Ольга Ветлова (Головинова)
Перспективное планирование занятий по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
Художественно – эстетическое развитие
Сентябрь 1 неделя Тема «День знаний»
1.(л) Девочка в длинном платье №1
Задачи. Развивать умение лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела.
2.(р) Картинка про лето №1
Задачи. Уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках; доступными средствами отражать полученные впечатления.
Публикация «Перспективное планирование занятий по художественно-эстетическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
3.(к) Домик с окошком
Задачи Продолжать закреплять навыки строительства домика различной высоты.
4.(р) Девочки в красивом платье №2
Задачи. Развивать умения детей рисовать фигуру человека, передавая форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах.
2 неделя Тема «Осенние фантазии»
1.(а) Огурцы и помидоры лежат на тарелке.
Задачи. Отрабатывать умения вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.
2.(р) Светит солнце спозаранку №3
Задачи. Развивать умение рисовать пастелью, создавая оттенки. Поощрять творческую инициативу.
3.(к) Сказочное дерево
Цель. Формировать умение выполнять пластилиновую аппликацию.
4.(р) Идет дождь №4
Задачи. Закреплять умение строить композицию рисунка; пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке.
3 неделя Тема «Овощи и фрукты»
1.(л) Овощная ярмарка
Задачи. Развивать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные, передавать их характерные признаки
2.(р) Загадки с грядки №5
Задачи. Развивать умение передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию и загадкам
3.(к) Корзина для овощей и фруктов
Цель. Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами.
4.(р) Натюрморт №6
Задачи. Познакомить детей с натюрмортом.
4 неделя Тема «Хлеб»
1.(а) Дары осени.
Задачи. Совершенствовать технику вырезания круглых форм из бумаги, сложенной вдвое, соблюдая пропорции.
2.(р) Золотая осень №7
Задачи. Познакомить с творчеством художников И. Левитана, И. Остроухова, В. Поленова; развернуто оценивать изображения. Совершенствовать технику рисования деревьев разными способами, развивать представление о разнообразии цветов и оттенков в окружающей природе.
3.(к) Букет из засушенных листьев, цветов, колосьев
Задачи. Формировать умение создавать композиции из растительных форм.
4.(р) Урожай №8
Задачи. Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами.
Информационные ресурсы:
1. О. В. Павлова «Изобразительная деятельность»
2. Н. В. Лободина «Комплексные занятия»
3. Скоролупова О. А. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Осень 2ч.»