Папки-передвижки

Перспективный план по математике (подготовительная группа)

Ляхова Кристина Юрьевна
Перспективный план по математике (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

тема, литература программное содержание материалы и оборудование методы и приемы совместная деятельность с детьми совместная деятельность с родителями

09

1 «До свиданья, лето! День знаний»

1 Числа 1-5.

повторение Повторение числа 5: образование, написание, состав; закрепить навыки порядкового и количественного счета. Демонстрационный: игрушки и картинки с изображением сказочных героев, «домики».

Публикация «Перспективный план по математике (подготовительная группа)» размещена в разделах

Раздаточ:5кружочков крас. и зелен. цветов, цифры 1-5, «чудесные мешочки» и однородные предметы к ним. Игра «День-ночь», «волшебный мешочек». Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять!». Работа с картинками, игра «Волшебные домики. Беседа об урожае на огороде. Рассматривание альбома «Ягоды»,

Игры : «С какого дерева листок?», «волшебный мешочек». Сбор урожая совместно с родителями

09

1 «До свиданья, лето! День знаний»

2 Числа 1-5

. повторение Повторение числа 5: образование, написание, состав; закрепить навыки порядкового и количественного счета. Демонстрационный: игрушки и картинки с изображением сказочных героев, «домики».

Раздаточ:5кружочков крас. и зелен. цветов, цифры 1-5, «чудесные мешочки» и однородные предметы к ним. Игра «День-ночь», «волшебный мешочек». Физкультминутка «Раз, два, три, четыре, пять!». Работа с картинками, игра «Волшебные домики. Беседа об урожае на огороде. Рассматривание альбома «Ягоды»,

Игры : «С какого дерева листок?», «волшебный мешочек». Сбор урожая совместно с родителями

09

2 «Неделя красоты»

1

Числа 1-5.

повторение Повторение групп предметов с помощью пар, математических знаков. Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь частей и целого, временные отношения – раньше-позже. Ввести в речевую практику термин «задача» модель числового отрезка, геометрические фигуры, картинки с изображением зайца и лисы.

Раздаточный: геометрические фигуры, лист бумаги, разделенный пополам Сравнение, работа с раздаточным материалом, работа с числовым отрезком.

Решение весёлых задачек, Д. и. «Одинаковое и разное» Совместно с ро-дителями придумать и решить «Весёлые задачки».

09

2 «Неделя красоты»

2 Числа 1-5.

повторение Повторение групп предметов с помощью пар, математических знаков. Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь частей и целого, временные отношения – раньше-позже. Ввести в речевую практику термин «задача» модель числового отрезка, геометрические фигуры, картинки с изображением зайца и лисы.

Раздаточный: геометрические фигуры, лист бумаги, разделенный пополам Сравнение, работа с раздаточным материалом, работа с числовым отрезком.

Решение весёлых задачек, Д. и. «Одинаковое и разное» Совместно с ро-дителями придумать и решить «Весёлые задачки».

09

3 «Азбука безопасности»

1 Количество и счё т:

Числа и цифры от 1 до 10; знаки <, >

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник

Колесникова, с. 17-18

Тетрадь, с. 2 Закрепить знания о числах от 1 до 10; квадрате и прямоугольнике,; умение писать цифры от 1 до 10; умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; Учить формулировать учебную задачу Рабочая тетрадь, занятие 1, карандаш простой и цветные карандаши, счётные палочки Математические знаки, цифры.

1. Объяснение. 2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях.

4. Игры и упражнения Разучивание стихотворений И. Бломкина о цифрах

Игровое упражнение

«Сосчитай и нарисуй»,

«Раскрась правильно».

Закрепить стих. про цифры

09

3 «Азбука безопасности»

2 Количество и счё т:

Числа и цифры от 1 до 10; знаки <, >

Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник (продолжение)

Колесникова, с. 18-20

Тетрадь, с. 3 Закрепить знания о числах от 1 до 10; квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку; умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; выкладывать квадрат, прямоугольник из счёт палоч Рабочая тетрадь, занятие 1, карандаш простой и цветные карандаши, счётные палочки Математические знаки, цифры.

1. Объяснение. 2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях.

4. Игры и упражнения Игровое упражнение

«Сосчитай и нарисуй»,

«Раскрась правильно».

Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек Слепить цифры от 1 до 5 .

09

4 «День дошкольного работника»

1 Количество и счё т:

Знаки =, =, +, -; математические задачи.

Величина: сравнение предметов.

Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги.

Колесникова, с. 20

Тетрадь, с. 4 Закрепить знания о знаках

=, =, умение писать их; сравнивать величину предметов, записывать результат сравнения. Продолжать учить: составлять арифм. задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ Рабочая тетрадь, занятие 2, карандаш простой и цветные карандаши, лист и геометрические фигуры

Математические знаки, цифры.

1. Объяснение. 2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях.

4. Игры и упражнения Разучивание стихотворений «Я - плюс», «Я – минус»

Игровое упражнение

«Сосчитай и нарисуй»,

«Раскрась правильно».

Учим пословицу «В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина».

Слепить цифры от 5 до 10 .

09

4 «День дошкольного работника»

2 Количество и счё т:

Знаки =, =, +, -; математические задачи.

Величина: сравнение предметов.

Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. (продолжение)

Колесникова, с. 21-23

Тетрадь, с. 4-5 Закрепить знания о знаках

=, =, умение писать их; сравнивать величину предметов, записывать результат сравнения. Продолжать учить: составлять арифм. задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; определять словом положение геометр фигур (в прав. верх. уголке, в лев. ниж. уголке и т. д.) Рабочая тетрадь, занятие 2, карандаш простой и цветные карандаши, лист и геометрические фигуры

Математические знаки, цифры.

1. Объяснение. 2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях.

4. Игры и упражнения Игровое упражнение

«Сосчитай и нарисуй»,

«Раскрась правильно».

Учим пословицу «В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина».

Повторить пословицы про цифры.

09

5 «День осени»

1 Количество и счё т:

Счёт по образцу и названному числу;

независимость числа от пространственного расположения предмета

Геометрические фигуры: сравнение предметов с фигурами

Ориентировка во времени: части суток

Колесникова, с. 23-24

Тетрадь, с. 6 Закрепить: умение считать по образцу и названному числу; преобразовывать неравенство в равенство; понимать независимость числа от пространственного расположения предметов. Учить формулировать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Рабочая тетрадь, занятие 3, карандаш простой и цветные карандаши,

геометрические фигуры.

Математические знаки, цифры. 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Игра с мячом «Я знаю пять предметов»

Учим пословицу

«Знать, как свои пять пальцев»

09

5 «День осени»

2 Количество и счё т:

Счёт по образцу и названному числу;

независимость числа от пространственного расположения предмета

Геометрические фигуры: сравнение предметов с фигурами

Ориентировка во времени: части суток (продолжение)

Колесникова, с. 23

Тетрадь, с. 7 Закрепить: знания о последовательности частей суток; видеть в форме предметов геометр фигуры.

Учить формулировать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Рабочая тетрадь, занятие 3, карандаш простой и цветные карандаши,

геометрические фигуры.

Математические знаки, цифры. 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Разучивание стихотворений о частях суток

Закрепить знание о частях суток

10

2 «Осень. Мир животных»

1

Количество и счё т:

Знаки <, >, =, =, соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа 6 из двух меньших

Геометрические фигуры:треугольник, трапеция.

Логическая задача дорисовка предмета.

Колесникова, с. 25

Тетрадь, с. 8

Закрепить: умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

Учить решать логические задачи на установление закономерностей Рабочая тетрадь, занятие 4, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Игровое упражнение

«Раскрась правильно».

Учим пословицы.

Игра «Отгадай загадку»,

«Исправь ошибку» Слепить цифру 6

10

2 «Осень. Мир животных»

2 Количество и счё т:

Знаки <, >, =, =, соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа 6 из двух меньших

Геометрические фигуры:треугольник, трапеция.

Логическая задача дорисовка предмета. (продолжение)

Колесникова, с. 26

Тетрадь, с. 9

Закрепить: умение рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку; знания о составе числа 6 из двух меньших чисел; геометрических фигурах: треугольник, трапеция. Учить решать логические задачи на установление закономерностей Рабочая тетрадь, занятие 4, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Разучивание стихотворений И. Бломкина о цифрах.

Игровое упражнение

«Раскрась правильно».

Игра «Отгадай загадку»,

«Исправь ошибку» Закрепить стих. про цифру 6.

10

3 «Моя республика»

1 Количество и счё т: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка во времени: ознакомление с часами.

Колесникова, с. 27

Тетрадь, с. 10

Закрепить: умение соотносить количества предметов с цифрой; записывать цифрами результат счёта. Продолжать учить: отгадывать матем загадку, записывать её решение с помощью знаков и цифр. Рабочая тетрадь, занятие 5, карандаш простой и цветные карандаши

Математические знаки, цифры

Рисунки с часами. 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Игры в математическое лото.

Д/и «Весёлый счёт».

Закрепить стих. про цифру 7.

10

3 «Моя республика»

2 Количество и счё т: соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка во времени: ознакомление с часами. (продолжение)

Колесникова, с. 28

Тетрадь, с. 11

Закрепить: умение составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счёта. Продолжать учить: отгадывать матем загадку, записывать её решение с помощью знаков и цифр. Знакомить с часами, их назначением Рабочая тетрадь, занятие 5, карандаш простой и цветные карандаши

Математические знаки, цифры

Рисунки с часами. 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Разучивание стихотворения И. Э. Котляра «Часы – часики»

Игры в математическое лото.

Д/и «Весёлый счёт».

Слепить цифру 7

10

4 «Моя страна»

1 Количество и счё т: установление соответствия между количеством предметов и цифрой.

Ориентировка во времени: дни недели.

Ориентировка в пространстве: положение предмета по отношению к себе и другому лицу.

Колесникова, с. 30

Тетрадь, с. 12 Учить: понимать отношения между числами; выполнять учебную задачу самостоятельно.

Закреплять: умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Рабочая тетрадь, занятие 6, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Разучивание стихотворений И. Бломкина о цифрах.

Д/и «Помогите-ка нам звери, как запомнить дни недели»

Работа со счётными палочками

Закрепить стих. про цифру 8.

10

4 «Моя страна»

2 Количество и счё т: установление соответствия между количеством предметов и цифрой.

Ориентировка во времени: дни недели.

Ориентировка в пространстве: положение предмета по отношению к себе и другому лицу. (продолжение)

Колесникова, с. 31

Тетрадь, с. 13 Учить: понимать отношения между числами; выполнять учебную задачу самостоятельно.

Закреплять: умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу Рабочая тетрадь, занятие 6, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Разучивание стихотворений И. Бломкина о цифрах.

Д/и «Помогите-ка нам звери, как запомнить дни недели»

Работа со счётными палочками Слепить цифру 8

10

5 «Мир вокруг нас. Профессии.»

1 Количество и счё т: порядковый счёт, счёт по названному числу, состав числа из двух меньших.

Геометрические фигуры: овал.

Логическая задача: установление связей и зависимостей.

Колесникова, с. 32

Тетрадь, с. 14

Продолжать учить: различать количественный и порядковый счёт, счёт по названному числу. Закреплять: умение понимать отношения между числами, решать логическую задачу, формулировать учебную задачу. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Рабочая тетрадь, занятие 7, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры. Картинки с предметами овальной формы. 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Д/и «Встань на своё место»

Игра «Четвёртый лишний»

Игровое упражнение «Расскажи, что видишь» Закрепить стих. про цифру 9.

10

5 «Мир вокруг нас. Профессии.»

2 Количество и счё т: порядковый счёт, счёт по названному числу, состав числа из двух меньших.

Геометрические фигуры: овал.

Логическая задача: установление связей и зависимостей.

Колесникова, с. 32

Тетрадь, с. 15

Продолжать учить: различать количественный и порядковый счёт, счёт по названному числу. Закреплять : умение понимать отношения между числами, знать, как рисовать овалы в тетради в клетку, решать логическую задачу, формулировать учебную задачу. Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Рабочая тетрадь, занятие 7, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры. Картинки с предметами овальной формы. 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Д/и «Встань на своё место»

Игра «Четвёртый лишний»

Игровое упражнение «Расскажи, что видишь» Слепить цифру 9

11

1 «День народного единства»

1 Количество и счё т:

Арифметические задачи, решение примеров.

Величина: измерение линейкой.

Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги.

Колесникова, с. 34

Тетрадь, с. 16

Продолжать учить: решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельн, измерять линейкой, записыв результаты измерения. Формировать : умение решать примеры Рабочая тетрадь, занятие 8, карандаш простой Математические знаки, цифры 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Заучивание пословиц и крылатых выражений, содержащих цифры.

Игры со стройматериалом. измерение расстояния между постройками Шагами измерить ширину спальни и кухни, результаты измерения сравнить.

11

1 «День народного единства»

2 Количество и счё т:

Арифметические задачи, решение примеров.

Величина: измерение линейкой.

Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги. (продолжение)

Колесникова, с. 35

Тетрадь, с. 17

Продолжать учить: решать арифметические задачи, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельн. Формировать: умение ориентироваться на листе бумаги, решать примеры Рабочая тетрадь, занятие 8, карандаш простой и цветные карандаши

геометрические фигуры

Математические знаки, цифры 1. Объяснение.

2. Показ.

3. Работа в рабочих тетрадях

4. Игры и упражнения

5. Заучивание стихотворения Заучивание пословиц и крылатых выражений, содержащих цифры.

Игры со стройматериалом

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по математике (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 17:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по математике (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ляхова Кристина Юрьевна (УИ 2021861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД