Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование на октябрь по образовательной области «Лепка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
октябрь
«Овощи, огород. Труд взрослых на полях» «Дары осени» (коллективная лепка)
Программные задачи
-продолжать знакомить детей с овощами;
-закреплять приемы лепки шара, овоида, столбика, конуса путем скатывания комка между ладонями;
-развивать фантазию при создании различных овощей;
-учить точно передавать пару однородных овоще, различающихся формой, величиной и другими особенностями;
-формировать умение объединять вылепленные предметы в общую композицию – натюрморт;
Воспитывать интерес к овощам, уборке урожая осенью
Материал
Доски, стеки, салфетки, пластилин
Публикация «Перспективное планирование на октябрь по образовательной области „Лепка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Лепка. Планирование
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2021
Используемая литература
Н. Н. Леонова. Художественно-эстетическое развитие в подготовительной группе, 2018г. Стр. 169
«Фрукты.
Сад» «Фрукты для игры в магазин»
Программные задачи
-Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др.
-Уточнить знание форм: шар, цилиндр.
-Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как она передана в лепке.
Материал
Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Пластилин, доска, салфетки влажные и сухие
Используемая литература
(Т. С. Комарова,стр 34).
«Откуда хлеб пришел?» Весна (рельефная, пластилиновая живопись)
Программные задачи
-Систематизация знаний о характерных признаках весны, создание образа весеннего цветка в технике пластилинографии.
-уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны;
-учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда;
-выполнять лепную картину способом пластилинографии, когда детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы;
-формировать композиционные навыки; вызвать радостное настроение в связи с пробуждением природы;
-воспитывать любовь к природе.
Материал
Пластилин, стеки, дощечки, салфетки влажные и сухие, иллюстрации
Используемая литература
(Леонова Н. Н компакт- диск художественно- эстетическое развитие
«Домашние птицы. Особенности строения птиц» «Петушок с семьей»
Программные задачи
-Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку.
-Закрепить умение лепить петуха, кур, цыплят.
-Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.
-Коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.
Материал
Общая подставка для композиции. Пластилин, стеки, салфетки влажные и сухие
Используемая литература
(Т. С. Комарова,стр 46)