Любовь Федянина
Перспективное планирование на день в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование подготовительной группы с 6 до 7 лет
№ 3 «Знайки»
Дата 06.09.24г. Пятница
Режим дня Время, отведенное на Образовательная деятельность (вид деятельности, содержание)
режимный момент реализацию образовательной программы
Прием детей, свободная игра 07.00 – 08.00 1 час. Свободная деятельность детей в игровых центрах. Настольные игры, рисование, лепка.
Беседа по просмотренному в домашних условиях фильму «Как львенок и черепаха пели песню», студия Союзмультфильм, режиссер И. Ковалевская, 1974.
Публикация «Перспективное планирование на день в подготовительной группе» размещена в разделах
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.10 10 мин. УГ: Утренняя гимнастика: Продолжать учить детей ходьбе и бегу по кругу, правильно восстанавливать дыхание, выполнять упражнения во время движения по кругу, перестраиваться в три колонны, правильно и четко выполнять физические упражнения.
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак 08.10 – 08.40 30 мин. Культурно-гигиенические процедуры. Развивать у детей понимание значения и важности соблюдения гигиенических процедур, для сохранения здоровья.
Развивать умение ориентироваться в пространстве группы, учить детей садится за свой стол, на свое место.
Учить детей правильно держать ложку вовремя приема пищи, пользоваться салфетками, благодарить.
Утренний круг 8.40 – 9.00 20 мин. Беседа обсудить планы на день. Продолжать учить детей заполнять календарь погоды, продолжать учить дни недели.
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 9.00 – 10.00
1 час. 1. Лепка
Тема: Лепка «Белочка грызет орешки»
Закреплять умение детей лепить белку, передавая ее характерные особенности (маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, позу (сидит на задних лапках).
Отрабатывать приемы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).
Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения. №89, стр. 130
ИР: Продолжать учить сглаживать поверхность фигуры.
2. Музыка
Тема. «Знакомимся с творчеством М. Глинки» Знакомить детей с творчеством композитора М. Глинки; учить различать жанры в музыке. Воспитывать чувство гордости за русского композитора и его произведения. Развивать умение поддерживать беседу о музыке. Портрет М. Глинки, ленточки.
"Громко, тихо запоем" Е. Тиличеевой; "Возле речки, возле моста" р. н. п. М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова стр. 149
Второй завтрак, игры. 10.00 – 10.10 10 мин. Учить детей пользоваться за столом салфетками, благодарить после приема пищи.
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.10-12.00
1час 50 мин Учить детей соблюдать правила поведения в раздевалке, доставать вещи из шкафчика и одевать в нужной последовательности.
Учить обращаться за помощью к воспитателю.
Беседа о правилах безопасного поведения во время прогулки на участке.
Наблюдение за пешеходами на пешеходном переходе. (Демонстрация изображений с пешеходным переходом и пешеходами)
Цели: Закрепить знания безопасного перехода проезжей части дороги по пешеходному переходу.
Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке построив пешеходный переход и светофор. Наблюдать чтобы все соблюдали правила.
Подвижные игры «Цветные автомобили».
Цели: Развивать внимательность, соблюдать очередность, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Возвращение с прогулки, игры, занятия 12.00 – 12.20 20 мин Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать свою одежду в шкафчик.
Культурно-гигиенические процедуры после прогулки.
Подготовка к обеду, обед, дежурство 12.20-13.00 40 мин. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не разговаривать во время еды.
Итого в первую половину дня: 6 часов.
Релаксирующая гимнастика перед сном Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13.00-15.20 2 часа 20мин Учить раздеваться самостоятельно, вещи аккуратно вешать на стул, сандалики ставить под стульчик. Перед сном обязательно сходить в туалет.
Прослушивание аудисказки: Мамин-Сибиряк Д. Н. «Алёнушкины сказки» («Сказочка про Козявочку»).
Постепенный подъем, профилактические физкультурно – оздоровительные процедуры, игры 15.20 – 15.30 10 мин. Постепенный подъем. Воздушная гимнастика после сна.
Учить детей правильно, в определенной последовательности, выполнять упражнения. Массажная дорожка.
Учить детей самостоятельно, правильно, последовательно одеваться. Обращаться за помощью к воспитателю.
Подготовка к полднику, полдник 15.30 – 15.50 20 мин. Продолжать учить детей аккуратно есть, благодарить, уносить за собой стульчик от стола.
Игры, кружки, занятия со специалистами 15.50 –16.50 1 час. Просушивание произведений: "Ручеек", муз. Е. Зарицкой, сл. Б. Штормова.
Беседа по прослушанному.
Сюж. РИ: "Готовимся к полету в космос» Цель: Закреплять знания детей о том что нужно для безопасного и комфортного пребывания космонавта в космосе (скафандр, пища космонавта).
Вечерний круг 16.50 – 17.00 10 мин. Высказывания детей о том, чем запомнился сегодняшний день. Подведение итогов недели.
Подготовка к ужину, ужин. 17.00 - 17.30 30 мин. Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом, учить благодарить после еды.
Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой 17.30 – 19.00 1 час 30 мин. Свободная игровая деятельность детей: учить детей самостоятельно выбирать игрушки, договариваться между собой, играть дружно и по очереди.
Учить детей правильно отпрашиваться домой у воспитателя, прощаться.
Итого во вторую половину дня 6 ч
Итого в день 12ч 00 мин
Воспитатель: .