МААМ-картинки

Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа)

Ольга Романова
Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

1. Музыкальное

2. Рисование.

Тема: «Цветные клубочки»

Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями. Не отрывая карандаша от бумаги, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание на красоту разноцветных изображений.

Оборудование: 1\2 листа А4, цветные карандаши, наборы кругов и квадратов.

2. Рисование.

Тема «Осеннее дерево»

Цель: Учить правильно держать кисточку, рисовать приманиванием, использовать краски желтого,зеленого, красного цвета. Воспитывать

Публикация «Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование: Картина Осень, Листы 1\2 А4, Кисти, салфетки, баночки с водой, подставки.

2. Рисование.

Тема: «Колечки»

Цель: Учить правильно держать карандаш? передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразные движения руки. Учить в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Комарова 55

Оборудование: Листы1\2 А4, карандаши, разноцветные колечки

Методические приемы:

Игра с мыльными пузырями.

Рассматривание разноцветных колечек.

Показ приемов рисования.

Работа детей, индивидуальная помощь.

Итог занятия.

2. Рисование.

Тема: «Рисование ежика» (тычком)

Цель: Учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Закреплять представления о цвете. Прививать аккуратность при работе с краской. Воспитывать интерес к рисованию.

К\З 93

Оборудование: краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, мольберт

Методические приемы:

Создание игровой мотивации.

Рисование по замыслу.

Комплекс упражнений «Путешествие»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1. Игры

«Найди предмет» см. картотеку

Утро

1. Игры

«Наши друзья» см. картотеку д/и по экологии

Утро

.Игра тренинг «Я потерялся» см. картотеку д/и по ОБЖ

Утро

Д/И Легкий –тяжелый. См картотеку д/и опыты эксперименты.

2. Беседы (рассматривание)

«Домашние животные уход за ними»см картотеку

2. Беседы (рассматривание)

«Поведение за столом»КГН

2. Беседы (рассматривание)

«Как дикие животные готовятся к зиме» см. картотеку 2. Беседы (рассматривание)

иллюстраций: «Лесные птицы

3. Дежурства (поручения)

Игровым зона3. Дежурства (поручения) по столовой.

3. Дежурства (поручения) в уголке природы.

. Дежурства (поручения) по столовой.

4. Инд. Работа ФЭМП

Лево-право будем знать, и флажки поднимать.

4. Инд. работа по развитию речи. Д\и. «Чей бантик»

4. Инд. работа по ЗКР.

Звук «М» (подбор картинок, художественного слова4. Инд. работа по ОРУ.

Повороты налево-направо, наклоны, вперед-назад.

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика

Чешки одеваем, спортом занимаемся.

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика

КГН – чистые руки – залог здоровья

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – упражнение «Обуваемся сами».5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – упражнение «Снимаем одежду в определенной последовательности, складываем аккуратно.

Прогулка

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение

Любовь Воронкова Маша-растеряша

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. ЧХЛ Николай Заболоцкий Как мыши с котом воевали.

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха цокатуха».

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

Чтение Нина Найденова Кошечка.

3. Игры со строительным материалом «Башня»

3. Игры

Сюжетно – ролевая игра «Магазин» 3. Игры – забава с мыльными пузырями.

3. Игры

Хороводная игра «Пляшут белки, пляшут зайцы»

4. Инд. работа

Д/И «Найди о чем расскажу»

5. Инд. работа Нарисуй животное по точкам

5. Инд. работа по ФЭМП.

«Подбери фигуру по цвету» 5. Инд. работа по РР.

«Кто где живет?»см. картотеку д/и

Самостоятельная деятельность детей

1. Игры - упражнения

- «Домики и дорожки» 1. Художественное творчество

Рисование Бондаренко 1. Рассматривание зимний пейзажей.

1. Художественное творчество

Лепка Бондаренко

2. Рассматривание одежды для кукол.

2. Драматизации по сказке «Маша и медведь» - учить развивать речь

2. Игры с пальчиками «Наши дружные ребята» - развивать мелкую моторику рук.

2. Настольный театр «Теремок»

3. Игры-упражнения

«Обведи трафорет»

«Собери картинку»

«Ежик потерял колючки» - (прищепки)

«Собери узор» - (мозаика)

Прогулка

П/И «Брось дальше.»

П\игра «Лиса в курятнике»

Прогулка

Беседа «Что изменилось с наступлением вечера?». Прогулка

П/И «Карлики-великаны»

Вторник

1Познавательное (ФЭМП? Тема: «Один-много»

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Помараева12

Оборудование: Кукла, матрешки

Познакомить с составлением группы из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова много, один, ни одного Помораева 13

Оборудование:

Петрушка, корзина. мячи.

1Познавательное (ФЭМП)

«Один, много, ни одного Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупность словамиодин, много,ни одного. Помораева 14

Оборудование Кукла, корзина, круг, таз с водой.

1. Познавательное (ФЭМП)

«Один, много, ни одного Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, бозначать совокупностями один, много, ни одноого. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать по величине Помораева 15

Оборудование

Машина, Мешочек,круги большой, маленький одинакового цвета, овощи, пластилин, дощечки,салфетки

Утро

1. Игры «Собери картинку». П\игра «С обручем»

Утро

1. Игры Д\игра «Найди такой же» -учить находить одинаковые предметы.

Утро

1. Игры

«Что изменилось?» развитие памяти. внимания.

Утро

1. Игры

«Найди, о чем расскажу» угадывание овощей по описанию.

2. Беседы (рассматривание)

Любимая игрушка

2. Беседы (рассматривание)

«Наш друг светофор» - расширять знания детей о ПДД. 2. Беседы (рассматривание)

Рассматривание картины «Дикие животные».

2. Беседы (рассматривание)

«Если я попал в беду»- ОБЖ

4. Инд. работа по развитию речи

Пальчиковая игра «Пальчик зайчик»

4. Инд. работа КГН – пользование полотенцем.

4. Инд. работа по ФЭМП.

«Высокий- низкий дом»

4. Инд. работа по ОРУ.

Ходьба по гимнастической скамейки

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора), КГН- игровая ситуация «поможем Тане накрыть на стол».

КГН – используем только индивидуальные предметы.

КГН – рассматривание картинок (дети умываются, расчесываются и т. д.)

Прогулка

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна. хождение по корригирующим дорожкам.

А. Барто «У меня живет козленок».

Работа над проектом Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

Чтение: И. Чапек "Приключение песика и кошечки", Работа над проектом Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение сказки «Гуси – лебеди» Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. стихотворения А Блока «Зайчик»?

3. Игры

«Лиса в курятнике».см. картотеку

Работа над проектом

3. Игры

«Один - двое» см. картотеку

«Мы шоферы см. картотеку П/И

«Прыгуны» см. картотеку п/и

4. Совместная деятельность

ИКТ «Развивающие мультфильмы»

4. Совместная деятельность

ИКТ- «По дороге со смешариками»

ИКТ «В гостях у Аркадия Паровозов»

ИКТ «Уроки тетушки Совы.»

5. Инд. работа по РР

«Доскажи словечко»

5. Инд. работа по КГН

Пользовании платком 5. Инд. работа по ЗКР

Звук «О» у куклы болят зубы. 5. Инд. работа по развитию движений. по развитию движений прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность детей

1. Игры с деревянным конструктором - развивать конструктивные способности

1. Драматизация по сказке Курочка ряба – развивать речь детей.

1. Игры - упражнения

- «Сухой бассейн» 1. Драматизация «Маша и медведь» - развивать устную речь.

3. Художественное творчество

Конструирование (лего).

Рисование. Бондаренко 54

Лепка. Бондаренко 59

Рисование. Бондаренко 60

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Наблюдение за летящим самолетом.

Самостоятельные игры детей.

Наблюдение за луной.

Самостоятельные игры детей.

Наблюдение за прохожими – отметить сезонную одежду.

Среда

1. Развитие речи

Тема: «Р. н. с. Колобок»

Цель : Учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, подвести к моделированию, учить точно отвечать на вопросы, развивать творческую инициативу, интерес к занятию.

1. Развитие речи /чхл

Тема:малые фольклорные формы,загадки, потешки.

Цель: уточнить предстовлениях о загадках, познакомить с жанром потешка, учить отгадывать описательные загадки, исполнять знакомые потешки, заучить потешку Котик.

Оборудование: игрушки

Методические приемы:

Сюрпризный момент

Загадывание загадок.

Чтение потешек

П/И Волк и зайцы

Разучивание потешки Котик.

Релаксация. Работа над проектом 1. Развитие речи

Тема Звуковая культура речи звук»У»

Цель: упражнять в четкой артикуляции звука «у», отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью, закреплять понятие высоты, цвета, развивать умение выполнять движения под ритм музыки.

Оборудование: картинки с изображением предметов со звуком «У».

Методические приемы:

Скажи как я.

Д/И «Кто кричит» «Как звучит»

Музыкальная ритмика.

Отгадывание загадок.

Рефлексия.

1. Развитие речи/чхл

Тема: Составление рассказа об осени.

Цель:Учить детей составлять простой рассказ, знакомить с характерными особенностями деревьев. Воспитывать любовь к природе. К/З 54

Оборудование: картинки с изображением деревьев, пластилин, доски для лепки.

Методические приемы:

Введение в тему занятия.

Составление рассказов об осени.

Физкультминутка

Лепки из пластилина.

Рефлексия.

2. Конструирование

Тема: «Башенка и лесенка».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «конструктор». Учить делать из него элементарные постройки. Учить называть и различать основные детали. К/З 56

Оборудование: игрушки, конструктор

2. Конструирование

Тема: «Гусеницы и лесенка».

Цель : продолжать учить детей работать с деревянным конструктором Развивать творческие способности. К/З 69

Оборудование:

Игрушка гусеница, соленое тесто, набор строительных деталей.

Методические приемы:

Организационный момент.

Лепка гусеницы.

П/И Не задень

Конструирование лесенки из шести кирпичиков.

Рефлексия. 2. Конструирование

Тема: «Дворец и мебель для принцессы Несмеяны.».

Цель: продолжать учить детей строить из строительного материала. Учить называть строительный материал. К/З 96

Оборудование:

Листы бумаги, на которых нарисованы точки, карандаши, набор конструктора кукольная мебель.

Методические приемы:

Организационный момент

Д/И Соедини точки

Конструирование мебели.

Тема: «Дорожка для Колобка».

Цель: Учить детей строить по показу и образцу воспитателя. Воспитывать внимание и интерес к занятию. К/З 120

Оборудование:

Набор строительных деталей, колобок., дуги,мячи, обручи.

Утро

1. Игры

- настольно - печатные

- пазлы

Утро

1. Игры

Д\игра «Веселые матрешки»

Утро

1. Игры

Пальчиковая игра «Домашние птицы» см. картотеку.

Утро

1. Игры

Д\игра «Угадай, кто позвал».

2. Беседы (рассматривание)

Тема: «Правила повидения при пожаре»

2. Беседы (рассматривание)

Тема: «Моя семья»

2. Беседы (рассматривание)

Тема: «За окошком бродит осень» - расширять и уточнять знания детей об осени. 2. Беседы (рассматривание)

Тема: Береги игрушки.

4. Инд. работа по развитию речи.

Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

4. Инд. работа по ЗКР.

Звук «З» (подбор картинок)

4. Инд. работа по ФЭМП.

Сравнение предметов по высоте.

4. Инд. работа по развитию основных движений. (ловля мяча двумя руками)

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН - сухие ручки.

Утренняя гимнастика.

КГН – мое полотенце.

Утренняя гимнастика.

КГН – одеваемся на прогулку в определенной последовательности.

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – моем руки перед завтраком.

