, в прыжках. 17.09.19.
1. Познавательное развитие (Ф. Э. М. П.). №1
Интеграция с образовательными областями: Р. р.
№3 с. 7; №2 с. 30
(см. перспективный план по формированию элементарных математических представлений).
Цель.
Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.
2. Физическое развитие. №2
Интеграция с образовательными областями: С – к. р., Р. р.
№4 (см. перспективный план по физ. развитию).
Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
18.09.19.
1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).
«Знакомство с карандашом и бумагой».
Интеграция с образовательными областями:
Р. р., П. р.
№2 с. 34; №5 с. 16; №8 с. 11.
Цель.
Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.
Материал. Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).
2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).
19.09.19.
1. Физическое развитие №3.
Интеграция с образовательными областями: С – к. р.,
Х – э. р.
№4 (см. перспективный план по физ. развитию). Цель. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).
Лепка «Знакомство с пластилином».
Интеграция с образовательными областями: П. р.
№2 с. 29; №5 с. 17.
Цель. Дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.
Материал. Пластилин, доски (на каждого ребенка).
20.09.19.
1. Речевое развитие (Развитие речи).
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».
Чтение стихотворения С. Черного
«Приставалка».
Интеграция с образовательными областями:
П. р., С – к. р.
№6 с. 23; № 2 с. 33.
Цель. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры);
помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.
2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).
Экскурсия по детскому саду.
23.09 по 29.09 Мой дом, мой город. 23.09.19. 1. Познавательное развитие. (Ф. К. Ц. М/экология).
«Мой родной город».
Интеграция с образовательными областями:
Р. р., С – к. р.
№1 с 5; № 2 с. 229.
Цель. Учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.
2. Физическое развитие №4
Интеграция с образовательными областями: Х – э. р.
№4 (см. перспективный план по физ. развитию).
Цель. Упражнять в прокатывании мяча двумя руками, в играх с мячом.
24.09.19.
1. Познавательное развитие
(Ф. Э. М. П.). №2
Интеграция с образовательными областями: Х - э. р.
№3 (см. перспективный план по формированию элементарных математических представлений).
Цель.
Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
2. Физическое развитие №5
Интеграция с образовательными областями: С – к. р., Р. р.
№4 (см. перспективный план по физ. развитию).
Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.
25.09.19.
1. Худ. - эстетическое развитие (Рисование).
«Красивые воздушные шары».
Интеграция с образовательными областями: Р. р., П. р.,
С - к. р.
№2 с. 89; №5 с 38; №8 с. 18.
Цель. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно, держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Материал. Цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы (на каждого ребенка) (или длинный лист бумаги для коллективной композиции).
2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).
26.09.19.
1. Физическое развитие №6.
Интеграция с образовательными областями: С – к. р.,
Х – э. р.
№4 (см. перспективный план по физ. развитию).
Цель. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.
2. Худ. - эстетическое развитие (Лепка/Аппликация).
Аппликация
«Разноцветные огоньки в домиках».
Интеграция с образовательными областями:
Р. р., П. р.
№2 с. 103; №5 с39; №8 с. 18.
Цель. Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Материал. Кружки разных цветов (диаметр 3 см, 1/2 альбомного листа с наклеенной темной полоской (крышей дома, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).
27.09.19.
1. Речевое развитие (Развитие речи).
Звуковая культура речи: звук у.
Интеграция с образовательными областями: Х - э. р.
№2 с. 31; №6 с. 17.
Цель. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной
громкостью (по подражанию).
2. Худ. - эстетическое развитие (Музыка).