Папки-передвижки

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)

Калитина Елена Николаевна
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план непосредственно- образовательной деятельности подготовительной группы «Подсолнушек» на февраль 2020.

1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Неделя

Понедельник Дата: 3.02

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование Тема: «Портрет папы»

Учить рисовать портрет в профиль, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, индивидуально. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать активность при выполнении работы

Темочки:

3. Музыка

По плану специалиста

Дата: 10.02

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование Тема: «Папа гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого; располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения. Воспитывать любовь к близким.

3. Музыка

По плану специалиста

Дата: 17.02

1. Логопедия

По плану специалиста

2. Рисование «Поздравительная открытка» Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал; закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.

2. Музыка

По плану специалиста

Дата: 24.02.

Вторник Дата: 4.02

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Служебные собаки»

Закрепить представления детей о служебных собаках, о помощи, которую собаки могут оказывать человеку. Познакомить детей с профессией кинолог. Развивать активную речь. Воспитывать любовь к животным.

3. Физическая культураПо плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Проверим слух» Познакомить детей с органом слуха – ухом, как частью тела. Развивать поисковую активность, умение свободно общаться в заданной ситуации. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Дата: 11.02

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «Защитники Родины». Закрепить и расширять знания детей о Российской армии. Формировать представления о родах войск. Развивать умение слушать рассказ взрослого, не перебивать. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. 3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Наши помощники - глаза» Познакомить детей с органом зрения как частью тела. Продолжать развивать поисковую активность, умение свободно общаться в заданной ситуации. Формирование осознанного бережного отношения к здоровью. Дата: 18.02

1Логопедия.

По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «В здоровом теле здоровый дух». Продолжать закреплять и расширять представления детей о Российской армии, о важности физической подготовки в воинской службе. Развивать познавательный интерес к защитникам Отечества. Воспитывать патриотические чувства.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Взаимосвязь органов вкуса и запаха». Закреплять представление о том, что предметы и явления окружающего мира воспринимаются не только с помощью зрения и слуха, но и через вкус и запах.

Показать взаимосвязь органов вкуса и запаха. Развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Дата:25.02

1. Логопедия. По плану специалиста

2. Познавательное развитие

(ФЦКМ) Тема: «Огород на окне» Учить устанавливать взаимосвязи между состоянием растения и условиями окружающей среды; подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними. Развивать познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Физическая культура

По плану специалиста

2 половина дня.

4. Познавательное развитие (познавательно – исследовательская деятельность)

Тема: «Кожа человека» Познакомить со строением кожи, её значением.

Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Продолжать развивать познавательный интерес к опытнической деятельности. Продолжать формировать бережного отношения к здоровью.

Среда Дата: 5.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение; измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Упражнять в счете предметов по образцу. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Дата: 12.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и из-мерять их длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов.

Дата: 19.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Развивать логическое мышление.

Дата: 26.02

1. Развитие речи (логопедия).

По плану специалиста.

2. Музыка.

По плану специалиста.

3. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

Четверг

Дата: 6.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы; умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометри-ческих фигур. Развивать логическое мышление.

2. Художественное творчество. «Новые дома на нашей улице»

Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать в пространстве изображения домов, дополнительные предметы.

Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции.

Развивать творчество, эстетическое восприятие.

Воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 13.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

2. Художественное творчество (Лепка) «Пограничник с собакой» Цель: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т. д.). Развивать композиционные умения. Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 20.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

2. Художественное творчество (Аппликация) «Открытка с 23 февраля» Учить создавать объемное изображение из бумаги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Воспитывать интерес к аппликации из бумаги.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста Дата : 27.02

Познавательное развитие (ФЭМП) Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Развивать внимание, воображение.

2. Художественное творчество Лепка по замыслу

Цель: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Развивать умение доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

3. Физическая культура (на воздухе)

По плану специалиста

Пятница Дата: 7.02

1. Рисование. Тема: «Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Развивать умение оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Воспитывать активность при выполнении работы

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 14.02

1. Рисование. Тема: «Наша армия родная» Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать патриотические чувства.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 21.02

1. Рисование. Тема «Танк» Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать у детей умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Продолжать воспитывать любовь к родной армии.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Дата: 28.02

1. Рисование с натуры «Ваза с ветками» Учить рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе.

2. Логопедия

По плану специалиста.

3. Физическая культура

По плану специалиста.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Моя малая Родина» Цель: Формировать знания детей о родном городе. Задачи: Познание: Формировать у детей понятие"малая родина", представление о малой Родине,месте.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». ПластилинографияКонспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Вербочка». Пластилинография Конспект непосредственно образовательной – деятельности в подготовительной группе по теме «Вербочка». Пластилинография. Цель: Обучение детей.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 07:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. (Февраль)» (включая файлы) размещена пользователем Калитина Елена Николаевна (УИ 1227816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД