Лучший педагог года

Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе

Алла Седых
Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры математического характера во 2 младшей группе.

Задачи: Закреплять и расширять знания детей о количестве: «один» и «много», о равенстве предметов, понимать выражения: столько, сколько, поровну, по- одному, много, ни одного.

Сравнивая предметы, усваивать их величины: длиннее- короче, одинаковые, уже- шире, ниже- выше, толще- тоньше, больше- меньше.

Определять форму : круг, квадрат, треугольник.

Публикация «Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе» размещена в разделах

Различать пространственные представления : вперед, назад, направо, налево.

Сентябрь:

1. Волшебный мешочек (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 148)

2. Назови геометрическую фигуру. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 50)

3. Подбери колеса к вагончикам. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 77)

4. Сколько пешеходов идет по улице. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 151)

5. Спрячь шарик в руку. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)

Октябрь:

1. Собери ягодки. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 112)

2. Много- мало. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)

3. Покажи, что больше. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 148)

4. Спрячь мышку. (О. М. Дьяченко «Чего на свете не бывает?», с. 11)

Ноябрь:

1. Много- мало. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)

2. Игра с уточками. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)

3. Составь фигурку. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 58)

4. Найди такую же. (Е. И. Удальцова «Дидак. игры в воспитании и обучении дошкольников», с. 88)

Декабрь:

1. Одеваем куклу. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)

2. Спрячь шарик в руку. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)

3. Игра с уточками. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)

4. Широкая и узкая дорожки. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 53)

5. Какой шарик в мешочке. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 148)

Январь:

1. Кто быстрее соберет. (А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», с. 38)

2. Скатай ленту. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 53)

3. Игра с матрешками (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)

4. Что лежит в мешочке? Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 55

Февраль:

1. Найди предмет такой же формы. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 54)

2. Найди то, что я покажу. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 56)

3. Сколько раз ударить в бубен? (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 151)

4. Три медведя. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 136)

Март:

1. Сколько пешеходов идет по улице. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 151)

2. Игра с бусами. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 149)

3. Составь цветок. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 70)

4. Наседка с цыплятами. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 150)

5. Живое домино. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 30)

Апрель:

1. Построй из палочек фигуру. («Развиваем пальчики и речь детей»,с. 22)

2. Продолжи ряд. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 112)

3. У кого хвост длиннее. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 118)

4. Закрой цветочки. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 150)

Май:

1. Упражнение с кругами. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 65)

2. Цветные круги. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 67)

3. Сделай узор. (О. М. Дьяченко «Чего на свете не бывает?», с. 8)

4. Что там? (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 66)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе
Опубликовано: 17 января 2021 в 09:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Седых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД