Алла Седых
Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры математического характера во 2 младшей группе.
Задачи: Закреплять и расширять знания детей о количестве: «один» и «много», о равенстве предметов, понимать выражения: столько, сколько, поровну, по- одному, много, ни одного.
Сравнивая предметы, усваивать их величины: длиннее- короче, одинаковые, уже- шире, ниже- выше, толще- тоньше, больше- меньше.
Определять форму : круг, квадрат, треугольник.
Публикация «Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Различать пространственные представления : вперед, назад, направо, налево.
Сентябрь:
1. Волшебный мешочек (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 148)
2. Назови геометрическую фигуру. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 50)
3. Подбери колеса к вагончикам. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 77)
4. Сколько пешеходов идет по улице. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 151)
5. Спрячь шарик в руку. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)
Октябрь:
1. Собери ягодки. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 112)
2. Много- мало. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)
3. Покажи, что больше. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 148)
4. Спрячь мышку. (О. М. Дьяченко «Чего на свете не бывает?», с. 11)
Ноябрь:
1. Много- мало. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)
2. Игра с уточками. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)
3. Составь фигурку. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 58)
4. Найди такую же. (Е. И. Удальцова «Дидак. игры в воспитании и обучении дошкольников», с. 88)
Декабрь:
1. Одеваем куклу. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)
2. Спрячь шарик в руку. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 147)
3. Игра с уточками. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)
4. Широкая и узкая дорожки. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 53)
5. Какой шарик в мешочке. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 148)
Январь:
1. Кто быстрее соберет. (А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», с. 38)
2. Скатай ленту. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 53)
3. Игра с матрешками (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 146)
4. Что лежит в мешочке? Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 55
Февраль:
1. Найди предмет такой же формы. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 54)
2. Найди то, что я покажу. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 56)
3. Сколько раз ударить в бубен? (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 151)
4. Три медведя. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 136)
Март:
1. Сколько пешеходов идет по улице. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 151)
2. Игра с бусами. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 149)
3. Составь цветок. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 70)
4. Наседка с цыплятами. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 150)
5. Живое домино. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 30)
Апрель:
1. Построй из палочек фигуру. («Развиваем пальчики и речь детей»,с. 22)
2. Продолжи ряд. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 112)
3. У кого хвост длиннее. (Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия во 2 мл. гр.», с. 118)
4. Закрой цветочки. (О. Голецыова «Игры в детском саду»,с. 150)
Май:
1. Упражнение с кругами. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 65)
2. Цветные круги. (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 67)
3. Сделай узор. (О. М. Дьяченко «Чего на свете не бывает?», с. 8)
4. Что там? (Л. А. Венгер «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию»,с. 66)