Евгения Сердюкова
Перспективное планирование на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
Тема недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
«Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
«Мы были в гостях у врача» Задачи: пополнить словарь детей медицинскими терминами; формировать умение отвечать на вопросы. Волчкова 219 02.02. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Экскурсия в кабинет медицинской сестры» Задачи: познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: закрепить умения прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать учить прыгать надвух ногах, формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Публикация «Перспективное планирование на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка
«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» 06.02.0.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема «Угощайся Мишка» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек» Лыкова с 52 07.02 .2017 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Фонарики» Задачи: обучение соотношению предметов по цвету» Афанасьева с 66. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9. 30 Тема:«Угощайся, зайка!» Задачи: продолжать знакомить детей с особым видом рисования-раскрашиванием контурных картинок в книжках –раскрасках. Лыкова с 53. 08.02.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема: «Наши куклы-врачи» Задачи: учить детей слушать рассказы других детей, формировать умению отвечать на вопросы воспитателя.
Волчкова с 230. 09.02.017 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема:. Сказка «Как лечили Петуха» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки.
2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: закрепить уме6ния прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
10.02.2017 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка)
«Наши добрые дела» 14.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема: «Бублики, баранки»
Задачи: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов, формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. (Лыкова с 54) 15.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.10 «Закрепить понятия слева, справа, посередине» Задачи :развивать мыслительные операции,внимание; формировать пространственное отношения. 2. Изобразительная деятельность 9.20-9.30 (рисование) Тема:«Какого цвета радость?» Задачи: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить рисовать радость. Волчкова 252. 16. 02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема:«Наши добрые дела» Задачи: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями., развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.
Волчкова стр. 249.
17.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.
Тема: «Отчего портится настроение?» Задачи : развивать у детей эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты.
(Волчкова с. 248) 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. Цель закреплять умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 18.02 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 228.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)
«Папа» 20.02
1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)
2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема: «Вкусное угощение» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. (Лыкова с 48)
21.02
1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема : :«Счет до четырех» Задачи: освоение счета до 4», знание геометрических фигур. Вол. с 221
2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:Лоскутное одеяло» Задачи: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла. (Лыкова с 57) 22.02 Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)
2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30
Тема : «О моем любимом папе» Задачи: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта. (Волчкова с 240) 23.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.
Тема: «Я и мой папа» Задачи: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. (Волчкова с 238) 24.02. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : Задачи: закрепить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.
2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка
27. 02. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема:«Вот какие у нас сосульки» Задачи: закрепить умение лепить цилиндры и заострть один конец пальчиками.
(Лыкова с 62) 28. 02.
1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10
2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема: Постираем полотенца» Задачи: учить рисовать узор-украшать полотенца.
(Лыкова с 58)