Маргарита Хлебникова
Перспективное планирование Дней здоровья. 1 младшая группа (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
День здоровья.
«Мы топаем ногами».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Развивать общую моторику. Совершенствовать основные виды ходьбы: бесшумным шагом, громко топая, на носочках, врассыпную, по ровной дорожке, на месте, переступание.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 1
- Пальчиковая гимнастика «Варим суп».
Подвижные игры:
- «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками…».
- «Маленькие ножки идут по дорожке…».
- «Мы шли, шли, шли…».
Публикация «Перспективное планирование Дней здоровья, 1 младшая группа (2–3 года)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- План проведения Дня здоровья
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
Релаксация: - «Жучки».
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 1
Гимнастика для глаз.
Игровые упражнения:
- «Не разбуди маму». смотри стр. 87.
- «Мы в сад пойдем, топ – топ – топ…» смотри стр. 88.
- «По ровненькой дорожке…».
- «Соберу листочки, спрячу на …». смотри стр. 44.
Релаксация: - «Жучки».
- Смотри в книге Борисенко М. Г. «Ползаем. Ходим. Бегаем. Прыгаем.» / Развитие общей моторики / С- П. «Паритет» - 2002 г.
Октябрь.
День здоровья.
«Вышла курочка гулять».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать умение действовать по словесному сигналу и в соответствии с речевым сопровождением.
- Ходить и бегать «стайкой», врассыпную, на носочках, переступать препятствия.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 2
- Пальчиковая гимнастика «Стучат кулачки».
Подвижные игры:
- «Курица и цыплята».
- «Кошка и цыплята».
- «Тише мыши…»
Релаксация: - «Сапожки». смотри стр. 81.
Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 2
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Игровые упражнения:
- «Одеваемся на прогулку» смотри стр. 101.
- «Черная курица». смотри стр. 102.
- «Елочка». смотри стр. 91.
Релаксация: - «Сапожки». смотри стр. 81.
Ноябрь.
День здоровья.
«Мы едем, едем, едем…».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать умение ходить и бегать друг за другом.
- Ходить змейкой между предметами, бегать не наталкиваясь друг на друга, действовать с предметами, координировать движения рук и ног.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 3.
- Пальчиковая гимнастика «Маленький ежик».
Подвижные игры:
- «Автомобили».
- «Самолеты».
- «У медведя во бору».
- «Зайка серенький умывается».
Релаксация: «Едем за город». смотри стр. 84.
Гимнастика для глаз.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 3.
Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.
Игровые упражнения:
- «Поезд». смотри стр. 94.
- «Сапожки». смотри стр. 90.
- «Ровным кругом…».
Релаксация: «Едем за город». смотри стр. 84.
Декабрь.
День здоровья.
«Зимние забавы».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать умение обходить, перешагивать, перелезать и преодолевать препятствия.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 4.
- Пальчиковая гимнастика «Ветер крутит меленку».
Подвижные игры:
- «Вороны и воробьи».
- «Снег, снег, кружится».
- «Чудо елочка».
- «Ровным кругом».
Релаксация: «Наша елка» смотри стр. 82.
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 4.
Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.
Игровые упражнения:
- «Лошадки».
- «Дорога к дому».
- «На горе». смотри стр. 82.
Релаксация: «Наша елка». смотри стр. 82.
Январь.
День здоровья.
«Лесные жители».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Развивать координацию и согласованность движений. Передавать движения и мимику животных. Совершенствовать о. в. д.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 1.
- Пальчиковая гимнастика «Мы слепили снежный ком».
Подвижные игры:
- «Зайки белые сидят».
- «Мишка косолапый».
- «Разбуди волка».
- «Лиса и зайцы».
Релаксация: «Мы - зверюшки». смотри стр. 83.
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 1.
Гимнастика для глаз.
Игровые упражнения:
- «Мишка». смотри стр. 94.
- «Заинька покружись, заинька поклонись».
- «Угости медведя».
- «Медвежата». смотри стр. 124.
Пальчиковая гимнастика: «Как на горке снег, снег».
Релаксация: «Мы - зверюшки». смотри стр. 83.
Февраль.
День здоровья.
«Веселые котята».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать умение передвигаться на четвереньках, на высоких четвереньках, подползать, подлезать, лазить по гимнастической стенке, передвигаться по скамейке на четвереньках.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 2.
- Пальчиковая гимнастика «Наша киска умывается.».
Подвижные игры:
- «Котята и щенята».
- «Дорога домой».
- «Гора». смотри стр. 123.
- «Медвежата». смотри стр. 124.
Релаксация: «Кошечка сердитая – кошечка ласковая».
Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 2.
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Игровые упражнения:
- «Дети и снег». смотри стр. 121.
- «Мы котята». смотри стр. 121.
- «Ежата и яблочки». смотри стр. 120.
Релаксация: «Кошечка сердитая – кошечка ласковая».
Март.
День здоровья.
«Веселые птички».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, перепрыгивать.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 3.
- Пальчиковая гимнастика «Горячие ладошки».
Подвижные игры:
- «С кочки на кочку».
- «Воробушки и кот».
- «Лягушки и цапля».
- «Прыгаем в снег». смотри стр. 112.
Релаксация: «Солдатики и куклы». смотри стр. 80.
Гимнастика для глаз.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 3.
Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей.
Игровые упражнения:
- «Мой веселый звонкий мяч».
- «Киска». смотри стр. 112.
- «Допрыгни до…».
Релаксация: «Солдатики и куклы». смотри стр. 112.
Апрель.
День здоровья.
«Мой веселый звонкий мяч».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать умение действовать с предметами: мячи, обручи, кубики.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 4.
- Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять.».
Подвижные игры:
- «Мой веселый звонкий мяч».
- «Догони мяч».
- «Найди свой домик».
- «Разноцветные кубики».
Релаксация: «Зонт». смотри стр. 81.
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 4.
Гимнастика для глаз.
Игровые упражнения:
- «Прыгаем по лужам». смотри стр. 111.
- «Мячики». смотри стр. 111.
- «Кто быстрее». смотри стр. 114.
- «Ручеек». смотри стр. 116.
Релаксация: «Зонт». смотри стр. 81.
Май.
День здоровья.
«Мы - спортсмены».
Цель: Укреплять здоровье детей.
Совершенствовать основные виды движений: ходьба, бег, прыжки. Развивать координацию и моторную память, согласовывать движения рук и ног.
Первая половина дня:
- Утренняя гимнастика № 1.
- Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Подвижные игры:
- «Мы топаем ногами.».
- «Солнышко и дождь».
- «Найди свою пару».
- «Кто быстрее».
- «Ты - мне, я – тебе».
Релаксация: «Чистюли». смотри стр. 85.
Гимнастика для развития артикуляционного аппарата.
Вторая половина дня:
- Гимнастика после сна № 1.
Гимнастика для глаз.
Игровые упражнения:
- «Лужи». смотри стр. 95.
- «Жуки». смотри стр. 109.
- «Дорога к дому». полоса препятствий: мостик, обручи, кубики, воротики.
Релаксация: «Чистюли». смотри стр. 85.