МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение»

Гульфира Абдулкадырова
Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение»

№ Тема Программное содержание Интеграции Методические рекомендации Предварительная работа Материал

1. «Здравствуй Русь!» Истоковедение стр. 232. Способствовать развитию познавательных способностей детей. Формировать высокую нравственность.

Воспитывать любовь к Отечеству. ПР

СК

РР Чтение стихотворения «Древняя Русь»

Беседа «День знаний».

Публикация «Перспективно-тематическое планирование ООД „Истоковедение“» размещена в разделах

Демонстрация репродукции картин: Васнецова «Богатыри», Репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»;Чтение стихотворения Н. Рубцова «Русь» Заучивание стихотворений о России, о богатырях, о природе (И. Никитина, Курбатовой, М. Понсоровой); Чтение былин, сказок, рассматривание иллюстраций о богатырях. Разучивание хоровода «Во поле береза стояла» Репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»; репродукция картины В. Васнецова «Богатыри»; иллюстрации с изображением богатырей из былин»

2. «Кто такие славяне»

Истоковедение стр. 225. Формировать историческую память, представление о доброте и красоте. Воспитывать культуру чувств, пробуждать интерес к древним корням. Учить детей передавать в лепке выразительность образа. ПР

СК

РР Рассматривание репродукции картин Шишкина, Васнецова.

Чтение пословиц, поговорок. Прослушивание фрагментов произведений Чайковского, хоп «Славься»!» из оперы Мусорского «Иван Сусанин» Чтение русских народных сказок, Экскурсия в краеведческий музей, Чтение и разучивание пословиц и поговорок. Стихотворений А. К. Толстого, А. Н. Плещеева о Родине и славянах. Рассматривание репродукций картин Шишкина, Васнецова. Мольберт с репродукциями картин; диски, кассеты, бумага, краски, кисти, пластилин.

3. Чтение былины «Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович»

Оформление страниц альбома

Книга «Защитники земли Русской»

стр. 16-21. Подвести детей к пониманию того, что терпение и вера помогает получить силу, а благословение родителей от беды спасает, и в трудную минуту помогает. Учить внимательно и заинтересованно слушать былину. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. ПР

СК

РР Рассматривание картины Васнецова «Богатыри», картинок с изображением Русских богатырей в доспехах. Беседа по тексту. Физ. минутка «Ручеек». Прослушивание русских народных песен. Чтение русских народных сказок, Экскурсия в краеведческий музей, Чтение и разучивание пословиц и поговорок. Стихотворений А. К. Толстого, А. Н. Плещеева о Родине и славянах. Рассматривание репродукций картин Шишкина, Васнецова. Картина Васнецова «Богатыри»

Тетрадь «Защитники земли Русской»

Карандаши

Музыкальные диски.

4. «Верность родной земле» (2 часть) «Защитники Отечества» Истоковедение стр. 243. Дальнейшее освоение духовно – нравственной категории «Вера». Расширение знаний детей о славе богатырской. Развитие умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению.

Воспитание исторической памяти. Развитие речи детей, активизация слов : богатырь, богатырская застава, доспехи (щит, меч, лук, стрелы, копья, обогащение образной речи через характеристику образа русского богатыря (могучий, отважный, сильный, честный, непобедимый) ПР

СК

РР

Беседа «Про Русь Великую». Демонстрация репродукции картины художника Васнецова «Богатыри» и макета «Богатырская застава»;

Чтение стихотворения И. С Никитина «Русь», Словесная игра «Доскажи словечко» домашнее чтение книги «Верность родной земле»; раскрашивание образов русских богатырей (их доспехи, снаряжения);

заучивание стихотворений и пословиц по теме; Изготовление отличительного экрана для родителей «Верность родной земле»;

изготовление отличительного знака – медали «Вологда Юбилейная» Репродукция картины художника Васнецова «Богатыри» макет «Богатырская застава»; Книга «Верность родной земле». Выставка книг о былинных богатырях.

5. Чтение сказки «Аленький цветочек» Книга «Радость послушания»

стр. 7-23. Подвести детей к пониманию того, что послушание дочери спасает родителя. Учить детей внимательно слушать сказку. Развивать образное мышление детей. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. ПР

СК

РР Чтение сказки «Аленький цветочек»

Рассматривание

иллюстрации к сказке. Беседа по сказке.

Физ. мин. «Букетик»

Раскрашивание рисунка Чтение русских народных сказок, Экскурсия в краеведческий музей, Чтение и разучивание пословиц и поговорок. Книга «Радость послушания»;

иллюстрации к сказке «Аленький цветочек»

карандаши

6. Активное занятие «Добрые дела» Дальнейшее наполнение духовно-нравственной категории «Любовь».

Формирование потребности в социальном соответствии.

Дальнейшее развитие коммуникативных навыков детей.

Формирование в детях мотивации на совершение добрых поступков. ПР

СК

РР Чтение заклички «Ай – лю – ли»

Беседа по сказке П. Ершова «Конек – Горбунок». Русская народная игра «Кто с нами?» Активное занятие №7

Работа в паре «Добрые дела» (стр. 34-35). Чтение сказок «Зимовье», «Сивка Бурка». Рассматривание картины «Вместе тесно врозь скучно», Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо». Книга для развития детей 5-6 лет «Добрые друзья»; иллюстрации к сказке П. Ершова «Конек – Горбунок».

7. Чтение стихотворения «Божий дар» Книга Светлая надежда» стр. 12-14 Дать детям представление о Рождественском чуде, о проявлении особой милости и доброты господа. Учить детей проявлять любовь и сострадание к тем, кто в них нуждается. ПР

СК

РР Чтение стихотворения «Божий дар», Беседа по тексту;

разучивание стихов, колядок о Рождестве. Чтение рассказа И. С. Шмелева «Рождество»; Чтение рассказа Е. И. Ивановской «Предание о первой рождественской елке»,

Книга Светлая надежда»

8. «Знакомство с филимоновскими игрушками» Истоковедение стр. 218. Знакомить детей с филимоновской глиняной игрушкой. Развивать внимание, память через сравнение. Воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа, труду мастера. ПР

СК

РР Рассматривание филимоновской глиняной игрушкой. ; Сравнение дымковской и филимоновской игрушки. беседа.

Чтение русских народных сказок, Экскурсия на выставку филимоновских игрушек, Чтение и разучивание пословиц и поговорок Образцы филимоновских и дымковских глиняных игрушек.

9. Чтение сказки «Названный отец» книга «Мудрые люди» стр. 22-26 Подвести детей к пониманию того, что русская народная сказка «Названный отец» учит простой житейской мудрости: жить по правде, чести и совести. Учить внимательно слушать сказку. ПР

СК

РР Чтение сказки «Названный отец» Беседа по тексту. Рассматривание иллюстраций к произведению Чтение русских народных сказок. Чтение и разучивание пословиц и поговорок Загадывание загадок. Прослушивание русских народных песен. Книга «Мудрые люди» Иллюстрации к произведению.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

№ Тема Программное содержание

1 Беседа: «Богатыри Руси»

Истоковедение стр. 237. Закреплять и расширять знания детей о силе и славе богатырской Руси. Способствовать проявлению интереса к историческим событиям и личностям, первым защитникам земли Русской. Расширять словарный запас детей (Отчизна, Русь, клинок, предки, дружина, держава)

2 Беседа: «Верность родной земле» (2 часть) «Защитники Отечества» Истоковедение стр. 243. Дальнейшее освоение духовно – нравственной категории «Вера». Расширение знаний детей о славе богатырской. Развитие умения слушать друг друга, договариваться, приходить к единому мнению.

Воспитание исторической памяти. Развитие речи детей, активизация слов : богатырь, богатырская застава, доспехи (щит, меч, лук, стрелы, копья, обогащение образной речи через характеристику образа русского богатыря (могучий, отважный, сильный, честный, непобедимый)

3 Чтение сказки «Гуси Лебеди». Книга «Радость послушания» стр. 4-6. Донести до детей основную мысль сказки: девочка ослушалась родителей, поэтому ей пришлось испытать много трудностей. Воспитывать у детей усидчивость.

4 Чтение сказки «Сивка-бурка». Донести до детей, что настоящая дружба основывается на взаимном доверии, честности, умении уступать, прощать, проявлять внимание и заботу. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

5 Чтение сказки П. П Ершова «Конек-Горбунок» Раскрыть детям простую истину: чтобы стать верными друзьями, необходимо взаимное доверие и любовь. Помочь детям понять важность раскаяния для отступившего человека. Кто раскаялся от чистого сердца, тот и получает прощение.

6 Чтение сказки «Зимовье зверей» Книга Подвести детей к пониманию того, что добрые друзья живут в согласии умеют прощать и могут сообща дать отпор любому врагу. Помочь детям осмыслить нравственные уроки мудрого народного слова.

7 Чтение рассказа И. С. Шмелева «Рождество»

Дать детям понятие о празднике «Рождества Христова»;

Продолжать учить детей внимательно слушать рассказ.

8 Чтение рассказа Е. И. Ивановской «Предание о первой рождественской елке» Помочь детям через предание сформировать представление о Рождественском чуде. Убедить детей в возможности чуда и для них, если оно несет доброе начало для всех. Продолжать учить детей внимательно слушать рассказ.

9

10 Чтение рассказа И. С. Шмелева «Счастье мое миндальное». Воспитывать у детей согласие и добрые чувства к их семье. Учить детей говорить друг другу добрые и ласковые слова.

11 Чтение рассказа Л. Нечаева «Саночки» Вызвать у детей желание совершать добрые поступки, проявлять внимание к близким и друзьям. Учить внимательно слушать рассказ.

12 Заучивание стихотворения «Сад» Воспитывать в детях доброе отношение к миру родной природы во все времена года. Учить детей видеть и понимать красоту окружающей природы и проявлять к ней доброе отношение.

13 Беседа: «Наше отечество»

Истоковедение стр. 257. Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну, интерес к ее героическому прошлому. Знакомить детей с картой России, крупными городами нашей родины, городами – героями: Москвой, Санкт-Петербургом, Волгоградом.

Расширять, кругозор детей,

Поощрять стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путем уточненных понятий :Русь, Россия, Отечество, Отчизна.

14 Беседа: «Наши защитники» Истоковедение стр. 266. Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии. Дать более полные и точные представления о моряках, летчиках, пограничниках и. т. д.

Формировать положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости.

Воспитывать патриотические чувства.

15 Беседа: «Размышления о смысле пословиц» Истоковедение стр. 290. Знакомим дошкольников с литературой Ушакова, Гавриш. Стр 117. На примере пословиц подвести детей к пониманию того, что православный человек самую твердую надежду возлагает на Бога, обращаясь к нему с молитвой, надежда помогает оставаться добрым и терпеливым, придает силы и мужество, не позволяет опускать руки, помогает бороться с трудностями. Продолжать внимательно слушать воспитателя.

16 Беседа: «Каргопольская деревня» Истоковедение стр. 220. Продолжать знакомить детей с особенностями каргопольских игрушек.

Развивать чувство композиции посредством расположения игрушек в деревне. Воспитывать уважение к русскому народному творчеству, аккуратность, терпение.

17 Чтение сказки «Никита Кожемяка» Предложить детям на примере пословиц раскрыть смысл сказки. Подвести детей к пониманию,что сказка «Никита Кожемяка», как и большинство русских народных сказок, впитала в себя народную мудрость: «Кто за правое дело стоит, тот всегда победит»

18 Чтение сказки «Белая уточка» Раскрыть детям традиции русской семьи. Подвести детей к пониманию, что родной дом защищает и оберегает его, что поступки взрослых являются добрым примером в воспитании послушания детей в семье.

19 Чтение сказки «Пастушья дудочка» Показать детям великую мудрость Русского народа: расхождение слова и дела к добру не приведет. Но у каждого человека есть возможность осознать степень своей вины и раскаяться. Учить внимательно слушать сказку.

20 Беседа: «Солдаты идут в бой» Воспитывать у детей интерес к героическому прошлому своей страны, патриотические чувства. Формировать представление о героизме. Воспитывать любовь и уважение к защитникам родины на основе ярких впечатлений и исторических фактов.

Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к близким, чувство достоинства за членов семьи, переживающих Великую Отечественную войну или погибших на полях сражений. Активизировать словарь детей понятиями : пехота, танкисты, артиллеристы, летчики, фашизм, героизм, патриотизм, а также пословицами и поговорками о воинской славе.

21 Беседа: «Салют Победы» Истоковедение стр. 262. Воспитывать в детях такие нравственные качества, как любовь к своим близким, чувство достоинства за людей, переживших Великую Отечественную войну или погибших на полях сражений. Вызвать интерес к героическому прошлому России. Закладывать в детские души уважение к современным российским воинам, надежным защитникам Отечества.

22 Чтение сказки «Названный отец» книга «Мудрые люди» стр. 22-26 Подвести детей к пониманию того, что русская народная сказка «Названный отец» учит простой житейской мудрости: жить по правде, чести и совести. Учить внимательно слушать сказку.

23 Беседа: «Праздник русской рубахи» Истоковедение стр. 221. Побуждать детей играть в русские народные подвижные игры, доброжелательно оценивать поведение своих партнеров в игровых ситуациях, совершенствовать двигательные навыки.

24 Беседа: «Такой город в России один» Истоковедение стр. 179. Развивать поисково-исследовательскую деятельность детей. Расширять знания детей об истории возникновения родного города, его названия. Прививать интерес к своему городу, к духовно – нравственному наследию прошлого.

25 Беседа: «Традиции дела» Истоковедение стр. 186. Воспитывать у детей уважение к людям труда. Формировать коммуникативные навыки, умение договариваться, приходить к согласию.

26 Беседа : «Создание первой детской карты Вологодской области» Истоковедение стр. 192. Обобщить знания детей о флоре и фауне Вологодской области. Развивать познавательный интерес детей, умение самостоятельно структурировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Способствовать воспитанию экологической культуры: культуры взаимоотношений и отношения ребенка к природе.

27 Чтение русской народной сказки «Репка» Истоковедение стр. 295. Дать детям представление о русских народных сказках, показать, чему они нас учат; учить внимательно слушать русские народные сказки; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

28 Рассматривание иллюстраций с изображениями героев сказки «Репка»Истоковедение стр. 295. Учить детей называть героев сказки; вспомнить отдельные слова и выражения; учить выразительно воспроизводить их.

29 Чтение русской народной сказки «Гуси- лебеди». Истоковедение стр. 296. Вспомнить русскую народную сказку «Гуси – лебеди»; развивать мышление и воображение; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

30 Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди»; Истоковедение стр. 296. Учить внимательно рассматривать иллюстрации и видеть главное; учить заботиться о младших; учить делать выводы, развивать речь и мышление.

31 Чтение русской народной сказки «Крошечка – Хаврошечка» Истоковедение стр. 297. Учить детей внимательно слушать сказку; понимать и оценивать характер и поступки героев сказки; учить подбирать определения и сравнения.

32 Показ иллюстраций русских народных сказок «Золотое яичко», «Теремок», «Репка», «Крошечка – Хаврошечка» Истоковедение стр. 297. Учить детей по иллюстрации находить известную сказку, которую им читали.

33 Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка»Истоковедение стр. 297. Учить внимательно слушать сказку, понимать смысл сказки, учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сказки.

34 Рисование на тему «Что больше всего понравилось в сказке царевна – лягушка» Истоковедение стр. 298. Учить рисовать понравившихся героев сказки, использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа.

35 Знакомство со сказкой А. С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Истоковедение стр. 298. Познакомить детей с творчеством Великого русского поэта А. С. Пушкина и его сказкой; учить внимательно слушать сказку, понимать чувства героев, их настроение, пополнять словарный запас.

36 Работа со стихотворениями А. С. Пушкина. Истоковедение стр. 299. Учить детей внимательно слушать стихотворения; вызвать желание заканчивать их, развивать речь и мышление; воспитывать интерес к поэтическому слову.

37 Чтение сказки К. Д. Ушинского «Ветер и солнце» Истоковедение стр. 299. Познакомить детей со сказкой К. Д. Ушинского «Ветер и солнце»; помочь понять идею сказки; учить детей отвечать на вопросы по содержанию.

38 Пересказ прочитанного вместе с воспитателем «Я начну, а ты продолжи». Истоковедение стр. 300. Учить пересказывать сказку по опорным словам; развивать речь детей, обогащать словарный запас.

40 Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» Истоковедение стр. 300. Познакомить с русской народной сказкой «Василиса Прекрасная»; подвести детей к пониманию того, что главным в сказке является родительское благословление; развивать речь,память.

41 Показ иллюстраций в книге для развития «Напутственное слово».

Истоковедение стр. 300. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, видеть главное, развивать умение наблюдать, анализировать, делать вы воды.

42 Рисуем иллюстрацию к сказке «Василиса Прекрасная»- Истоковедение стр. 300 Учить использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа.

43 Чтение фрагмента сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыба-

Истоковедение стр. 301 Продолжить знакомство детей с творчеством Великого

русского поэта А. С. Пушкина; учить оценивать героев сказки, пе-редавать интонацией характер героя; воспитывать умение эмоционально воспринимать содержание сказки.

44 Рассматривание иллюстраций.

Истоковедение стр. 301. Развивать внимание, умение видеть главное; развивать речь и мышление.

45 Чтение фрагмента сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе

Салтане и о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди».

Истоковедение стр. 301. Продолжить знакомство детей с творчеством Великого

русского поэта А. С. Пушкина; учить замечать и использовать вы-

разительные средства языка; уточнить понимание значения слов:

получения выразительного образа. корабельщики», «благословение», «с иконой чудотворной».

46 Чтение русской народной сказки «Перышко Финиста Ясно-сокола».

Истоковедение стр. 302. Познакомить детей с русской народной сказкой «Перышко Финиста Ясна-сокола»; учить внимательно слушать сказку, пони-мать смысл прочитанного; продолжать учить детей полным отве-том отвечать на вопросы.

47 Пересказ сказки цепочкой: один начинает, другой продолжает.

Истоковедение стр. 302. Учить детей пересказывать сказку цепочкой, передавать выразительные средства сказочного языка.

48 Чтение притчи «Старик и яблоня».

Истоковедение стр. 303. Дать детям понятие «притча»; учить размышлять, как рас-крывается смысл жизни человека «прожить жизнь достойно»; обо-гатить словарный запас.

49 Чтение рассказа И. С. Шмелева «Благословение».

Истоковедение стр. 304. Познакомить с рассказом; помочь осмыслить идею рассказа, учить отвечать на вопросы по содержанию; развивать память и мышление детей.

50 Чтение рассказа «Сын радости».

Истоковедение стр. 304. Познакомить детей с рассказом «Сын радости»; учить детей отвечать на вопросы по содержанию; воспитывать желание и умение внимательно слушать рассказ.

51 Чтение рассказа «В пустыне Преподобного Сергия».

Истоковедение стр. 304. Познакомить детей с рассказом «В пустыне Преподобного Сергия»; помочь понять и уловить главную мысль рассказа; учить отвечать на вопросы по содержанию полными предложениями; обогатить речь детей.

52 Показ иллюстраций в книге для развития «Светлый образ».

Истоковедение стр. 305. Обогатить и расширить знания детей о Преподобном Сергии Радонежском; развивать внимание, речь детей; обогащать сло-варь; добиваться правильного и четкого произношения слов.

53 Экскурсия в Высотский монастырь

Познакомить детей с монастырем, больше узнать о святом ангеле-хранителе земли Русской, чудотворце Сергии Радонежском.

54 Чтение рассказа «Куликовская битва».

Истоковедение стр. 305. Познакомить детей с темой «Куликовская битва»; воспитывать умение слушать художественное произведение, следить за развитием действия в рассказе.

55 Чтение рассказа «Посещение Преподобного Сергия Пресвятой Богородицей».

Истоковедение стр. 306. Углубить знания детей о Преподобном Сергии Радонежском; продолжать работу по обогащению словаря детей; побуждать детей интересоваться смыслом слова.

56 Беседа на тему «Что такое любовь, милосердие, смирение».

Истоковедение стр. 307. Учить детей распознавать, что такое любовь, милосердие, смирение; как они взаимосвязаны; дать детям понять и помочь осмыслить, что за любовь, милосердие, смирение Бог награждает своей Божьей благодатью, дает большую любовь, здоровье.

57 Работа с пословицами.

Истоковедение стр. 308. Учить внимательно слушать и объяснять смысл пословиц; развивать речь и мышление.

58 Знакомство с рассказом К. Д. Ушинского «Как рубашка в

поле выросла».

Истоковедение стр. 309. познакомить детей с творчеством К. Д. Ушинского; дать понятия о значении труда в жизни каждого человека; воспитывать уважение к труду.

59 Беседа о старании и терпении.

Истоковедение стр. 309. познакомить детей с понятиями старание и терпение; учить развивать эти качества в себе.

60 Работа нал пословицей «Научишься терпеть в малом, вытерпишь и в большом».

Истоковедение стр. 310. Продолжать работу по развитию интереса к пословицам; учить высказывать свои мысли.

61 Чтение русской народной сказки «Морозко».

Истоковедение стр. 310. Расширять знания детей о русских народных сказках; со-вершенствовать свою речь как средство общения; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

62 Рисование на тему «Нарисуй понравившегося героя этой

сказки».

Истоковедение стр. 311. Учить изображать своих любимых героев на рисунке; фор-мировать художественно-творческие способности; развивать эс-тетические чувства.

63 Беседа по сказке «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо».

Истоковедение стр. 311. Продолжить знакомство с русскими народными сказками; развивать умение поддерживать беседу.

64 Чтение русских народных сказок «Ма

рья Моревна»,«Крошечка- Хаврошечка».

Истоковедение стр. 312. Находить в этих сказках фрагменты, где проявились старание и терпение.

65 Беседа с детьми о смысле поеловиц.

Истоковедение стр. 312. Продолжать учить детей понимать смысл пословиц, вы-сказывать свои мысли, свое мнение; обогащать речь детей.

66 Чтение рассказа О. С. Абрамовой «Семейная радость».

Истоковедение стр. 312. Продолжать учить внимательно слушать воспитателя, задавать вопросы по прочитанному, продолжать работу по обогащению словаря детей.

67 П. П Пересказ сказа. Бажова «Живинка в деле» по плану Истоковедение стр. 313. Учить пересказывать по плану; продолжать учить содер-жательному пересказу литературных текстов; продолжать помо-гать составлять план рассказа и руководствоваться им.

68 Беседа о великом празднике Благовещение.

Истоковедение стр. 313. Познакомить детей с праздником Благовещение Пресвятой Богородицы; дать детям такие понятия, как «Великий пост», «Акафист»; рассказать, когда отмечается праздник Благовещение; углубить и расширить знания детей по данной теме.

69 Чтение рассказа И. С. Шмелева «Благовещение».

Истоковедение стр. 313. Познакомить детей с рассказом И. С. Шмелева «Благовещение»; учить высказывать свои мысли; развивать речь детей.

70 Беседа о книге.

Истоковедение стр. 314. Дать детям знания о том, какой путь проходит книга, прежде чем она придет в наш дом; продолжать развивать желание детей общаться с книгами.

71 Объясните смысл высказывания Великого русского поэта А. С. Пушкина «Книги — реки, наполняющие Вселенную

мудростью». Истоковедение стр. 315. Учить высказывать свои мысли по данному изречению А. С. Пушкина, говорить красиво, правильно.

72 Загадки о книге. Истоковедение стр. 315. Развивать мышление, речь.

73 Беседа о Празднике праздников Пасхе. Истоковедение стр. 315. Дать детям знания о Празднике праздников Пасхе; рассказать, когда он отмечается.

74 Чтение рассказа «О первом красном яичке»,

Истоковедение стр. 316. Продолжать развивать душевные качества детей на лучших образцах отечественной литературы.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы Тема недели: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы. Цели: 1. Организовать все виды детской.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие. Экология» на май (подготовительная группа) Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (экология подготовительная группа) май. Составила: Торжинская Римма.

Перспективно-тематическое планирование по формированию гражданской и гендерной принадлежности и патриотическому воспитанию Перспективно-тематическое планирование по формированию гражданской и гендерной принадлежности и патриотическому воспитанию в старшей группе.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Человек и мир вещей. Мебель» Тема: «Человек и мир вещей». Мебель. Итоговое мероприятие: Театрализовано с развлечением «Федорино горе» Цель: 1. продолжать знакомить.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Герои космоса» Тема: «Герои космоса «Воздушный транспорт». Итоговое мероприятие: Выставка ко Дню космонавтики. Цель: 1. Сформировать представление о космосе.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Праздник весны» Тема: «Праздник весны». Итоговое мероприятие: Праздник «Весна идёт, весне дорогу!». Цель: 1. Закреплять знания о природе. 2. Учить понимать.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Волшебница водица» Тема: «Волшебница вода». Итоговое мероприятие: Досуг «Праздник мыльных пузырей» Цель: 1. развивать у детей представление о природном объекте.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь Работа с родителями (планируется на месяц). Рекомендации и консультации 1. Ребенок и компьютер. 2. Основы логопедии для родителей. 3. Развитие.

Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 13:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование ООД «Истоковедение»» (включая файлы) размещена пользователем Гульфира Абдулкадырова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД