Получи документы

Перспективное планирование недели «Домашние животные»

Юлия Цвет
Перспективное планирование недели «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема недели «Домашние животные» с 07 по 11 октября 2024г.

Дни недели Место

в р/ д

Форма организации деятельности

НОД + режимные моменты Индивидуальная работа с детьми Совместная и самостоятельная деятельность

(см. циклограмму)

Цель, задачи, методы и приёмы цель, методы, приёмы цель, методы и приёмы

Пн.

7.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Музыка

Познавательное развитие (ООМ+ПИД) «В гости к бабушке»

Темочки:

цель: Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных. Знать внешние признаки домашних животных, чем питаются, где живут. Развивать любознательность, желание ухаживать за животными. Ц: Расширять представления о том, чем питаются домашние животные. (Мия, Тихомир)

Полив растений, уборка сухих листьев ( Ц: приобщать детей к труду).

Беседа про домашних животных ( Ц: расширить представления детей о домашних животных).

Дидактическая игра «Парные картинки» ( Ц: развивать внимание детей).

Игра «Угадай, кто позвал» ( Ц: воспитание у детей слухового внимания).

Прогулка

Наблюдение За деревьями ( Ц: обратить внимание детей на то, что листьев стало мало. Почему)

П/игра «Воробушки» ( Ц: развивать двигательные навыки, ловкость)

Труд. Подготовка участка к зиме (вычистить песочницу, убрать мусор) ( Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений. Бег с ускорением и замедлением темпа ( Ц: развивать двигательную активность, внимание).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. ( Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями. Предложить участие в городском конкурсе осенних поделок.

Вечер Ц: Расширять представления о том, чем питаются домашние животные. (Марат, Сережа, Настя, Лев Б.)

Разучивание стихотворения «Жеребенок» Н. Антонова ( Ц: развитие памяти).

Рассматривание иллюстраций о домашних животных ( Ц: познакомить детей с домашними животными).

Музыкальная игра «Угадай инструмент» ( Ц: развитие музыкального слуха).

Опыт «Чем пахнет вода» ( Ц: знакомство детей с водой

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями предложить участие в конкурсах.

Вт.

08.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Рисование «Кошечка»

цель: Учить детей изображать кошку. Упражнять в умении рисовать части тела животного. Закреплять технические умения в рисовании красками. Подводить детей к образной передаче явлений. Воспитывать самостоятельность, творчество. Вызывать чувство радости от рисунков.

Физическая культура Ц: Закреплять технические навык в рисовании (Вера, Поля)

КГН: «Зачем нужно мыть руки» ( Ц: помочь детям запомнить ситуации, когда необходимо мыть руки)

Психогимнастика «Петушиные бои» ( Ц: снятие эмоционального напряжения).

Конструирование «Лего» ( Ц: развивать мелкую моторику).

Организация места для игры «Мышеловка» ( Ц: развивать двигательную активность детей).

Прогулка (по плану)

Наблюдение. Уметь различать состояние погоды, выявлять осенние признаки (небо хмурое, мелкий дождь) ( Ц: развивать интерес к природе).

П/игра «По дорожке на одной ножке» ( Ц: развивать двигательные навыки, ловкость, равновесие).

Труд Подготовка участка к зиме (вычистить песочницу, убрать мусор) ( Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Бег с ускорением и замедлением темпа со сменой ведущего ( Ц: развивать двигательную активность, внимание).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. ( Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями. Напомнить родителям о предстоящем походе в библиотеку

Вечер Ц: Закреплять технические навык в рисовании (Костя, Миша) Сюжетно-ролевая игра «Магазин для животных» ( Ц: учить доброму отношению детей к животным).

Разучивание песни «Осень» ( Ц: развивать слуховую память).

Чтение сказки О. Карпенко «Путешествие осеннего листочка» ( Ц: познакомить детей со сказкой).

Конструирование «Домик для домашних животных» ( Ц: развивать крупную моторику)

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями оплата за детский сад.

Ср.

09.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП+ПИД) «Гости из леса»

Цель: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путём). Закрепить умение различать правую и левую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

Музыка Ц: Закрепить умение различать правую и левую руки (Костя, Ярик) Индивидуальная работа по ФЭМП: «Высоко-низко» (Настя, Марат, Катя.) ( Ц: упражнять детей в сравнении предметов по высоте).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» ( Ц: развивать диалог продавец-покупатель).

Игра малой подвижности: «Домино» ( Ц: развивать мелкую моторику).

Разгадывание загадок про животных ( Ц: активизировать мыслительную деятельность детей).

Прогулка (по плану)

Наблюдение В парке учить находить знакомые деревья (березы, клен, тополь, сравнивать листья знакомых деревьях. ( Ц: развивать интерес к природе).

П/игра «Лохматый пес»» ( Ц: развивать двигательные навыки, ловкость, внимание).

Труд Подготовка участка к зиме (убрать мусор) ( Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Упражнения с мячом (отбивание о землю, одной рукой, двумя руками) ( Ц: развивать двигательную активность, внимание).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. ( Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями. Участие в городском конкурсе осенних поделок.

Вечер Организованная образовательная деятельность (занятия) Ц: Закрепить умение различать правую и левую руки (Саша, Ярослав, Поля) Раскрашивание не выходя за контур (Вера, Миша) ( Ц: Развитие аккуратности и внимания у детей).

Проговаривание чистоговорок на тему: «Домашние животные» ( Ц: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию).

Показ сказки «Репка» с использованием настольного театра ( Ц: Формировать у детей интерес к театру).

Подготовим карандаши к рисованию ( Ц: приучать детей к труду).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Чт.

10.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки «З» и «З’»

цель: упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (в словах, слогах). Учить произносить звук твердо и мягко, различать слова со звуками «З» и «З’».

Физическая культура Ц: Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания.

(Настя, Денис, Ярослав) Дидактическая игра: «Кто как кричит» ( Ц: развивать память и внимание у детей).

Ситуация общения: беседа «каких домашних животных ты видел» ( Ц: развить у детей диалогическую речь).

Чтение сказки «Кто сказал - МЯУ» ( Ц: познакомить детей со сказкой).

Музыкальная деятельность: Игра на музыкальных инструментах ( Ц: развивать интерес к музыке).

Прогулка

Наблюдение За деревьями ( Ц: обратить внимание детей на то, что листьев стало мало. Почему)

П/игра «Птички и кошка»» ( Ц: развивать двигательные навыки, ловкость)

Труд Подготовка участка к зиме (убрать мусор) ( Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Бег с ускорением и замедлением темпа ( Ц: развивать двигательную активность, внимание).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. ( Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями. Папка- передвижка «Характерные особенности детей 4-5 лет»

Вечер Ц: Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания.

(Илья, Денис, Поля) Музыкальное развлечение: «Оркестр» ( Ц: развить у детей интерес к музыке).

Дидактическая игра: «Попади в обруч» ( Ц: развивать меткость, глазомер).

Совместная деятельность: аппликация – «Кошечка» ( Ц: учить детей аккуратному наклеиванию).

Сюжетно-ролевая игра «Кухня» ( Ц: учить детей взаимодействию друг с другом).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями Сообщить родителям о театральном представлении

Пт.

11.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Лепка «Поросенок»

цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к животным, передавать образ животных в лепке, самостоятельно использовать приемы примазывания, сглаживания, приплющивания Ц: упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (Ярослав, Сабрина, Никита) Чтение РНС «Лисичка - сестричка» ( Ц: познакомить детей со сказкой).

Дидактическая игра «Правильно-неправильно» ( Ц: познакомить детей с правилами дорожного движения).

ЗОЖ: беседа «Я - человек» ( Ц: расширять и закреплять представления об элементарном строении человека).

Организация пространства для движения: «Прыжки в длину» ( Ц: Развитие общей выносливости, силы, прыгучести, быстроты и ловкости).

Прогулка

Наблюдение Отличать состояние погоды, выявлять осенние признаки (небо хмурое, мелкий дождь) ( Ц: развивать интерес к природе).

П/игра «Птицы и дождь» ( Ц: развивать двигательные навыки, ловкость)

Труд Подготовка участка к зиме (убрать мусор) ( Ц: приобщать детей к труду).

Развитие основных движений Упражнение в лазании, подлезания под веревочку прямо и боком. ( Ц: развивать двигательные навыки, внимание).

Самостоятельная деятельность Игры с выносным материалом. ( Ц: приобщать детей к самостоятельной деятельности, развитие воображения).

Работа с родителями сообщить родителям о кислородных коктейлях

Вечер Организованная образовательная деятельность (занятия)

- Ц: упражнять детей в произношении изолированного звука «З» (Рома, Дема)

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» ( Ц: учить детей договариваться о распределении ролей).

Хозяйственно-бытовой труд: мытье стульчиков ( Ц: приучать детей к труду, развитие чистоплотности

Индивидуальная работа по физическому развитию: Упражнять в беге на скорость (Оля, Алена, Алиса) ( Ц: развивать способность к преодолению физических нагрузок).

Сопровождение самостоятельной коммуникативной деятельности: проговаривание чистоговорок ( Ц: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию).

Прогулка

Игры с выносным материалом (игрушки, лопатки, совочки).

Работа с родителями Консультация «Как научить ребенка самостоятельности»

Лексическая тема недели «Дикие животные» с 14 по 18 октября 2024г.

Дни недели Место

в р/ д

Форма организации деятельности

НОД + режимные моменты Индивидуальная работа с детьми Совместная и самостоятельная деятельность

(см. циклограмму)

Цель, задачи, методы и приёмы цель, методы, приёмы цель, методы и приёмы

Пн.

14.10 Утро

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура

Познавательное развитие (ООМ+ПИД) Животные в природе : «Друзья для мишки»

цель: расширять представления о жизни диких животных, их повадках. Развивать речь путем ответов на вопросы полным предложением. Закреплять знания о жилище каждого животного. Воспитывать любовь к природе.

Ц: Развивать речь путем ответов на вопросы полным предложением. (Артем, Алена, Настя.)

Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на прилетевшую ворону, учить делиться впечатлениями.

Ситуация общения: «Кто живет в зоопарке?» Развивать устную речь, желание делиться впечатлениями.

Дидактическая игра «Чей детеныш?» - развивать кругозор.

Пальчиковая игра: «Этот пальчик хочет спать …» - способствовать практическому овладению детьми норм речевого общения.

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование недели «Домашние животные»
Опубликовано: 17 декабря 2024 в 22:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование недели «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Цвет (УИ 424508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД