Елена Тарыбаркина
Перспективное планирование НООД по конструированию и аппликации в средней группе на весенний период
▼ Скачать + Заказать документы
Март
1 неделя - аппликация.
Тема: "Вкусный сыр для медвежат"
Цель: вызвать интерес к обыгрыванию сказочной ситуации деления сыра на части; учить детей делить бумажный круг пополам; показать приёмы оформления сыра дырочками; формировать представление о целом и его частях.
Источник: Лыкова, 88
2 неделя - конструирование.
Тема :"Автобус, троллейбус
Публикация «Перспективное планирование НООД по конструированию и аппликации в средней группе на весенний период» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Планы
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий по конструированию
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Цель: формировать умение сооружать автобус, троллейбус из строительного материала, использовать детали разных цветов; учить использовать их с учётом конструктивных свойств; развивать умение анализировать объект постройки; познакомить с дорожным знаком "Остановка общественного транспорта".
Источник: Литвинова, 72
3 неделя - аппликация.
Тема: "Сосульки на крышах"
Цель: изображение сосулек разными аппликативными техниками и создание композиций "Сосульки на крыше дома"; резание ножницами с регулированием длины разрезов ; освоение способа вырезания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.
Источник: Лыкова, 118
4 неделя - конструирование
Тема: "Автобус высокий"
Цель: продолжать формировать умение сооружать автобус из крупного (мелкого) строительного материала, используя детали разных цветов, развивать умение анализировать объект постройки; расширять знания детей об общественном транспорте.
Источник: Литвинова, 79
Апрель
1 неделя - аппликация
Тема: "Мышонок-моряк"
Цель: вырезание и наклеивание разных корабликов; самостоятельное комбинирование освоенных приёмов аппликации : срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезание прямоугольника или квадрата по диагонали для получения паруса.
Источник: Лыкова, 132
2 неделя - конструирование
Тема: "Дострой, как хочешь"
Цель: совершенствовать умение сооружать постройки транспорта из крупного и мелкого строительного материала; продолжать развивать умение различать и называть строительные детали; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры; продолжать знакомить с элементами дороги.
Источник: Литвинова, 90
3 неделя - аппликация
Тема: "Рыбки играют, рыбки сверкают" (на основе незавершённой композиции)
Цель: изображение рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников); развитие комбинаторных и композиционных умений.
Источник: Лыкова, 136
4 неделя - конструирование
Тема: "Автопарк"
Цель: закреплять умение сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек ; расширять знания детей об общественном транспорте.
Источник: Литвинова, 95
Май
1 неделя -аппликация
Тема:" У солнышка в гостях"
Цель: рисование простых сюжетов по мотивам сказок; закрепление техники вырезания округлых форм из квадратов разной величины; понимание обобщённого способа изображения разных животных в аппликации и рисовании - на основе двух кругов или овалов разной величины; развитие способности к формообразованию.
Источник: Лыкова, 140
2 неделя - конструирование
Тема: "Улица города"
Цель: формировать умение сооружать постройки по замыслу; продолжать развивать способность различать и называть строительные детали; формировать умение договариваться о том, что будут строить; закреплять знания о правилах дорожного движения.
Источник: Литвинова, 98
3 неделя - аппликация
Тема:"По желанию детей".
Цель:закрепление полученных навыков.
4 неделя - конструирование
Тема:"Такие разные автобусы"
Цель: совершенствовать умение сооружать постройки автобуса из крупного и мелкого строительного материала; учить использовать их с учётом конструктивных свойств; развивать умение анализировать образец постройки; развивать умение подбирать предметы для игр.
Источник: Литвинова, 85