Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы

Тема недели: Мамин день.

Итоговое мероприятие: Праздник «8 марта». Изготовление подарков для мамы.

Цели: 1. Организовать все виды детской деятельности. 2. Воспитывать уважение к воспитателям.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Публикация «Перспективно-тематическое планирование „Мамин день“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Понедельник 5 марта

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

Беседа о маме «Вот какая моя мама!». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни.

Повторение всех известных чистоговорок и скороговорок.

Индивидуальная работа с Богданом, Таней, Ваней по развитию речи. Цель: закреплять умение составлять концовку рассказ Работа в центре творчества. Рисование.

«Милая мамочка».

Развивать фантазию, творчество.

Занятие

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мы все – жители планеты Земля. Лес и человек.

Цель: обобщить и систематизировать представление о временах года и частях суток; познакомить с видами леса.

Материал: цветные иллюстрации.

Развитие речи

Тема: Рассказ В. Даля «Старик – годовик».

Цель: учить выделять главную мысль сказки, ее мораль, использовать народные пословицы для формулирования идеи сказки.

Материал: портрет автора, иллюстрации к сказке.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. В. м. : игрушки, бумага, лопатки.

Инд. работа с Алешей, Кириллом, Тимуром Цель: прыжки с продвижением в перед и назад. Цель: развитие координации движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном Беседа Тема: «Лучше всех на свете мамочка моя»

Цели: воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ,

Работа после

сна Подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Чтение отрывка стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро». Цель: умение находить синонимы в стихотворении.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за снегопадом. Труд: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Два Мороза», «Кто быстрее». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки, лопатки, метла.

Вечер: Заучивание потешки: «Иди весна, иди красна».

Рассматривание картинок про весну - закрепить представления о проталинах, подснежниках, таянье снега.

Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа с Анисией, Алешей, Пашей по ФЭМП. Цель: закрепить счет до 10. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, умение разговаривать в диалоге, воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам.

день недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 6 марта

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, Утренняя гимнастика.

Беседа о таяние снега весной – уметь устанавливать взаимосвязи в природе.

Графическое упражнение: «Пусти кораблик по ручейку» - закрепить знания об изменениях воды в зависимости от температуры.

Индивидуальная работа с Матвеем. и Савой. Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». Математические игры: «Сложи квадрат», «Продолжи ряд», «Собери букет».

Развитие логического мышления, внимания.

Самостоятельные игры в центрах активности.

Занятие

ФЭМП.

Тема: Решение задач.

Цель: учить решать задачи на сложение.

Материал: раздаточный материал, тетради, ручки, задачи на логическое мышление в стихах.

Физическая культура (в помещении)

Тема: По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе.

П\ и «Кто быстрее?», «Дальше и выше» Цель: упражнять в беге, прыгать легко.

Труд на участке – расчистка клумбы от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду. В. М. : игрушки, лопатки.

Инд/работа с Денисом, Кариной, Аней и Дашей «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. Выносной материал: игрушки, лопатки, корм для птиц.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Перед сном

Тема: «Составление рассказа по картине «Подарок маме»»

Цели: учить составлять связный рассказ по картине, придумывать начало и конец к изображённому содержанию

Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ.

После сна

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена. Цель: развивать умение слушать до конца, воспитывать усидчивость, интерес к произведениям зарубежных писателей.

Прогулка 2 Продолжать наблюдение за сезонными изменениями.

Труд: собрать снег в кучу.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П\и «Соловушка», «Кто дальше?». цель: развивать ловкость, продолжать прыгать гигантскими шагами. В. М. : лопатки, игрушки.

Вечер: Дидактическая игра: «Назови ласково». Закрепить способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Индивидуальная работа с Таней и Сашей З, дидактическая игра: «Один- много». Цель: упражнять в способности образовывать существительные мн. числа. Игровое упражнение: «Найди и назови нужное слово». Цель: развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

среда 7 марта

Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам.

Повторение стихов и песен к празднику «8 Марта».

Игровое упражнение: «Скажи какой?» Тренировать умение у Карины и Тимура образовывать относительные прилагательные от существительных. Сюжетно-ролевая игра: «Идем в гости к бабушке» Цель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи.

Деятельность детей в зоне творчества

Занятие

ФЭМП

Тема: Закрепление знаний о составе числа.

Цель: учить решать задачи на сложение.

Материал: раздаточный материал, тетради, ручки, задачи в стихах.

Физическая культура (в помещении)

Тема: По плану педагога.

.

Прогулка:1

Наблюдение за градом. Цель: познакомить с понятием град.

Труд: подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

П\и «Вороны и воробьи». Цель: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную. В. м. : лопатки, метла, игрушки.

Прыжки вверх с места с Пашей, Савой, Богданом, Дашей. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке с выносным материалом – учить играть сообща. В. м. : игрушки, лопатки.

Работа перед сном Беседа о международном женском дне – формировать представление о культурных ценностях.

Самомассаж. Цель: профилактика ОРВИ.

Работа после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

. Чтение стихотворения В. Берестова «Песенка весенних минут».

Хореография

Тема: по плану педагога

Прогулка:2 Продолжать наблюдение за градом.

Труд: расчистить дорожки от снега. Цель: помочь взрослым.

П\и «Будь внимательным», «Птицы и лиса». Цель: соблюдать правила игры. Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Дидактическая игра: «Весенняя прогулка». Закреплять пространственные представления: за, перед, ближе, дальше, справа, слева. Индивидуальная работа с Матвеем, Денисом, Захаром по ФЭМП. Цель: упражнять детей в составлении простых задач. Коллективный труд: мытью игрушек. Цель: учить самостоятельно выполнять трудовые действия, работать дружно и аккуратно.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Мамин день» Комплексно – тематическое планирование по теме «Мамин день» С 1 по 18 марта (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: воспитание чувства.

Перспективно-тематическое планирование дополнительного образования детей по теме «Шашки в детском саду» «Шашечный дебют» Ноябрь. 1.«Дамка в игре». Цель: Повторить правила игры. Учим детей оценивать позицию. Продолжить учить детей работать с.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, апрель. Составила: Торжинская Римма Сергеевна,.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мы помощники» Тема: «Мы помощники» Итоговое мероприятие: «» Цель: 1. Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимующие птицы» Тема недели: Зимующие птицы. Итоговое мероприятие: Выставка «Птица Счастья». Цели: 1. Закрепить представление у детей о зимующих птицах,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь Работа с родителями (планируется на месяц). Рекомендации и консультации 1. Ребенок и компьютер. 2. Основы логопедии для родителей. 3. Развитие.

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителями Младше – подготовительная группа № тема Формы и методы участники.

Сценария праздничного концерта для детей подготовительной группы «8 марта — Мамин день» Сценария праздничного концерта 8 марта для детей подготовительной группы «8 марта – Мамин день» Цель: Создать условия для развития творческих.

Перспективно-тематическое планирование по рисованию в средней группе Содержательный раздел рабочей программы по художественно-эстетическому развитию. Возрастная группа: 4–5 лет Перспективно – тематическое.

Тематическое занятие для детей второй младшей группы «8 Марта-мамин день» Тематическое занятие для детей второй младшей группы «8 Марта - мамин день» Цель: расширять представление детей о весеннем празднике - 8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование «Мамин день» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 05:58
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД