Ольга Карабельникова
«Совершенствование физических качеств детей посредством подвижных игр и физические упражнений». Педсовет
▼ Скачать + Заказать документы
Педсовет.
Деловая игра с педагогами ДОУ.
Тема: «Совершенствование физических качеств детей через подвижные игры
и физические упражнения».
Задачи
1. Совершенствовать профессиональные знания, педагогов в работе с детьми по развитию физических качеств у дошкольников, через подвижные игры и упражнения.
Публикация «„Совершенствование физических качеств детей посредством подвижных игр и физические упражнений“, Педсовет» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Подвижные игры для детей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
2. Способствовать развитию педагогического мышления
3. Создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.
Принципы деловой игры:
- практическая полезность;
- гласность;
- демократичность;
- максимальная занятость;
- перспективы творческой деятельности каждого педагога.
Правила игры: всем участникам разделиться на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-3 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.
Ход деловой игры:
Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Совершенствование физических качеств детей через подвижные игры и физические упражнения», поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры:
Приглашаем поиграть
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.
Станция №1 «Приветствие» (2-3мин)
Придумать название и девиз команды.
Станция №2 «Разминочная» (1 мин)
Найди продолжение пословицы о здоровье:
Команда №1
1) В здоровом теле…. (здоровый дух)
2) Здоровье всему…. (голова)
3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)
4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)
5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)
Команда №2
1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)
2) Здоровье дороже (денег, богатства)
3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)
4) Болен - лечись, а здоров…. (берегись)
5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)
Станция №3 «Ораторская» (5 мин)
Выступает Болдова Т. Н.
Мониторинг по формированию физических качеств воспитанников на начало учебного года (2014-2015)
Станция №4 «Волшебные упражнения».
Выступают физорги:
Рекомендации упражнений на развитие физических качеств по возрастам
Станция №5 «Заморочки из бочки»
Участники игры достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы:
1. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее…
(4 – 4, 5 часа)
2. Что необходимо провести в середине занятия?
(физкультминутку)
3. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?
(3 раза в неделю)
4. Какая продолжительность занятия в старшей группе?
(25 минут)
5. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?
(не менее 10 минут)
6. Сколько длится сон для детей 1, 5 – 3 лет?
(не менее 3 часов)
7. Какая продолжительность занятия в средней группе?
(20 минут)
8. Назовите основные виды движения
(ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
Станция 6 «Профессионалы» (3 мин.)
Выступают воспитатели:
Представляют картотеку подвижных игр на формирование физических качеств по разным возрастным группам
Станция 7. «Найди половинку»
Соотнести термин с определением
Станция 8. «Поэтическая» /2-3 мин. на обдумывание/
К началу предложения нужно придумать рифму:
«Чтобы детям сладко спать…
Нужно музыку включать».
«Лук, чеснок – вот это чудо… .
Ох, боится их простуда».
«Чтобы кашлем не страдать…
Надо правильно дышать».
«Раз фасоль и два фасоль…
Массажируем ладонь».
«Яркий цвет и яркий свет…
Повышает иммунитет».
«Трав душистый аромат…
Сон улучшит во сто крат».
«Днем поспали и проснулись,
Потянулись, улыбнулись…
Ручки, ножки мы подняли,
Здоровей намного стали»
Станция 9 «Очумелые ручки» (2 мин.)
Выставка нетрадиционного физического оборудования