Юлия Денисова
Перспективное планирование на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Темы месяца:1–8 марта, 2,3,4. Знакомство с народной культурой и традициями
Социально-коммуникативное развитие
1. Формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность.
2. Закреплять знания домашнего адреса, телефона, имен и отчеств родителей и их профессии.
Познавательное развитие
1. Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.
2. Продолжить учить форму предметов и их частей.
Физическое развитие 1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
2. Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений
Публикация «Перспективное планирование на март месяц» размещена в разделах
Художественно-эстетическое развитие
1. Развивать эстетические чувства, эмоции, переживания, умение самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности.
2. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры.
Речевое развитие
1. Отрабатывать интонационную выразительность речи.
2. Продолжить формировать отстаивать свою точку зрения.
Игровая деятельность
Сюжетно-ролевая игра: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетно-ролевых игр.
Подвижные игры: Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
Дидактические игры: Развивать инициативу, организаторские способности.
Театрализованные игры: Продолжать развить и поддерживать интерес к театрализованной игре.
Учить разыгрывать сказки.
Ознакомление с художественной литературой
Фольклор:
«Идет матушка весна…», из сказок Ш. Перро «Кот в сапогах»
Произведения поэтов и писателей:
С. Городецкий «Весенняя песенка» «Осенняя гамма», Ф. Тютчев «Весенние воды»
Произведения для заучивания наизусть:
П. Воронько «Лучше нет родного края», Э. Мошковская «Добежали до вечера»
Работа с родителями:
Совместная деятельность "педагоги-родители-дети"
Обновление родительского уголка.
Консультация «Одежда весной в детском саду»
Ремонт коробок для игр обложек книг.
Проектная деятельность
«Огород на окне».
Работа по группе:
Обновление и ремонт в уголке с дидактическими играми.
Отчет о проделанной работе за ___ месяц: