Ольга Инякина
Перспективное планирование на 4 неделю ноября «Мамочка любимая моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мамочка любимая моя. Сроки: 4 неделя ноября. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к старшим; продолжать развивать речь как средство общения. Итоговое событие: концерт ко «Дню матери». День открытых дверей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕОБЛАСТИ
Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями.
Задачи. Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность
Публикация «Перспективное планирование на 4 неделю ноября „Мамочка любимая моя“» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
в режимных моментах Организация предметно -пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребенка Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Коммуникативная
Продолжать учить детей составлять небольшой связный рассказ о своей семье; воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке; учить детей добру, дружбе, уважать старших, гордиться ими. Составление рассказа из опыта «Много у бабушки с нами хлопот»(стр. 108 К. З.) Чтение стихотворения Л. Квитко «Я с бабушкой своею», беседы о семье, об обязанностях членов семьи.
Пальчиковые игры по теме «Семья» (картотека) Речевой центр
Родословное дерево, альбом «Моя семья» Артём, Муслим, Вероника – расскажи с кем ты живешь? Принести фотографии на тему «Я и мамочка моя».
Восприятие художественной литературы и фольклора
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе
Разучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е. Благининой (стр. 93 К. З.) Знакомство со стихами о маме. Беседа по содержанию. Центр книгоиздания
Сборник стихов. Серёжа, Ксюша – беседа по содержанию
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Познавательно- исследовательская
Закрепить знания о мебели, различных материалах, из которых изготовляют мебель; учить фантазировать, придумывать новые качества для мебели.
«В гостях у бабушки Федоры» (стр. 122 К. З.) Рассматривание картинок с изображением домов, мебели, посуды. Разгадывание загадок. Д. игра «Уютный дом». Упражнения (стр. 123 К. з.) Центр науки экспериментиров.
Картинки с изображением посуды, плакат «Мебель», сборник загадок, Катя, Дима, Маша – отгадывание загадок о посуде, мебели.
ФЭМП
Продолжать учить детей считать предметы в пределах 7, выполнять порядковый счет до 7.
Счет предметов до 7, порядковый счет до 7.(стр. 89, 159) Беседа с детьми о числе 7, где встречается число 7 (дни недели, радуга, гномы и т. д.). Центр математики
Предметы, игрушки, ленты в количестве 7. Илья, Дима, Ксюша – счет предметов.
Конструирование
Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек; воспитывать умение и желание строить и играть вместе, сообща.
Конструирование городка для кукол. (стр. 184 К. З.) Беседа о детских площадках (качели, горки, машины и т. д.). Центр конструктивной деятельности
Картинки площадок, горок, машин Артём, Миша –строим вместе, помогая друг другу
.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
Изобразительная
Учить располагать изображение на всем листе, развивать эстетическое восприятие и воображение, передавать в рисунке характерные признаки сказочных персонажей.
Рисование «Моя любимая сказка» (стр. 119 К. З.)
«Закладка для книги» Т. С. Комарова «Изодеят. в д\с»
Лепка по замыслу. Рассматривание картинок к сказкам.
Городецкая роспись картинки Центр продуктивной деятельности
Иллюстрации к сказкам, краски, листы бумаги разных размеров; пластилин. Муслим, Артём – работа с пластилином, Пригласить родителей на «День открытых дверей»
Музыкальная Подготовка к празднику Центр музыки, театра
Куклы и муз. инструменты.
Илья, Настя, Наташа - разучивание песни «Мама» Концерт «День матери».
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Двигательная
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта Утренняя гимнастика (картотека) физкультурный комплекс № 13-14 (стр. 342-344 О. П.)
П. и. с элементами соревнования «Кто быстрее» Центр движения
Мячи, скакалки. Катя, Дима – прыжки в длину.
Здоровье
Продолжать прививать привычку к здоровому образу жизни. Пальчиковая игра «Мои игрушки» (картотека). Ходьба по дорожке босиком. Беседы с детьми о пользе закаливания. Центр здоровья
«Дорожка здоровья», предметы гигиены. Серёжа, Маша - вытирать руки, расправляя полотенце.
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ
Игровая
(социализация)
Продолжать формировать представление о семейных взаимоотношениях, воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи. С. р. и. «Семья».
Чтение Н. Носов «Бабушка Дина» Беседы о семье. Рассматривание сюжетных картинок о семье. Д. и. «Мама, папа, я». Центр игры
Игрушки необходимые для игры в семью. Камилла- распределение ролей. Аня, Илья К. - играем по сюжету.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться; устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями. Наблюдение за состоянием почвы (с наступлением первых заморозков земля становиться твердой) Наблюдение за природой, ситуативные беседы. Лопатки, ведерки, формочки. Илья Г, Артём – играть вместе дружно.