Прогулка

Вечер

бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение

Разучивание потешки «Сидит белка на тележке».

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение С. Маршак Сказка о глупом мышонке.

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение р. н. с. «Два жадных медвеженка»

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение – заучивание стихотворений об осени.

2. Развлечение (досуг)

«Мишка музыкант» Иг. Зан. 41

2. Развлечение (досуг)

«Наша ферма» Работа над проектом. Итоговое мероприятие 2. Развлечение (досуг)

«Веселая ярмарка» Иг. зан 63

2. Развлечение (досуг)

«Вечер сказок»

3. Игры

Д\игра «Собирем бусы»

3. Игры

Д\игра «Домашние птицы»(мамы, птенцы)

Д\игра «Собири грибочки»

Д\игра «Найди пару»

ИКТ – развивающие мультфильмы.

5. Инд. работа по художественному творчеству. Книжки-раскраски.

5. Инд. работа по ЗКР.

Звук»Н» подбор картинок, художественное слово

5. Инд. работа по развитию речи.

Учим стихи к утреннику. 5. Инд. работа по развитию основных движений (подлазание под дугу)

Самостоятельная деятельность детей

1. Игры с машинами.

1. Игры – лего.

1. Игры: - сюжетно – ролевые, настольно – печатные.

1. Игры в игровых зонах.

Собери пирамидку.

2. Рассматривание картинок из серии «Профессии».

2. Рассматривание плаката Домашнии птицы.

2. Драматизация по сказке Сутеева «Под грибом»

2. Рассматривание новых книг в книжном уголке.

3. Художественное творчество

Рисование восковыми мелками 3. Игры – упражнения – «сухой бассейн»

3. Художественное творчество

По желанию детей. 3. Игры с кеглями.

Прогулка

Наблюдение за заходом солнца.

Игры – упражнения «Пройди не задень»

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Самостоятельные игры детей.

Четверг

1. Лепка.

Тема: «Бусы, колечки».

Цель: Совершенствовать умение детей скатывать пластилин прямыми движениями, соединяя полученную форму. Разучивание потешки «Мыши водят хоровод». Умение сравнивать предметы по цвету, величине, используя метод приложения. Бондаренко 64

Оборудование

кот, волшебная коробочка, ленты, пластилин, доски.

Лепка «Бусы, колечки».

1. Аппликация.

Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа, воспитывать самостоятельность в выполнении задания. К/З 74

Оборудование

презентация солнечного неба в разные части суток. Образец аппликации,кисти, клей,салфетки.

1. Лепка.

Тема «Огурцы, помидоры»

Цель

Учить детей лепить овощи. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, лепить на дощечке. Бондаренко 69

Оборудование

большой лист бумаги, карандаши, пластилин красного и зеленого цвета, доски

Методические приемы

Песенка «Огуречик»

Д/И «Посади огород»

Показ приемов лепки

Работа детей

Хороводная Огородная.

Итог занятия

1. Аппликация.

Тема «Консервируем фрукты»

Цель закреплять знания о фруктах, о способах их приготовления, учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать самостоятельность в выполнении задания, учить свободно располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме. К/З 90

Оборудование корзина с плодами, листы белой бумаги, вырезанные в форме банки, клей, кисти, клеенки, поставки.

Аппликация «Консервируем фрукты»

Рефликсия

1. Лепка

Тема По замыслу

Цель Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить самостоятельно определять, что им хочется слепить, доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. Комарова 58

Оборудование

пластилин, дощечки для лепки.

Утро

1. Игры

Д\игра «Сложи картинку».

«Сделай. как я».

Утро

1. Игры

Д\игра «Кто как кричит».

«Одень куклу Машу, на прогулку».

Утро

1. Игры

Д\игра «Чьи детки?»

«Построй домик».

Утро

1. Игры

Д\игра «Что изменилось?

«Катание зверюшек»

Утро

1. Игры «Найди предметы зеленого цвета»

2. Беседы (рассматривание)

Тема: «Что мы делаем в саду».

