Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план непосредственно- образовательной деятельности подготовительной группы «Подсолнушек» на февраль 2020.
1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя
Понедельник Дата: 3.02
1. Логопедия
По плану специалиста
2. Рисование Тема: «Портрет папы»
Учить рисовать портрет в профиль, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, индивидуально. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать активность при выполнении работы
Темочки:
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
3. Музыка
По плану специалиста
Дата: 10.02
1. Логопедия
По плану специалиста
2. Рисование Тема: «Папа гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»
Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого; располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения. Воспитывать любовь к близким.
3. Музыка
По плану специалиста
Дата: 17.02
1. Логопедия
По плану специалиста
2. Рисование «Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.
2. Музыка
По плану специалиста
Дата: 24.02.
Вторник Дата: 4.02
1. Логопедия. По плану специалиста
2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Служебные собаки»
Закрепить представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Познакомить детей с профессией кинолог. Развивать активную речь. Воспитывать любовь к животным.
3. Физическая культураПо плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Проверим слух» Познакомить детей с органом слуха – ухом, как частью тела. Развивать поисковую активность, умение свободно общаться в заданной ситуации. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Дата: 11.02
1. Логопедия. По плану специалиста
2. Познавательное развитие
(ФЦКМ) Тема: «Защитники Родины». Закрепить и расширять знания детей о Российской армии. Формировать представления о родах войск. Развивать умение слушать рассказ взрослого, не перебивать. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. 3. Физическая культура
По плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Наши помощники - глаза» Познакомить детей с органом зрения как частью тела. Продолжать развивать поисковую активность, умение свободно общаться в заданной ситуации. Формирование осознанного бережного отношения к здоровью. Дата: 18.02
1Логопедия.
По плану специалиста
2. Познавательное развитие
(ФЦКМ) Тема: «В здоровом теле здоровый дух». Продолжать закреплять и расширять представления детей о Российской армии, о важности физической подготовки в воинской службе. Развивать познавательный интерес к защитникам Отечества. Воспитывать патриотические чувства.
3. Физическая культура
По плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Взаимосвязь органов вкуса и запаха». Закреплять представление о том, что предметы и явления окружающего мира воспринимаются не только с помощью зрения и слуха, но и через вкус и запах.
Показать взаимосвязь органов вкуса и запаха. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Дата:25.02
1. Логопедия. По плану специалиста
2. Познавательное развитие
(ФЦКМ) Тема: «Огород на окне» Учить устанавливать взаимосвязи между состоянием растения и условиями окружающей среды; подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Физическая культура
По плану специалиста
2 половина дня.
4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)
Тема: «Кожа человека» Познакомить со строением кожи, её значением.
Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.
Продолжать развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Продолжать формировать бережного отношения к здоровью.
Среда Дата: 5.02
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Упражнять в счете предметов по образцу. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Дата: 12.02
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и из-мерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.
Дата: 19.02
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление.
Дата: 26.02
1. Развитие речи (логопедия).
По плану специалиста.
2. Музыка.
По плану специалиста.
3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.
Четверг
Дата: 6.02
1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы; умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометри-ческих фигур. Развивать логическое мышление.
2. Художественное творчество. «Новые дома на нашей улице»
Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать в пространстве изображения домов, дополнительные предметы.
Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции.
Развивать творчество, эстетическое восприятие.
Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста Дата : 13.02
1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.
2. Художественное творчество (Лепка) «Пограничник с собакой» Цель: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Развивать композиционные умения. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста Дата : 20.02
1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.
2. Художественное творчество (Аппликация) «Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста Дата : 27.02
Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Развивать внимание, воображение.
2. Художественное творчество Лепка по замыслу
Цель: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Развивать умение доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
3. Физическая культура (на воздухе)
По плану специалиста
Пятница Дата: 7.02
1. Рисование. Тема: «Кем ты хочешь быть»
Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Развивать умение оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Воспитывать активность при выполнении работы
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.
Дата: 14.02
1. Рисование. Тема: «Наша армия родная» Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать патриотические чувства.
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.
Дата: 21.02
1. Рисование. Тема «Танк» Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать у детей умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Продолжать воспитывать любовь к родной армии.
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.
Дата: 28.02
1. Рисование с натуры «Ваза с ветками» Учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе.
2. Логопедия
По плану специалиста.
3. Физическая культура
По плану специалиста.