Ширинкина Елена
Перспективное планирование на октябрь в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно-календарное планирование на 2020-2021 учебный год
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности. Организованная образовательная деятельность.
м-ц №
нед тема содержание (НОД)
Октябрь 1 1. Тема недели.
Осень. Растения и животные осенью
2. "Октябрь-грязник - ни колеса ни полоза не любит"
3. Конструирование
«Домики, сарайчики»
1. Рассматривание иллюстраций
«Мамы и их детеныши»
Публикация «Перспективное планирование на октябрь в средней группе» размещена в разделах
2. Чтение и инсценировка русской народной сказки "Репка"
3. Рассматривание овощей, сорванных в огороде.
4. Беседа "Как звери готовятся к зиме"
5. Дидактическая игра «Где спрятался медвежонок?»
1. Беседа о приметах октября.
2. Д / и "Подбери одинаковые листочки"
1. Рассматривание иллюстраций "Домики зверюшек"
2. Беседа о том, в каких домиках какие
животные живут.
3. Рассматривание схемы постройки сарайчика воспитателем.
Чтение художественной литературы.
- Чтение: М. Горький " Про Иванушку - дурачка"., обр. М. Зощенко, М. Зощенко «Показательный ребёнок», В. Бианки «Подкидыш».
- Долгочтение: А. Милна «Винни пух и все, все, все» пер. с англ. Б. Заходер
- Рассказывание: русско-народная сказка "Колобок"
- Заучивание: "Идет лисичка по мосту"
- Фольклор: «Тень-тень-потетень».
2 1. Тема недели.
"Я и моя семья"
2. Сергий-капустник
3. Конструирование.
«Домики, сарайчики» 1. Беседа с детьми о том, как нужно называть родителей, бабушку, дедушку
2. Словесная игра «Какие мои братья и сестры»
3. Чтение пословиц о родителях, семье, объяснение их смысла
4. Рассматривание картинок, фотографий по теме «Семья»
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»
6. Разгадывание загадок по теме "Семья"
1. Беседа о народном празднике.
2. Игровое занятие-"Как нужно квасить капусту"
3. Рисование капусты цветными карандашами
1. Раскрашивание картинок с изображением домиков животных.
2. Наблюдение за тем, как воспитатель сооружает несколько строений
3. Игра "Конструирование зоопарка" Музыка По плану музыкального руководителя
Чтение художественной литературы.
- Чтение: К. Чуковский «Телефон»;; В. Драгунский «Тайное становится явным»; Д. Хармс «Игра», «Врун». «Шалтай-Болтай», англ., обр. С. Маршака
- Долгочтение: А. Милна «Винни пух и все, все, все» пер. с англ. Б. Заходер (глава 4) Рассказывание: русско-народная сказка "Теремок"
- Заучивание: И. Токмакова «Купите лук»
- Фольклор: «Пошёл котик на торжок»
3 1. Тема
"Мой дом. Мой город"
2. "Покров Пресвятой Богородицы"
3. Конструирование «Терема" 1. Беседа: «Что мы знаем о родном городе?»
2. Словесная игра «Любимый город».
3. Рассматривание альбома "Мой город Новоалтайск"
4. Д / и "Сравни город и деревню"
5. Оформление выставки фотографий "Я гуляю по городу. "
2.
1. Беседа о народном празднике, знакомство с его традициями.
2. Рассматривание иллюстраций "Осень в парке"
3. Игровое упражнение "Листопад"
3.
1. Рассматривание иллюстрации «Зверюшки и фигуры»
2. Раскрашивание геометрических фигур.
3. Сооружение терема из бумаги, совместно с воспитателем
Чтение художественной литературы.
- Чтение: М. Горький «Воробьишко», «Заяц и волк», из сказок братьев Гримм, пер с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака
- Долгочтение: К. Чуковский «Айболит»
- Рассказывание: русско-народная сказка «Колосок»
- Заучивание: А. Майков "Осенние листья по ветру кружат"
- Фольклор: «Пальчик- пальчик…»
4 1. Тема "Транспорт города"
2. Яков-древопилец
3. Конструирование «Терема" 1. Беседа с детьми: "Какой бывает транспорт?"
2. Рассматривание альбома «Улицы нашего города»
3. Беседа по ПДД, о том, что необходимо знать правила.
4. Рассказы детей «На чем я приехал в детский сад».
5. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
6. Д / и "Назови транспорт"
7. Отгадывание загадок по теме "Транспорт"
2.
1. Беседа "Что такое дрова? как их заготавливают"
2. Игровое упражнение "Заготовка дров"
3. Знакомство детей с жизнью в деревне.
3.
1. Рассматривание иллюстраций различных теремов.
2. Чтение сказки "Теремок"
3. "Постройка терема для зайчика"
Чтение художественной литературы.
- Чтение: Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет», Е. Пермяк «Торопливый ножик»
- Долгочтение: Произведения по выбору детей
- Рассказывание: рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»
- Заучивание: Александр Пушкин "Уж небо осенью дышало"
- Фольклор: "Кот на печку пошел. "
(календарь образовательных событий)
( выставки: детских рисунков, творческих работ)
"Моя бабушка-лучшая на свете"