2. Беседы (рассматривание)

Тема: ««Бездомные животные – безопасность общения с ними».Работа над проектом»

2. Беседы (рассматривание)

«Безопасность в нашей группе»

2. Беседы (рассматривание)

«Режим дня»

2Беседы

«Кто работает в нашем детском саду»

4. Инд. работа рассматривание машин (основные части)

4. Инд. работа по ПДД.

«Помощник на дороге»

4. Инд. работа повторение потешек

4. Инд. работа по развитию движений прыжки в высоту на месте.

4. Инд. работа по музыке пение песни «Осень, осень…»

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН - игра «Покажем мишке, как надо умываться».

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – «Башмачки поссорились – помирились».

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – «Водичка, водичка – умой мое личико».

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – пользование салфеткой после приема пищи.

5. Зарядка, КГН, завтрак

Утренняя гимнастика.

КГН – «Оденем куклу Катю»

Прогулка - экскурсия

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение Саши Черного стихотворение «Приставалка»

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение С. Маршак «Котята» Работа над проектом Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

Чтение р. н. с. «Колобок».

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна,хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение потешки «Как у нашего кота».

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна, хождение по корригирующим дорожкам.

Чтение потешки «Сорока-сорока»

2. Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и др.)

«Сложим конструктор»

2. Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и др.)

«Порядок на кухни» 2. Хозяйственно-бытовой труд (поручения, коллективный труд и др.)

«Застили постельку Кати»

«По ровненькой дорожке»см. картотеку

«Кто быстрее» см. картотеку

«Речеек» см. картотеку.

ИКТ Презентация Домашние животные

ИКТ

Презентация Домашние птицы

ИКТ Презентация Дикие животные

ИКТ

Презентация Лесные птицы.

ИКТ «Осень в лесу»

5. Инд. работа передача мяча друг другу.

5. Инд. работа «ТРИЗ – (хорошо – плохо) 5. Инд. работа – правила поведения на улице.

5. Инд. работа ЗКР.

«Покажите большие и громко произнесите: «ТИК-ТАК», затем картинку с маленькими часами и тихо произнесите: «Тик-так». 5. Инд. Работа по экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства сухого и сырого песка» 2. Рассматривание картинок из серии «Осень».

2. Рассматривание плаката

«Перелетные птицы»

3. Художественное творчество

Рисование. Предметов круглой формы.

Лепка. Конфеты для гостей.

Конструирование. «Красивое здание»

Рисование. Книги-раскраски. Аппликация

Листик желтый, листик красный

Прогулка

Наблюдение за прохожими

Игры с мячами

Наблюдение за играми детей старших групп

Уборка листье.

Катание на самокатах.

Пятница

1. Физкультурное

2. Познание

Тема «Домашние животные»

Цель: познакомить детей с домашними животными и их детенышами,где живут чем питаются. Обогащать словарь детей (Теленок, жеребенок, козленок, поросенок, ягненок)

2. Познание

Экскурсия в медицинский кабинет.

Цель: Познакомить детей с профессией медсестры, с кабинетом и оборудованием. Обогащать словарь детей (весы, ростомер, градусник, карта воспитанника, прививка)

Воспитывать уважение к труду медсестры. 2. Познание

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к явле- ниям природы и их свойствам. Образовательные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды: текучесть, состоит из капелек СМ. Конспекты занятий

Оборудование: - Капелька – игрушка; - пипетка и губки для экспериментирования с водой; - тазики с водой; - салфетка на каждого ребенка; - капельки, вырезанные из бумаги для аппликации дождика. - тарелочки под губки 2. Познание

Тема: «Покажем Мишке уголок природы» (природа)

Цель: Учить детей общаться, умение поддерживать разговор, познакомить с правилами ухода за комнатными растениями. Рассказать о правилах ухода за растениями: им нужен свет, тепло, вода. Дать возможность рассмотреть фикус, показать части растения.

2 часть: Развивающая игра «Зеркало» - повтор движения за взрослым.

2. Познание

Тема: «Перелетные птицы»

Цель: Познакомить детей с перелетными птицами их название и внешнем видом.

Обогащать словарь детей.

Воспитывать любовь к живому миру.

Оборудование: мяч

Утро

1. Игры

- Д\игра «Чей домик?» - дикие животные. Работа над пректом

Утро

1. Игры

- сюжетно – ролевая игра «Пешеходы и водители».

Утро

1. Игры с музыкальными инструментами.

Утро

1. Игры с конструктором.

Утро

Настольные игры.

2. Беседы

«Пейте дети молоко будите здоровы»

2. Беседы

«Опасные вещи»

2. Беседы (рассматривание) Расскажи о своем домашнем животном.

Рассматривание иллюстраций к р. н. к. «Три медведя»

2. Беседы (рассматривание)

Какие бывают игрушки.

3. Дежурства (поручения)

Поливаем цветы.

4. Инд. работа по ЗКР

Стихотворение «Лошадка» А. Барто работа над звуком «И».

4. Инд. работа по ФЭМП

Закрепить знания геометрических фигур.

4. Инд. работа по РР

Учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы

4. Инд. работа по развитию Движений (прыжки с продвижением вперед)

4. Инд. работа по музыке

Выполнение музыкально- ритмических движений (Кружение в парах)

Утренняя гимнастика.

КГН – опрятный вид (беседа)

Утренняя гимнастика.

КГН – игровое упражнение «Башмачки поссорились».

Утренняя гимнастика.

КГН – «Кукла Катя готовится к завтраку»

Утренняя гимнастика.

КГН-«Водичка, водичка…»

Утренняя гимнастика.

КГН- упражнение «Кто умоет куклу».

Прогулка

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение стихотворения Е. Григорьева «Доктор Осень»

Карпухина 132.

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение загадок об осени. Карпухина 134

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение – заучивание стихов об осени.

Вечер

Бодрящая гимнастика после сна хождение по корригирующим дорожкам.

1. Чтение р. н. с. «Маша и медведь».

Вечер

Чтение «Усатый полосатый»

3. Игры

- «Найди, что покажу»- мнемотаблицы.

Игры

П\игра «Найди свой домик»

П\игра «По ровненькой дорожке»

Д\игра «Угадай, какой формы?»

Д/И Угадай, кто позвал?

4. Совместная деятельность

ИКТ «Уроки тетушки Совы»

«В гостях у Билла»

«Аркадий Паровозов спешит на помощь»

«Смешарики наши друзья»

«Машкины сказки»

5. Инд. работа по ИЗО

Работа с акварелью, промываем кисточки.

5. Инд. работа по ФЭМП

«Утро, день, вечер, ночь» 5. Инд. работа по РР

Заучивание стихотворения к празднику 5. Инд. работа – упражнения для развития мелкой моторики рук.

5. Инд. работа по сенсорики

Найди такой же (цвет)

Самостоятельная деятельность детей

1. Игры в игровых зонах.

Предложить атрибуты С/Р игры «Магазин» 1. Игры в уголке дорожного движения. Предложить светофор, дорожные знаки, спецмашины.

1. Игры по желанию детей

Предложить атрибуты с/р игры «Парикмахерская» 1. Самостоятельные игры детей. Предложить мазаику, настольные игру, трафореты.

1. Игры по желанию детей

Предложить оборудование для экспериментов. (губки, бумагу, камешки)

Рисование- восковые карандаши.

Трафареты

«Волшебный пластилин»

Конструирование (мозаика)

Прогулка

Спортивные игры с мячами.

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Игровые упражнения «Мы шагаем топ, топ»

Катание на самокатах.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 11.01-15.01 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС (первая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 25-29 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя книги» 20 июля 2015 год. Понедельник Непрерывная непосредственная деятельность. Виды деятельности. Первая половина дня Прогулка. Виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 марта 2016 в 13:51
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-календарный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Романова (УИ 275800) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД