Ирина Фомина
Конспект занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Е. Чарушина «Курочка».
Сравнение предметных картинок
Задачи:
-связная речь: учить пересказывать рассказ;
-словарь и грамматика: учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету; подбирать определения, антонимы; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе.
-звуковая культура речи: учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию.
Публикация «Конспект занятия „Пересказ рассказа Е, Чарушина „Курочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Чарушин Е.И.
- Темочки
Воспитатель (загадываетзагадку). Квохчет, квохчет, детей созывает, всех под крыло подбирает. Кто это? Дети. Курочка.
Посмотрите, какого цвета курочка, какая она? Дети. Желтая, пестрая, разноцветная.
Воспитатель показывает картинку с изображением цыпленка, задает вопросы.
Воспитатель. Кто это? Дети отвечают.
Расскажите, какой цыпленок.
Дети. Маленький
Воспитатель. Какого он цвета?
Дети. Желтого
Воспитатель. Чем похожи курочка и цыпленок?
Дети. Они одинакового цвета, крылышки.
Воспитатель. Всмотритесь в них, чем они не похожи?
Дети. Курочка большая, цыпленок маленький.
Воспитатель. Какие цыплята?
Дети. Маленькие
Воспитатель. А курица-мама какая?
Дети. Большая
Воспитатель. Вспомните, как в сказках говорится про курочку.
Дети. Курочка Ряба
Физкультминутка
Воспитатель снова читает рассказ и предлагает пересказать его.
Воспитатель. расскажите как курочка с цыплятами гуляла, как она их прятала, как цыплята спрятались под крылом курочки.
Вызывает для пересказа еще три пары.