Получи документы

Перспективное планирование на февраль

Евгения Сердюкова
Перспективное планирование на февраль
▼ Скачать + Заказать документы

Февраль

Тема недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

«Труд врача» 1.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

«Мы были в гостях у врача» Задачи: пополнить словарь детей медицинскими терминами; формировать умение отвечать на вопросы. Волчкова 219 02.02. Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема: «Экскурсия в кабинет медицинской сестры» Задачи: познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: закрепить умения прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать учить прыгать надвух ногах, формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Темочки:

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка

«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» 06.02.0.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9.30 Тема «Угощайся Мишка» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек» Лыкова с 52 07.02 .2017 1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема: «Фонарики» Задачи: обучение соотношению предметов по цвету» Афанасьева с 66. Изобразительная деятельность (рис.) 9.20 - 9. 30 Тема:«Угощайся, зайка!» Задачи: продолжать знакомить детей с особым видом рисования-раскрашиванием контурных картинок в книжках –раскрасках. Лыкова с 53. 08.02.2017 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

Тема: «Наши куклы-врачи» Задачи: учить детей слушать рассказы других детей, формировать умению отвечать на вопросы воспитателя.

Волчкова с 230. 09.02.017 Познавательная деятельность /чтение худ лит-ры 9.00-9.102. Тема:. Сказка «Как лечили Петуха» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки.

2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: закрепить уме6ния прокатывать мяч в одном направлении, ; умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами с мягким приземлением; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

10.02.2017 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: продолжать упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. Кружка)

«Наши добрые дела» 14.02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема: «Бублики, баранки»

Задачи: вызвать интерес к лепке баранок и бубликов, формировать умение раскатывать столбик и замыкать в кольцо. (Лыкова с 54) 15.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.10 «Закрепить понятия слева, справа, посередине» Задачи :развивать мыслительные операции,внимание; формировать пространственное отношения. 2. Изобразительная деятельность 9.20-9.30 (рисование) Тема:«Какого цвета радость?» Задачи: знакомить детей с разным эмоциональным состоянием человека. Научить рисовать радость. Волчкова 252. 16. 02 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

Тема:«Наши добрые дела» Задачи: учить детей отвечать на вопросы полными предложениями., развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.

Волчкова стр. 249.

17.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.

Тема: «Отчего портится настроение?» Задачи : развивать у детей эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты.

(Волчкова с. 248) 2. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. Цель закреплять умение ходить и бегать за воспитателем, ориентировке в пространстве; формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 18.02 1. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. Задачи: упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. Карпухина 228.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка)

«Папа» 20.02

1. Музыкальная деятельность (по плану муз. Руководителя)

2. Изобразительная деятельность (лепка) 9.20-9. 30 Тема: «Вкусное угощение» Задачи: вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. (Лыкова с 48)

21.02

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9. 10 Тема : :«Счет до четырех» Задачи: освоение счета до 4», знание геометрических фигур. Вол. с 221

2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема:Лоскутное одеяло» Задачи: вызвать интерес к созданию образа лоскутного одеяла. (Лыкова с 57) 22.02 Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.)

2. Коммуникативная деятельность (развитие речи) 9.20-9.30

Тема : «О моем любимом папе» Задачи: учить детей рассказывать небольшие истории из личного опыта. (Волчкова с 240) 23.02 1. Познавательная деятельность 9.00-9.102.

Тема: «Я и мой папа» Задачи: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе. Двигательная деятельность (физическая культура) 9.20-9. 30 Задачи: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча. (Волчкова с 238) 24.02. Двигательная деятельность (физическая культура)9.00-9.102. : Задачи: закрепить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве.

2 Кружок 15.50-16.00 (по плану рук. кружка

27. 02. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема:«Вот какие у нас сосульки» Задачи: закрепить умение лепить цилиндры и заострть один конец пальчиками.

(Лыкова с 62) 28. 02.

1. Познавательная деятельность (матем) 9.00-9.10

2. Изобразительная деятельность (рисование) 9.20-9. 30 Тема: Постираем полотенца» Задачи: учить рисовать узор-украшать полотенца.

(Лыкова с 58)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода "Что нас окружает? Мебель" Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на февраль. Тема: «Красный, желтый, зеленый» 1. Образовательная область «Познавательное.

Перспективное планирование мероприятий на ЛОП Перспективное планирование развлекательных мероприятий в летний оздоровительный период для средней группы «Почемучки» на 2013 год № П\П.

Перспективное планирование «Ознакомление с природой, с предметным и социальным окружением» (6–7 лет) (Февраль-май) Февраль. 1. Наша армия. Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества». Познакомить с.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по рисованию (декабрь, январь, февраль) (первая младшая группа) ДЕКАБРЬ 1 неделя «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Леонова Н. Н. с. 53 Продолжать знакомить детей с круглой формой, цветами (зеленый, желтый,.

Планирование образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, на февраль-март во второй младшей группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Январь - Февраль, 1,2 неделя 30.01.17г. - 03.02.17г. Тема: «Мебель. Бытовые приборы» Цель: познакомить с историей мебели, с понятием интерьер;.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль Февраль, 3,4 неделя 13.02.17г. -17.02.17г. Тема: «Профессии. Военные профессии» Цель: расширение представлений о труде взрослых, о значении.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на февраль-март Февраль - Март 27.02.17г. -03.02.17г. Тема: «Весна. Весенние приметы. Птицы весной» Цель: расширить знания о том, что весной просыпаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на февраль
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 20:42
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на февраль» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД