Приложение МААМ

Перспективное комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в группа 2–3 лет

Павлова Гульфия
Перспективное комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в группа 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Ме-сяц, неделя п/п Образовательная деятельность. Содержание работы.

(виды деятельности с учетом их возрастных особенностей). Условия

для индивидуальных потребностей детей. Литература.

I ПОЛУГОДИЕ

Сентябрь –

1 неделя 1 «Башенка из кубиков»

Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Знакомить с деталями строительного материала.

Формировать привычку убирать игрушки на место.

Упражнять в умении накладывать кубик на кубик.

3-4 кубика.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 10

Сентябрь –

Темочки:

2 неделя 2 «Разноцветная башенка из кубиков»

Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности.

Привлекать детей к совместному с взрослым конструированию.

Упражнять в умении класть кубик на кубик, соотнося кубики по цвету.

По 3-4 кубика желтого и красного цветов.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 12

Сентябрь –

3 неделя 3 «Высокая башенка из кубиков». Умение сравнивать и группировать однородные предметы по одному из сенсорных признаков.

Упражнять в умении класть кубик на кубик. 4-5 кубиков.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 16

Октябрь –

1 неделя 1 «Машина»

Развивать умение сооружать машину по образцу. Поддержка готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Упражнять в умении класть кубик на кирпичик Кирпичик, кубик. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 23

Октябрь –

2 неделя 2 «Поезд для матрешки»

Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик). Вариантами расположения строительных норм на плоскости.

Развивать умение сооружать поезд по образцу.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу. 4 кубика. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 26

Октябрь –

3 неделя 3 «Поезд большой и маленький»

Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;

Развивать умение сооружать поезд по памяти.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу; учить подбирать кубики в зависимости от величины игрушек. По 4 кубика – больших и маленьких. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 28

Октябрь –

4 неделя 4 «Дорожка для матрешки»

Поддержка готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания постройки.

Упражнять в умении класть кирпичики плашмя (широкой стороной на стол) и приставлять их друг к другу узкой короткой стороной 4 кирпичика О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 31

Ноябрь –

1 неделя 1 «Дорожка широкая»

Побуждать к использованию дополнительных сюжетных картинок, соразмерных масштабам построек.

Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Упражнять в умении выкладывать кирпичики плашмя, соединяя их узкие длинные стороны. 8 кирпичиков. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 34

Ноябрь –

2 неделя 2 «Дорожки широкая и узкая»

Поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Упражнять в умении класть кирпичики плашмя и приставлять их друг к другу узкой короткой или длинной стороной, самостоятельно выбирать способ постройки. 8 кирпичиков. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 38

Ноябрь –

3 неделя 3 «Стол»

Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;

Упражнять в умении класть кирпичик на кубик. По 2 кубика и 2 кирпичика (большие и маленькие)

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 43

Ноябрь –

4 неделя 4 «Стул»

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой стол- маленький стол, большая матрешка-маленькая матрешка.

Упражнять в умении ставить кирпичик на узкою короткую сторону около кубика. По 2 кубика и 2 кирпичика (большие и маленькие)

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 46

Декабрь –

1 неделя 1 «Мебель для матрешки» (стол, стул).

Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения). К различным объектам и явлениям окружающего мира.

Упражнять в умении класть кирпичик на кубик (стол, ставить кирпичик на узкую сторону около кубика (стул, подбирать детали конструктора Строитель по величине. 2 кирпичика, 2 кубика (большие и маленькие)

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 50

Декабрь –

2 неделя 2 «Диван»

Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, «кирпичик», вариантами расположения строительных форм на плоскости.

Упражнять в умении располагать кубики рядом, кирпичики вертикально на узкой стороне за кубиками. 2 кубика, 2 кирпичика.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 54

Декабрь –

3 неделя 3 «Кровать» Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности.

Развивать умение сооружать кровать по образцу.

Упражнять в умении располагать кубики рядом друг с другом, кирпичики ставить вертикально на узкую короткую сторону. 3 кубика, 2 кирпичика. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 57

Декабрь –

4 неделя 4 «Скамейка»

Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. Поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Упражнять в умении класть 2 кирпичика на узкую длинную сторону недалеко друг от друга, на них класть один кирпичик на широкую сторону горизонтально. 3 кирпичика.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 69

II ПОЛУГОДИЕ

Январь –

1 неделя 1 «Мебель для куклы Кати»

Способствовать накоплению детьми опыта практического освоения окружающего пространства (помещение группы).

Формировать умение находить спальную, игровую и др. комнаты. Упражнять в умении строить мебель самостоятельно. Кубики и кирпичики.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 72

Январь –

2 неделя 2 «Забор для собачки» Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Знакомить с деталями строительного материала.

Формировать привычку убирать игрушки на место.

Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую длинную сторону, плотно приставляя, их друг к другу. 3-5 кирпичиков.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 75

Январь –

3 неделя 3 «Забор вокруг дома» Развивать умение сооружать забор вокруг дома. Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности,

Упражнять в умении ставить кирпичики на длинную маленькую сторону, располагая их по краю прямоугольника, плотно приставляя, друг к другу. 3-5 кирпичиков.

Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 79

Январь –

4 неделя 4 «Забор для петушка»

Воспитание эстетических чувств удивления, радости, восхищения к различным объектам и явлениям окружающего мира.

Формировать привычку убирать игрушки на место по окончание игры. Упражнять в умении чередовать кубики и кирпичики, ставить кирпичики на узкую короткую сторону, располагая их около кубиков. 3 кубиков, 3 кирпичика.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 85

Февраль –

1 неделя 1 «Ворота»

Развивать умение сооружать ворота по образцу. Формировать представление о пространственных соотношениях. Формировать привычку убрать игрушки на место по окончание игры. Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагая его плашмя на 2 цилиндра. 2 цилиндра, 1 кирпичик.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 88

Февраль –

2 неделя 2 «Разноцветные ворота для машин»

Продолжать знакомить детей с игрушками (машина, формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Развивать умение сооружать ворота.

Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагая его плашмя на 2 кубика; различать и называть цвета. 2 кубика, 1 кирпичик. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 91

Февраль –

3 неделя 3 «Широкие ворота»

Приучать детей к слушанию коротких стихотворений. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Упражнять в умении делать перекрытие из кирпичика, располагая его плашмя на 2 кубик Кубики, кирпичики, цилиндры, пластины.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 94

Февраль –

4 неделя 4 «Высокие ворота» Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира.

Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек.

Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую короткую сторону и накладывать на них кирпичик или пластину. 3 кирпичика.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 97

Март –

1 неделя 1 «Дом для животных» Формировать умение отвечать на простейшие вопросы.

Развивать умение узнавать знакомые игрушки - животных, понимать слова, обозначающие способы передвижения животных.

Упражнять в умении ставить кубики недалеко друг от друга, накладывать призму на кубики. 2 кубика, 1 призма.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 100

Март –

2 неделя 2 «Дом для матрешки» Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Знакомить с деталями строительного материала.

Формировать привычку убирать игрушки на место.

Упражнять в умении ставить кирпичики на узкую длинную сторону на расстоянии друг от друга, делать перекрытие из призмы. 2 кирпичика, 2 призмы.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 104

Март –

3 неделя 3 «Дом» Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;

Поддерживать желание строить дом самостоятельно Кубики, кирпичики, трехгранные призмы, пластины, цилиндры. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 115

Март –

4 неделя 4 «Лесенка» Поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми).

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик. 6 кубиков,

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 118

Апрель –

1 неделя 1 «Разноцветные лесенки»

Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Знакомить с деталями строительного материала.

Формировать привычку убирать игрушки на место.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета. 6 кубиков

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 121

Апрель –

2 неделя 2 «Лесенки большая и маленькая»

Развивать умение сооружать лесенку. Формировать представление о пространственных соотношениях. Знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного поведения на лестнице. Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, подбирать строительный материал по величине. 6 кубиков (больших и маленьких)

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 125

Апрель –

3 неделя 3 «Широкая лесенка»

Развивать умение сооружать лесенку. Формировать представление о пространственных соотношениях. Знакомить детей с предметным миром и правилами безопасного поведения на лестнице. Упражнять в умении приставлять кирпичики друг к другу, соединяя узкие длинные стороны, ставить кирпичик на кирпичик. 6 кирпичиков.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 129

Апрель –

4 неделя 4 «Лесенка с башней» Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира.

Развивать умение играть, не сорясь, радоваться совместным играм. Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета. 7 кубиков.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 134

Май –

1 неделя 1 «Разноцветная лесенка с башней» Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Знакомить с деталями строительного материала.

Формировать привычку убирать игрушки на место.

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, различать и называть цвета. 7 кубиков.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 138

Май –

2 неделя 2 «Горка»

Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма). Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность.

Знакомить с деталями строительного материала.

Формировать привычку убирать игрушки на место

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, накладывать кубик на кубик, приставлять призму к лестнице. 6 кубиков, 1 призма. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 143

Май –

3 неделя 3 «Разноцветные горки»

Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, трёхгранная призма). Упражнять в умении различать кубики по цвету (красные, синие, желтые и зеленые, приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице. 6 кубиков, 1 призма.

О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 146

Май –

4 неделя 4 «Горка с дорожкой»

Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности;

Упражнять в умении приставлять кубики друг к другу, ставить кубик на кубик, приставлять призму к лестнице, пристраивать к скату горки дорожку из кирпичиков. 6 кубиков, 2 кирпичика, 1 призма. О. Э. Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», стр. 149

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие. Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие. Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в группа 2–3 лет
Опубликовано: 8 января 2024 в 19:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное комплексно-тематическое планирование по физическому развитию в группа 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Гульфия (УИ 2473630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД