МААМ-картинки

Персонифицированная программа наставничества

Надежда Марфина
Персонифицированная программа наставничества
▼ Скачать + Заказать документы

Персонифицированная программа наставничества

ФИО, должность наставляемого сотрудника:. , воспитатель;

ФИО, должность наставника: Марфина Надежда Леонидовна, воспитатель;

ФИО, должность куратора:. , воспитатель.

Период наставничества: с «01» октября 2024г. по «31» мая 2025г.

Сведения о педагоге – наставнике

Марфина Надежда Леонидова

Должность: воспитатель

Образование:

• Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский Государственный Педагогический Университет», г. Самара. Квалификация: «Педагог-психолог». Специальность: «Педагогика и психология», 2008г.

• Профессиональная переподготовка: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Самарской области «Самарская государственная областная академия (Наяновой)», «Педагогика дошкольного образования» (256 ч., квалификация – воспитатель дошкольного образования, 2016г.

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 10 лет

Стаж в данной должности: 6 лет

Сведения о наставляемом сотруднике

.

Должность: воспитатель

Образование :

• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара. Квалификация: бакалавр. Специальность: «Психолого-педагогическое образование», 2018г.

• Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью «Региональный центр повышения квалификации», «Воспитатель в ДОУ в условиях реализации ФГОС» (254ч., квалификация – воспитатель (включая старшего, 2023г.

Квалификационная категория: не имеет

Педагогический стаж: 1 год

Стаж в данной должности: 1 год

Цель программы: реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических работников, самореализации и закреплению молодых/начинающих специалистов в педагогической профессии.

Задачи:

1. привитие молодым и вновь принятых педагогам интереса к педагогической деятельности и закрепление их в образовательном учреждении;

2. организация психолого–педагогической поддержки и помощи начинающим педагогам:

3. в проектировании и моделировании воспитательно–образовательного процесса;

4. в проектировании развития личности каждого ребёнка и детского коллектива в целом;

5. в формировании умений теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы воспитательно – образовательной работы;

6. в формировании умений определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия для их решения;

7. в формировании уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции;

8. способствовать успешной адаптации к корпоративной культуре, правилам поведения в ДОУ.

Персонифицированная программа наставничества

№ Выявленные профессиональные затруднения Мероприятия Сроки Ответственный Планируемый результат

1. Выявление профессиональные затруднения. Адаптация.

Помощь педагогу в

проведении

диагностического обследования детей. Анкетирование, собеседование.

Изучение документация по организации образовательной

деятельности. (Карты развития, мониторинга, диагностики детей). октябрь Педагог - наставник Компетентность педагога в организации оценки индивидуального развития детей.

2. Виды и организация режимных моментов в ДОО Посещение наставником режимных моментов в утренний отрезок времени. Организация утреннего приема детей (общение с родителями, индивидуальная работа и игровая деятельность). ноябрь Педагог - наставник Компетентность педагога в организации работы с режимных моментов в ДОУ.

3. Посещение образовательной деятельности

воспитателя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи Взаимопосещение образовательной деятельности.

Консультация «Подготовка и проведение ООД» декабрь Педагог - наставник Посещение и анализ ООД с целью выявления затруднений у наставляемого.

4. Педагогическое самообразование: выбор темы, постановка целей и задач, подбор литературы по теме самообразования.

Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем, гимнастика, индивидуальная работа, общение с родителями и т. д.). Консультация по самообразованию. Беседа

«Конфликтные ситуации между

детьми и способы их устранения».

Обсуждение конкретных примеров. Поиск компромиссов и путей выхода из различных ситуаций между детьми.

Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми с в вечерние часы». январь Педагог - наставник Профессиональный рост педагога.

Компетентность специалиста в конфликтных ситуациях.

5. Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

Консультация наставника, наблюдение

за работой специалиста (совместной игровой

деятельности).

Совместной игровая

деятельность (наставник

–дети - молодой специалист). Организация индивидуальной работы с детьми.

Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми в течение учебного года.

Мастер – класс: проведение

сюжетно-ролевой игры. февраль Педагог - наставник Компетентность педагога в ведении документации.

6. Затруднение в организации работы с родителями Посещение родительского собрания.

Консультация о правилах оформления родительских уголков, папок передвижек,

наличие материала, способах их оформления. март Педагог - наставник Компетентность педагога информирование родителей о жизни детей в детском саду.

7. Затруднения в проведении мониторинга и проведении прогулки. Анкетирование

Посещение прогулки.

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки». апрель Педагог - наставник

8. Повторное посещение НОД или режимных моментов.

Проектирование конспектов ООД

в контексте требований ФГОС ДО Организация самостоятельного проектирования ООД.

Открытый показ.

Анализ и самоанализ ООД. май Педагог - наставник Компетентность педагога в проектировании и анализе ООД

9. Подведение итогов работы Анализ документов.

Итоги работы специалиста по самообразованию за год. Педагог - наставник

Публикации по теме:

Специфика наставничества в дошкольном образовательном учреждении В современных условиях реформирования национальной системы образования особую роль играет тот факт, что молодой педагог должен в короткие.

Программа «Ладошка»Программа «Ладошка» Авторская программа "Ладошка" Пояснительная записка "Ум ребёнка - на кончиках его пальцев" В. И. Сухомлинский. Программа «Ладошка» предназначена.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Персонифицированная программа наставничества
Опубликовано: 14 декабря 2024 в 22:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Персонифицированная программа наставничества» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Марфина (УИ 706235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД