МААМ-картинки

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)

Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план непосредственно- образовательной деятельности подготовительной группы «Подсолнушек» на февраль 2020.

1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя

Понедельник Дата: 3.02

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование Тема: «Портрет папы»

Учить рисовать портрет в профиль, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, индивидуально. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать активность при выполнении работы

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, (Февраль)» размещена в разделах

3. Музыка

По плану специалиста

Дата: 10.02

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование Тема: «Папа гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого; располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения. Воспитывать любовь к близким.

3. Музыка

По плану специалиста

Дата: 17.02

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование «Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 24.02.

Вторник Дата: 4.02

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Служебные собаки»

Закрепить представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Познакомить детей с профессией кинолог. Развивать активную речь. Воспитывать любовь к животным.

3. Физическая культураПо плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Проверим слух» Познакомить детей с органом слуха – ухом, как частью тела. Развивать поисковую активность, умение свободно общаться в заданной ситуации. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Дата: 11.02

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «Защитники Родины». Закрепить и расширять знания детей о Российской армии. Формировать представления о родах войск. Развивать умение слушать рассказ взрослого, не перебивать. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. 3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Наши помощники - глаза» Познакомить детей с органом зрения как частью тела. Продолжать развивать поисковую активность, умение свободно общаться в заданной ситуации. Формирование осознанного бережного отношения к здоровью. Дата: 18.02

1Логопедия.

По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «В здоровом теле здоровый дух». Продолжать закреплять и расширять представления детей о Российской армии, о важности физической подготовки в воинской службе. Развивать познавательный интерес к защитникам Отечества. Воспитывать патриотические чувства.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Взаимосвязь органов вкуса и запаха». Закреплять представление о том, что предметы и явления окружающего мира воспринимаются не только с помощью зрения и слуха, но и через вкус и запах.

Показать взаимосвязь органов вкуса и запаха. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Дата:25.02

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «Огород на окне» Учить устанавливать взаимосвязи между состоянием растения и условиями окружающей среды; подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Кожа человека» Познакомить со строением кожи, её значением.

Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Продолжать развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Продолжать формировать бережного отношения к здоровью.

Среда Дата: 5.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Упражнять в счете предметов по образцу. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Дата: 12.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и из-мерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

Дата: 19.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление.

Дата: 26.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

Четверг

Дата: 6.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы; умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометри-ческих фигур. Развивать логическое мышление.

2. Художественное творчество. «Новые дома на нашей улице»

Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать в пространстве изображения домов, дополнительные предметы.

Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции.

Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 13.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

2. Художественное творчество (Лепка) «Пограничник с собакой» Цель: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Развивать композиционные умения. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 20.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

2. Художественное творчество (Аппликация) «Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 27.02

Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Развивать внимание, воображение.

2. Художественное творчество Лепка по замыслу

Цель: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Развивать умение доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Пятница Дата: 7.02

1. Рисование. Тема: «Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Развивать умение оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Воспитывать активность при выполнении работы

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 14.02

1. Рисование. Тема: «Наша армия родная» Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать патриотические чувства.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 21.02

1. Рисование. Тема «Танк» Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать у детей умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Продолжать воспитывать любовь к родной армии.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 28.02

1. Рисование с натуры «Ваза с ветками» Учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». ПластилинографияКонспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». Пластилинография Конспект непосредственно образовательной – деятельности в подготовительной группе по теме «Вербочка». Пластилинография. Цель: Обучение детей.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 07:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)» (включая файлы) размещена пользователем Калитина Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД