Папки-передвижки

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе

Галина Беседина
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮНЬ

№ п/п тема литература

№1.

Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной степени наречий.

Речь с движением «Лето»

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 167

№2.

Дидактическая игра «Какой, Какое?». Цель: учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Пальчиковая гимнастика «Базар»

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 22

№3.

Публикация «Перспективное планирование игрового практикума „Грамотейка“ на летний оздоровительный период в подготовительной группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Хорошо - плохо» Цель: развивать умение детей устанавливать причинно – следственные связи между разными природными явлениями, животными, предметами и их назначением.

Художественное слово – потешка, считалки, загадки

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 23

Стр. 24 -25

№4.

Дидактическая игра «Образуй слова». Цель: расширять словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные о имен существительных.

Речь с движением. (импровизация движений в такт стихотворения)

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 153

№5.

Дидактическая игра – соревнование «Времена года». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Закреплять навыки сотрудничества и инициативности.

Художественное слово- загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 168

стр. 169

№6.

дидактическая игра «Нелепицы». Цель: развивать слуховое внимание и память. Упражнять в понимании логико-грамматических конструкций. Совершенствовать грамматическое оформление фразы.

Художественное слово - загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 164

стр. 165

№7.

Дидактическая игра «Родственные слова». Цель: закреплять понятие родственные слова. Совершенствовать слуховое внимание И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 105

№8.

дидактическая игра «Виды транспорта». Цель: учить детей классифицировать виды транспорта. Упражнять в составлении предложений с определенным словом. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 85

Июль

№ п/п темы литература

№1. Дидактическая игра – «Четвертый лишний» Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу.

Художественное слово – потешка, считалка. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 86

Стр. 87

№2. Дидактическая игра – «Кто чем управляет». Цель: расширять и активизировать словарный запас.

Художественное слово – загадки. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 87

№3. Дидактическая игра – «Дополни предложение». Цель: обогащать словарь, уточнять значение слов. Учить детей согласовывать имена прилагательные с именами существительными.

Художественное слово – считалки, загадки, скороговорка

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 27

№4. Дидактическая игра – «Что ты делаешь?» Цель: уточнить представление детей о строительных профессиях людей. Расширять и активизировать глагольный словарь.

Речь с движением (импровизация движений в такт стихотворения)

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 90

№5. Дидактическая игра – «Хвойные и лиственные деревья» Цель: обогащать словарь. Закреплять у детей знания лиственных и хвойных деревьев.

Художественное слово - считалки, скороговорки, загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 28

Стр. 29

№6. Дидактическая игра – «Расскажи о растении» Цель: закрепить знания детей о цветущих растениях леса, сада, луга, их классификации, использовании человеком.

Художественное слово – потешка, считалка, загадки, пословицы, стихи И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 154

Стр. 155, 156

№7. Дидактическая игра – «Узнай по силуэту». Цель :учить детей узнавать и называть морских обитателей по контурному изображению. Развивать зрительное внимание, восприятие. Развивать связную речь.

Пальчиковая гимнастика – «Акула» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 136

№8. Дидактическая игра – «Назови домик»Закреплять знания детей о морских обитателях, пресноводных и аквариумных рыбах. Развивать внимание, логическое мышление, память.

Художественное слово –потешка, загадки И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 137

Стр. 138

Август

№ п/п темы литература

№1. Дидактическая игра – «Космическое путешествие» Цель: закреплять употребление предлогов «на, под» для обозначения пространственного расположения предметов. Развивать фразовую речь.

Речь с движением – «Полет» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 140

№2. Дидактическая игра –«Подбери признаки». Цель: расширять словарь детей за счет слов – признаков. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде, числе, падеже.

Художественное слово - загадки, считалка. Стихотворение.

И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 141

142

№3. Дидактическая игра – «Назови спортсменов и спортсменок» Цель: упражнять детей в образовании имен существительных с помощью разных суффиксов. Расширять и активизировать словарный запас.

Художественное слово – загадки, И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 82

83

№4. Дидактическая игра – «Подскажи словечко» цель: Закреплять знания детей о видах спорта, спортсменах. Упражнять в словообразовании.

Художественное слово – пословица и поговорка, стихотворение И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 80

Стр. 83

№5. Дидактическая игра – Дидактическая игра – «Узнай по контуру» Цель: развивать зрительное внимание, восприятие. Закреплять знание диких животных холодных стран.

Пальчиковая гимнастика – «Детеныши» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 144

№6. Дидактическая игра – «Четвертый лишний» Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации объектов и на его основе находить объект, не соответствующий этому принципу.

Художественное слово – потешка, загадки, стихотворения. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 146

№7. Дидактическая игра – «О моем городе». Цель: закреплять знания детей о городе, в котором живут. Развивать память, мышление.

Речь с движением – «Кольца» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 6

Стр. 5

№8. Дидактическая игра – «Мой адрес». Цель: закреплять знания детей домашнего адреса. Развивать память, мышление.

Художественное слово – потешки, загадки, небылица. И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 8

Стр. 9

№9. Дидактическая игра – «Назови семью» Цель: упражнять в словообразовании. Расширять и активизировать словарный запас.

Художественное слово – пальчиковая гимнастика И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр. 149

Стр. 148

Публикации по теме:

Опыт работы в летний оздоровительный период в логопедической группе .

Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период в средней группе. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе С начала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Летняя оздоровительная работа была.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Составили: воспитатели Воронина В. Н., Канаева Е. С. Летняя оздоровительная работа в детском саду была организована по утвержденному плану.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группеОтчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи: 1. Создать.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в старшей группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Перспективное планирование дыхательной гимнастики в средней группе на летний оздоровительный период Правильное дыхание – основа жизни, здоровья и долголетия. В настоящее время, проблемы здоровья стали особенно актуальными в связи с устойчивой.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Планирование на летний оздоровительный период в младшем возрасте Задачи по основным направлениям развития: 1. Речевое развитие • Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников; • Развивать у.

Развивающая среда «Летний оздоровительный период в старшей группе»Развивающая среда «Летний оздоровительный период в старшей группе» В первый день лета отмечается День защиты детей. Этот праздник дети отметили своими рисунками, песнями "Пусть всегда будет солнце, пусть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 13:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беседина (УИ 354389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД