Марина Олейник
Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В 1 МЛ. ГРУППЕ
НА СЕНТЯБРЬ
Тема: «Давайте знакомиться!»
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:
1. Развивающая игра «Спектакль игрушек»
ЗАДАЧИ: Способствовать формированию у детей гуманных чувств. Формировать эмоционально – нравственные основы поведения детей.
2. Д/и «Кто в теремочке живет?».
ЗАДАЧИ: Обогатить игровой опыт детей. Сближать детей друг с другом.
3. НОД «В гостях у Мишки наводим порядок».
Публикация «Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе „Давайте знакомиться!“» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
ЗАДАЧИ: Расширять и обогащать связи малышей с окружающими миром.
4. Игровая ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе».
ЗАДАЧИ: Формировать бережное отношение к окружающим игрушкам. Поддерживать стремление оказать помощь.
5. Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо?»
ЗАДАЧИ: Учить понимать элементарные знания о нормах поведения в детском саду, на улице, дома».
6. НОД «Катины подарки».
ЗАДАЧИ: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, желание сделать подарок.
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. НОД «Встречаем новичка».
ЗАДАЧИ: Формировать доброжелательное, чуткое отношение к другим детям на основе новой игрушки. Учит описывать основные отличительные признаки
2. Д/И «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»
ЗАДАЧИ: Способствовать формированию у ребенка бережного, заботливого отношения к сверстникам. Учить правильно называть имена сверстников.
3. И/упр. «Назови себя ласково»
ЗАДАЧИ: Поддерживать интерес к познанию себя, как человека.
4. Пальчиковая гимнастика:
* «Мои игрушки»;
* «Где же наши ручки»; «Это я»;
ЗАДАЧИ: Развивать интерес и позитивное отношение детей к совместным играм и обыгрываниям. Учить выражать свое отношение словом, жестом. Расширять представления о самом себе.
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
1. НОД «Нарисую вам подарки!» - рисование
ЗАДАЧИ: Вызвать интерес к совместному творчеству взрослого и ребенка. Формировать чувство доверия. Содействовать развитию у детей воображения.
2. НОД «Веселый пластилин» - лепка
ЗАДАЧИ: Формировать у детей простые навыки лепки, желание участвовать в изготовлении поделок. Создавать атмосферу понимания ребенком полезности своих действий
3. Чтение:
- потешка «Кто у нас хороший?»
- стихотворение А. Бродский «Новичок»
ЗАДАЧИ: Учить воспринимать произведение без наглядности.
Вызвать желание оказать ребенку, которому будут рассказаны потешки, знаки внимания. Поддерживать и развивать художественные предпочтения ребенка.
4. Пение:
- «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличевой,сл. И. Френкель);
- «Кто нас сильно любит?» (муз., сл. И. Арсеева);
- «Все игрушки хороши».
ЗАДАЧИ: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Содействовать появлению музыкальных предпочтений.
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:
1. Игра – ситуация «Давайте познакомимся!»
ЗАДАЧИ: Поддерживать становление личностных качеств ребенка: самостоятельности, активности, уверенности в себе.
2. И/упр. «Солнышко» .
ЗАДАЧИ: Способствовать общению ребенка со сверстниками. Снять психоэмоциональное напряжение у ребенка.
3. И/упр. «Здравствуй, я Саша (Маша, Ира)
ЗАДАЧИ: Стимулировать активность детей в знакомстве со сверстниками, умение выделять гендерные признаки (я – мальчик, я – девочка).
4. И/упр. «Солнечный зайчик» .
ЗАДАЧИ: Способствовать снятию эмоционального напряжения в течении дня. Упражнять в правильном назывании частей тела.
5. Игровая ситуация «Ласковый котенок пришел к малышам» (Котенок ласкает детей, жалеет).
ЗАДАЧИ:Закладывать основы доверительного отношения детей к воспитателю, формировать доверие и привязанность.
6. НОД. Игра – инсценировка «Про девочку Машу…»
ЗАДАЧИ: Содействовать развитию интереса к общению с детьми и воспитателем. Способствовать развитию всех сторон речи.
7. Пальчиковые игры:
- «Давай, помиримся»;
- «Гости»;
- «Пальчики здороваются»
ЗАДАЧИ: развивать координацию движений, умение владеть своим телом в целом и его частями. Развивать речь.
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ - ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:
1. Подвижная игра «Паровозик с именем».
ЗАДАЧИ:Настроить детей на совместную работу, развивать активность, уверенность в себе.
2. Физминутка «Поезд».
ЗАДАЧИ: Способствовать развитию двигательной активности и формированию интереса к совместным играм с взрослым и сверстниками.
3. Словесная игра – инсценировка «Курочка Ряба» (с орешком)
ЗАДАЧИ:Развивать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.
4. Динамическая пауза «Как живешь?».
ЗАДАЧИ: Использовать физические упражнения для формирования взаимоотношений ребенка со сверстниками.
5. Динамическая пауза «Потягушечки».
ЗАДАЧИ:Содействовать освоению первичных представлений о своем организме. Закладывать основы здорового образа жизни.
6. Под. игра «Догонялки».
Под. игра «Мы топаем ногами».
ЗАДАЧИ: Развивать основные виды движений через совместные игры. Формировать положительные эмоции.
8. И/упр. «Клубочек»
ЗАДАЧИ: Стимулировать инициативность ребенка в стремлении установить контакт со взрослыми и детьми.