Приложение МААМ

Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!»

Марина Олейник
Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ В 1 МЛ. ГРУППЕ

НА СЕНТЯБРЬ

Тема: «Давайте знакомиться

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

1. Развивающая игра «Спектакль игрушек»

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию у детей гуманных чувств. Формировать эмоционально – нравственные основы поведения детей.

2. Д/и «Кто в теремочке живет?».

ЗАДАЧИ: Обогатить игровой опыт детей. Сближать детей друг с другом.

3. НОД «В гостях у Мишки наводим порядок».

Публикация «Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе „Давайте знакомиться!“» размещена в разделах

ЗАДАЧИ: Расширять и обогащать связи малышей с окружающими миром.

4. Игровая ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе».

ЗАДАЧИ: Формировать бережное отношение к окружающим игрушкам. Поддерживать стремление оказать помощь.

5. Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо?»

ЗАДАЧИ: Учить понимать элементарные знания о нормах поведения в детском саду, на улице, дома».

6. НОД «Катины подарки».

ЗАДАЧИ: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, желание сделать подарок.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. НОД «Встречаем новичка».

ЗАДАЧИ: Формировать доброжелательное, чуткое отношение к другим детям на основе новой игрушки. Учит описывать основные отличительные признаки

2. Д/И «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?»

ЗАДАЧИ: Способствовать формированию у ребенка бережного, заботливого отношения к сверстникам. Учить правильно называть имена сверстников.

3. И/упр. «Назови себя ласково»

ЗАДАЧИ: Поддерживать интерес к познанию себя, как человека.

4. Пальчиковая гимнастика:

* «Мои игрушки»;

* «Где же наши ручки»; «Это я»;

ЗАДАЧИ: Развивать интерес и позитивное отношение детей к совместным играм и обыгрываниям. Учить выражать свое отношение словом, жестом. Расширять представления о самом себе.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

1. НОД «Нарисую вам подарки!» - рисование

ЗАДАЧИ: Вызвать интерес к совместному творчеству взрослого и ребенка. Формировать чувство доверия. Содействовать развитию у детей воображения.

2. НОД «Веселый пластилин» - лепка

ЗАДАЧИ: Формировать у детей простые навыки лепки, желание участвовать в изготовлении поделок. Создавать атмосферу понимания ребенком полезности своих действий

3. Чтение:

- потешка «Кто у нас хороший?»

- стихотворение А. Бродский «Новичок»

ЗАДАЧИ: Учить воспринимать произведение без наглядности.

Вызвать желание оказать ребенку, которому будут рассказаны потешки, знаки внимания. Поддерживать и развивать художественные предпочтения ребенка.

4. Пение:

- «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличевой,сл. И. Френкель);

- «Кто нас сильно любит?» (муз., сл. И. Арсеева);

- «Все игрушки хороши».

ЗАДАЧИ: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Содействовать появлению музыкальных предпочтений.

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

1. Игра – ситуация «Давайте познакомимся

ЗАДАЧИ: Поддерживать становление личностных качеств ребенка: самостоятельности, активности, уверенности в себе.

2. И/упр. «Солнышко» .

ЗАДАЧИ: Способствовать общению ребенка со сверстниками. Снять психоэмоциональное напряжение у ребенка.

3. И/упр. «Здравствуй, я Саша (Маша, Ира)

ЗАДАЧИ: Стимулировать активность детей в знакомстве со сверстниками, умение выделять гендерные признаки (я – мальчик, я – девочка).

4. И/упр. «Солнечный зайчик» .

ЗАДАЧИ: Способствовать снятию эмоционального напряжения в течении дня. Упражнять в правильном назывании частей тела.

5. Игровая ситуация «Ласковый котенок пришел к малышам» (Котенок ласкает детей, жалеет).

ЗАДАЧИ:Закладывать основы доверительного отношения детей к воспитателю, формировать доверие и привязанность.

6. НОД. Игра – инсценировка «Про девочку Машу…»

ЗАДАЧИ: Содействовать развитию интереса к общению с детьми и воспитателем. Способствовать развитию всех сторон речи.

7. Пальчиковые игры:

- «Давай, помиримся»;

- «Гости»;

- «Пальчики здороваются»

ЗАДАЧИ: развивать координацию движений, умение владеть своим телом в целом и его частями. Развивать речь.

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ - ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

1. Подвижная игра «Паровозик с именем».

ЗАДАЧИ:Настроить детей на совместную работу, развивать активность, уверенность в себе.

2. Физминутка «Поезд».

ЗАДАЧИ: Способствовать развитию двигательной активности и формированию интереса к совместным играм с взрослым и сверстниками.

3. Словесная игра – инсценировка «Курочка Ряба» (с орешком)

ЗАДАЧИ:Развивать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.

4. Динамическая пауза «Как живешь?».

ЗАДАЧИ: Использовать физические упражнения для формирования взаимоотношений ребенка со сверстниками.

5. Динамическая пауза «Потягушечки».

ЗАДАЧИ:Содействовать освоению первичных представлений о своем организме. Закладывать основы здорового образа жизни.

6. Под. игра «Догонялки».

Под. игра «Мы топаем ногами».

ЗАДАЧИ: Развивать основные виды движений через совместные игры. Формировать положительные эмоции.

8. И/упр. «Клубочек»

ЗАДАЧИ: Стимулировать инициативность ребенка в стремлении установить контакт со взрослыми и детьми.

Публикации по теме:

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Малышева Валентина Васильевна – воспитатель 1 квалификационной категории. Основное образование – высшее. Ленинградский государственный.

Календарно-тематический план по развитию речи в средней группе на сентябрь-декабрь Календарно-тематический план. Сентябрь 1-2. Диагностика. 3. Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Семья» Цель: учить рассматривать.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь Тема: «Я и детский сад». (01.09 - 11.09) Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь (продолжение) Тема: Я в мире человек. (14.09 - 25.09) Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Перспективно-тематический план к долгосрочному проекту «Разноцветные ладошки» Месяц Вид деятельности Тематика Образовательные задачи Декабрь Рисование пальчиками. Праздничная ёлка. Познакомить детей с методом рисования.

Перспективно-тематический план по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе 2015–2016 УЧ. ГОД АКТУАЛЬНОСТЬ:. Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания.

Перспективно-тематический план по экологическому воспитанию детей младшей группы «Березка, милая моя» 1-15 сентября «Деревья. Здравствуй, березка» «Познание» - экскурсия к березе на участке детского сада. «Коммуникация» - беседа «Что я знаю.

Перспективно-тематический план приобщения детей младшей группы к социокультурным нормам, на основе местного краеведения Месяц Формы работы Цели Сентябрь 1. ОД «Хорошо у нас в саду» 2. Беседа о детском саде. 3. Беседа на тему: «Улица Строительная, на которой.

Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста Перспективно-тематический план работы первой группы раннего возраста. Сроки (месяц-неделя) НОД Формы и содержание работы в процессе НОД.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!»
Опубликовано: 5 января 2016 в 22:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план на сентябрь в первой младшей группе «Давайте знакомиться!»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Олейник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД