Получи документы

Перспективное планирование НОД в старшей группе на учебный год

Горшкова Ирина
Перспективное планирование НОД в старшей группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательный процесс строится в соответствии с образовательным проектом, который реализуется в течение недели, проект заканчивается итоговым мероприятием. Планирование образовательного проекта позволяет реализовать принцип интеграции и комплексно-тематического планирования.

№ Период Тема Задачи Итоговые мероприятия

1

Сентябрь Здравствуй, город, здравствуй, детский сад! Закрепить знания детей о родном городе, его символике, местоположении, достопримечательностях, познакомить с историей возникновения города; воспитывать любовь к детскому саду, объяснить детям важность и значимость детского сада для их развития;

Публикация «Перспективное планирование НОД в старшей группе на учебный год» размещена в разделах

формировать представления о безопасности жизнедеятельности детей: правилах дорожного движения, правилах поведения на улице и дома.

07.09-11.09.20г. Наш город Закрепить знания детей о родном городе, его символике, местоположении, достопримечательностях; познакомить с историей возникновения города; воспитывать гражданские чувства. Выставка рисунков «Мой город!»

14.09-18.09.20г. Детский сад

Воспитывать любовь к детскому саду, формировать представления детей о значимости и необходимости детского сада для детей и родителей; расширять представление о дружбе, жизни в детском саду; воспитывать уважение к людям, работающим в д/саду, закрепить знание профессий д/сада. Выставка рисунков «Мои друзья!»

21.09-25.0920г. Этикет (азбука вежливости)

Сформировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими;

закрепить навыки культурного поведения в гостях, общественных местах;

расширить содержание сюжетно-ролевых игр, воспитывать умение вести себя правильно в общественных местах. Викторина «Азбука вежливости»

28.09-30.09.20г. Неделя безопасности

Закрепить знания о службах спасения «01», «02», «03»;

Закрепить знания о правилах пожарной безопасности, о правилах поведения на дороге;

Учить детей правильно и бережно относится к своему здоровью в осенний период;

Закрепление представлений о здоровье, здоровом образе жизни, полезных продуктах. Викторина «Азбука безопасности»

2 Октябрь Золотая осень Расширять представления детей об осени, осенних явлениях, знакомить с сезонными изменениями живой и неживой природы;

Закреплять преставление детей о изменениях в природе осенью, о фруктах и овощах, ягодах и грибах; их пользе. Развивать умения любоваться красотой осенней природы. Воспитывать познавательный интерес к миру природы, экологическое мировоззрение; Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

05.10-09.10.20г. Изменения в неживой природе Закрепить знания детей о признаках осени, сезонных изменениях в природе, красоте природы. Тематическая выставка детского рисунка «Дети рисуют осень»

12.10–16.10.20г. Изменения в живой природе

Расширять и углублять знания об осенних изменениях в жизни живой природы;

формировать представления о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром Выставка детских работ из листьев и природного материала

19.10-23.10.20г. Хлеб – всему голова. Расширять знания детей об осени, как урожайном времени года; уточнить знания о сельскохозяйственном труде в осенний период; обобщить и углубить знания о том, откуда хлеб к нам «пришел»; воспитывать уважение к труду хлебороба. Выставка «Хлебобулочные изделия» (лепка из соленого теста)

26.10 – 30.10.20г. Осень в творчестве поэтов, писателей и художников. Познакомить детей с творчеством русских и советских поэтов, писателей и художников, которые воспевали в своих произведениях осень. Воспитывать любовь и интерес к прекрасному, эстетические чувства. Развлечение «Осенины»

3

Ноябрь Юный гражданин Знакомство с символикой России (герб, флаг, гимн)

Формировать высшие моральные качества личности, воспитывать культуру общения

02.11-06.11.20г. Россия – родина моя Обобщать и систематизировать знания детей о России; формировать уважительное отношение к государственной символике; познакомить с географическим положением страны, ее столицей; закрепить названия крупных российских городов, рек, знания о разнообразии природы России. Оформление тематического стенда «Я – гражданин России»

09.11-13.11.20г. Права ребенка

Познакомить детей с их правами; закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди, дать понятие, что главное – не знать, а выполнять эти правила; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Викторина «Я имею право»

16.11-20.11.20г. Человек как часть живой природы

Продолжать изучать строение человека, дать понятие, что он – часть живой природы, живой организм; расширять и углублять знания о значении и функциях внутренних органов организма; воспитывать бережное отношение к своему организму; воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. игра Поле Чудес «Мой организм»

23.11-27.11.20г. Семья. День матери.

Закрепить представление о семье, как ячейке общества; дать представление о родословной; объяснить понятия: имя, фамилия, отчество, познакомить со значением некоторых имен, воспитывать любовь, заботу, доброжелательное отношение к членам семьи. Развлечение «Мама – слово дорогое!»

30.11-04.12.20г. Кругосветное путешествие Дать понятие о том, что на нашей планете много стран и континентов. Развивать умение ориентироваться по карте и глобусу; познакомить с разнообразием растительного и животного мира Земли. Викторина «Кругосветное путешествие»

4

Декабрь Симбирский край-Ульяновский Познакомить детей с официальной символикой Ульяновской области, с историей её возникновения, воспитывать любовь и уважительное отношение к родной земле, её истории.

07.12-11.12.20г. Достопримечательности города Ульяновска

Вызвать у детей интерес к возникновению исторических памятников нашего города. Оформление музейного уголка «Архитектура г. Ульяновска»

14.12-18.12.20г. Известные люди города Ульяновска

Вызвать у детей к жизни города Ульяновска, чувства уважения и гордости за знаменитых земляков. Викторина «Ознакомление с малой Родиной»

21.12-25.12.20г.

Новый год у ворот, что зима нам принесет.

Познакомить с историей возникновения праздника Нового года в России и других странах, его традициями, атрибутикой; способствовать становлению интереса к культуре своего народа, Совместное (педагоги, родители, дети) оформление группы к новогоднему празднику.

28.12-31.12.20г. Неделя искусств: изо, музыка, танец, театр. Способствовать развитию творческих способностей детей, развивать тягу к художественно-эстетической деятельности, театрализованной деятельности, танцу, музыке. Выставка «Мастерская Деда Мороза»

5

Январь

Зимнее волшебство

Расширять представления детей о зиме, зимних явлениях, знакомить с сезонными изменениями живой и неживой природы;дать представления о народных зимних праздниках; развивать познавательный интерес к явлениям зимнего времени года; развивать умение любоваться красотой зимней природы. Воспитывать познавательный интерес к миру природы, экологическое мировоззрение.

11.01-15.01.21г.

Народные праздники Познакомить с понятием Сочельник, содержанием праздников Рождества, Крещения и их значением; познакомить детей с обрядом колядования; воспитывать познавательный интерес к своей культуре. Развлечение «Коляда, коляда открывай ворота!»

18.01–22.01.21г. Изменения в неживой природе зимой (экспериментальная деятельность) Закрепить знания детей о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, красоте природы; познакомить с различными природными явлениями и состоянием воды в окружающей среде, учить проводить опыты с водой; прививать навыки грамотного экологического поведения в быту.

Оформление фото стенда «Юный экспериментатор»

25.01 -29.01.21г. Изменения в живой природе зимой Расширять и углублять знания о зимних изменениях в жизни живой природы;

формировать представления о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром «Экологическое кафе»

6

Февраль Они прославили Россию Расширять представления детей об окружающем мире: дать представление о различных профессиях, их значимости. Познакомить с народными промыслами. Воспитывать уважение к человеку труда, чувство гордости за свою страну, нашу армию, наш народ.

01.02– 05.02.21г. Рукотворный мир Закрепить умение называть и различать предметы рукотворного мира; учить детей группировать предметы по способу использования (правильно определять функции предмета и понимать назначение предметов, необходимых для жизни человека). Знакомить с современными материалами. Викторина «Что из чего сделано?»

08.02 – 12.02.21г. Все работы хороши Познакомить детей с людьми разных профессий, дать представление о важности и значимости каждой из них, уточнить их основные функции. Воспитывать уважение к людям труда. Фотовыставка «Все работы хороши – выбирай на вкус»

15.02 – 19.02.21г.

Профессия Родину защищать

Расширить представление детей о российской армии, родах войск, службе в армии;

познакомить с историческим прошлым и настоящим нашей армии. Воспитывать патриотические чувства.

Развлечение к 23 февраля «Я и Мой папа!»

22.02 – 26.02.21г. Краса ненаглядная

(Народные промыслы) Познакомить детей с народными промыслами, с разнообразными материалами и техниками. Воспитывать уважение людям труда и историческому прошлому нашего народа. Выставка рисунков «Дымковская игрушка»

7

Март К нам весна шагает Обогащать и углублять знания детей о весне, ее характерных признаках; учить видеть красоту природы, понимать и анализировать происходящие явления.

01.03. – 05.03.21г. Мамочка родная

Формировать представление о празднике, о значении женщин в истории страны;

воспитывать уважение и любовь к представителям женского пола

Развлечение 8 марта. Выставка детских рисунков «Портрет моей мамы»

09.03. – 12.03.21г. Весна. Неживая природа. Закрепить знания детей о признаках весны, сезонных изменениях в природе, красоте природы. Экологическая сказка

15.03. -19.03.21г. Животный и растительный мир весной Уточнить и расширить представления об изменениях в жизни растений и животных с наступлением весны.

Викторина «Здравствуй, гостья весна!»

22.03. -31.03.21г. Кладовая Земли Формировать у детей первоначальное представление о внутреннем содержании Земли. Развивать любознательный интерес к разнообразным природным ресурсам. Воспитывать бережное отношение к Земле, ее богатствам. Создание мини альбома «Кладовая Земли»

8 Апрель Мы познаем мир Формировать представления о космосе, космонавтах

Развивать интерес к изучению времени

Формирование представлений о своей культуре и к культуре и традициях народов других национальностей и других стран.

01.04. -09.04.21г. Познаем себя (валеология) Дать понятие о строении человеческого тела и организма, о важности укрепления и сохранения здоровья, желания вести здоровый образ жизни, закаливания, употребления здоровой пищи и т. п. Фотовыставка «Я веду здоровый образ жизни»

12.04. – 16.04.21г. Мир космоса Продолжать знакомство с общенародным праздником Днем космонавтики, его значимостью, рассказать о первом полете в космос Ю. Гагарина.

Формировать элементарное представление о звездах, планетах. Выставка рисунков «Удивительный мир космоса»

19.04. – 23.04.21г. Я среди людей Знакомить с ближайшим окружением социума. Учить детей адаптироваться в обществе, развивать общественные взаимоотношения, учить взаимодействовать друг с другом. Д/и – тренинг «Волшебный стул»

26.04. – 30.04.21г. Мир на всей планете Дать детям понятие о том, что на нашей планете много разных стран и народов; воспитывать уважение к людям разных национальностей, стремление жить в мире и дружбе со всеми народами мира. Выставка рисунков «Дружат дети всей Земли»

9 Май

Скоро лето! Закреплять знания о сезонных изменениях в жизни живой и неживой природы с наступлением летнего сезона; расширять представления детей о лесе, его значении в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.

10.05. –14.05.21г. Никто не забыт, ничто не забыто Расширять знания о борьбе народа с фашизмом, о героическом подвиге народа, о смелости и отваге советских воинов. Воспитывать чувство любви к Родине, уважение к ветеранам ВОВ. Возложение цветов героям ВОВ у Парка Победы

17.05. – 21.05.21г. В гостях у Лесовичка безопасность Закрепить знания правил пожарной безопасности на природе, в лесу, во время грозы;

познакомить с правилами поведения при встрече с разными насекомыми; расширить знания о ядовитых грибах и ягодах. КВН

24.05. – 28.05.21г. Летние забавы Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; закреплять

применение полученных знаний, умений и физических навыков в игровой деятельности повседневной деятельности. Копилка игр на лето

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» на 2016–2017 учебный год (средний дошкольный возраст) Перспективный план кружка:"Юный эколог" I квартал Октябрь Занятие № 1 1. К ребятам приходит Айболит. 2. Чтение Ю. Тувим «Овощи». 3. Дидактическая.

Перспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группеПерспективное планирование на учебный год «Развитие речи» во второй младшей группе Сентябрь 1 «У солнышка в гостях» -развивать речевую активность детей; -закрепить знания стихов, потешек; -расширить представления о явлениях.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по теме «Знаменитые люди Мордовии» на учебный год Сентябрь Познавательное развитие -«Наши предки» Цель: Уточнить знания о земляках, прославивших свой край в прошлом. Задачи: -Закрепить.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД в старшей группе на учебный год
Опубликовано: 22 августа 2024 в 15:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД в старшей группе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Горшкова Ирина (УИ 1259124) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД