Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема недели: «Мы помощники»

Итог недели: «День добрых дел»

Цель:Учить выполнять поручения взрослого; знакомить с выражениями, которые содержат предлоги (на, под, за) и местоимения (там, тут, такой же и др.).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 3 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста „Мы — помощники“» размещена в разделах

Зарядка, точечный массаж. Цель: оздоровление детей. Д/ и: «Куда положить предмет». Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. Учить Сашу П и АндреяТ «Умоем куклу Таню»

Цель: соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; Игры с конструктором. Цель: развиваем воображение.

Занятие 1 Окружающий мир

Тема: «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов»

Цель: учить различать и называть качества предметов: твердый, мягкий, тяжелый, легкий; свойства: тонет, плывет.

Материалы и оборудование: игрушки твердые, мягкие, предметы тяжелые, легкие.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем Цели :продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. П/ и «Кто дальше бросит снежок?». Цель:учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Выносной материал: Лопатки. С Арсением и Ариной «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Инсценировка сказки «Репка». Цель: развиваем творчество.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); Труд: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/ и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение отрывка стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел». Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

Игра - ситуация «Сломался стул». Провести со всеми детьми. Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Рисуем карандашами кружочки. Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 4 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире». Цель: Формировать понятие «бытовые приборы». Конструирование узкой и широкой дорожек. Цель: развиваем строительные навыки. П/ и «Воробышки и автомобиль». Цель: соблюдать правила игры.

Учить Диму и Андрея создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую моторику. Настольные игры развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Стихотворение О. Высоцкой «Холодно».

Цель: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворение без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению, игрушка котенок.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. П/ и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. Выносной материал: Лопатки. Арсения и Эля Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у детей Игры со снегом, постройки из снега, катание на санках друг друга. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Физкультурное по плану физ. работника

Прогулка 2

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Труд: Расчистка дорожек ото льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. П/и «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение сказки Е. Нефедовой «Как помочь Золушке

Цель: Какие бытовые приборы смогли бы помочь бедной Золушке? Есть ли у вашей мамы такие помощники?

Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Провести с Ульяной. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 5 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Игра «Хоровод» Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок-золотой гребешок». Учить Сашу П. и Тимофея создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую моторику. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие 1 Развитие речи

Тема: Стихотворение В. Берестова «Котенок».

Цель: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворение без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию.

Материалы и оборудование: :иллюстрации к стихотворению, игрушка котенок.

Прогулка 1

Наблюдение за легковой машиной. Цель: формировать представление о роли автомобиля, его назначении для людей.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель:учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П\и «Птичка в гнездышке». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Выносной материал: Лопатки, игрушки. С Данилом и Олесей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном П/и «Передай мяч». Цель: учить детей передавать из рук в другие руки мяч. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока - Белобока».

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Предложить детям настольную игру «Лото», «Половинки

Занятие 2 Рисование.

Тема: Цветные мячики

Цель: Учить рисовать предметы круглой формы, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания цветов.

Материалы и оборудование: мяч, гуашь, кисти.

Прогулка 2

Наблюдение за машиной. Цель: формировать представление о роли автомобиля, его назначении для людей.

Труд: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель:учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П\ и: «Птичка в гнездышке» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Д\и «Чего не стало». Цель: развивать внимание, обогащать словарный запас.

П\и «Птички в гнездышках». Цель: развиваем движение.

По сенсорному воспитанию «Какого цвета?». Цель: продолжать учить 4 основных цвета. Работа в книжном уголке. Цель: помочь воспитателю расставить книжки. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 6 февраля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Поможем младшему воспитателю протереть полочки. Цель: прививаем у детей желание помогать взрослым. Д\и «Разложи кубики в четыре коробочки (классификация по цвету). Познакомить с русской народной песенкой подгруппу детей «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»

Цель: совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст целиком. Рассмотреть картину «Транспорт на дороге» Цель: расширяем представление о транспорте.

Занятие 1 Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной. Цели : расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Труд: сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П\и «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Выносной материал: Лопатки Ирина и Данил Т. «Самый быстрый».

Цель: развиваем бег. Игры со снегом, катание на санках.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Д\и «Продерни шнурок через дырочки». В книжный уголок положить новую книгу русскую народную сказку «Репка», прочитать, рассмотреть иллюстрации.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Занятие 2 Физкультурное по плану физ. работника.

Прогулка 2

Наблюдение за березой и сосной. Цели :расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Труд: сооружение снежной клумбы. Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П\и «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Выносной материал: Лопатки

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Куклы проснулись». Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей. Продолжать с Максимом Д. и Сашей П. отрабатывать навыки лепки из пластилина: Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движе-ниями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием

Читаем стихи о транспорте. Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 7 февраля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мебель. Что это и зачем она нужна?».

Цель: уточнить знания о мебели, ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Учим цвет красный с Вовой и Олесей Цель: развиваем умение различать красный цвет. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие 1 Лепка

Тема: «Блюдце».

Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющивать заготовку, аккуратно готовое изделие на дощечку.

Материалы и оборудование: блюдца, тарелочки.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П/и «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Выносной материал: лопатки. С Леней и Ириной учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Д\и «Поставь цветы в вазу» (на соотношение по цвету). Игровая ситуация: цыпленок потерял свою маму, где его мама, кто его мама? (так же щенок, медвежонок).

2 половина дня Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. П\и «Лохматый пес»

Дидактическая игра «Постираем кукле платье» - учить детей пользоваться предметами-заместителями. Игры в строительном уголке – построй ворота.

Занятие 2 Физкультурное по плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. П/и «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Выносной материал: лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие: «День добрых дел»

Цель: учить выполнять поручения взрослого.

Развивать у Элеоноры и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Читаем стихи о добрых поступках Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь. .

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»
Опубликовано: 8 января 2020 в 10:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Мы — помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД