Юлия Белобородова
Педсовет «Формирование у дошкольников представлений об окружающем мире через обучение рисованию нетрадиционными средствами»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию педагогический совет, вторая (практическая) часть которого проводится в виде часа суда.
Педсовет №3 "О нетрадиционных техниках изобразительной деятельности
(рисования)"
Цель: выявить все резервные положительные и отрицательные стороны
нетрадиционных техник рисования
Задачи: способствовать развитию педагогов в совершенствовании их
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Нетрадиционные техники рисования
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
квалификации в образовательной области «Художественное творчество».
Ответить на вопросы - что такое «нетрадиционные техники рисования и
какими они должны быть в работе с дошкольниками с ОВЗ?
Форма проведения - гражданский суд (соответствующая форма одежды,
атрибутика).
Для ведения заседания необходимы:
Председатель суда - ___, заведующий МАДОУ №46
Секретарь суда - ___, воспитатель логопедической группы
Обвинитель (прокурор) - ___, зам. Заведующего по ВМР
Защита (адвокат) - ___, учитель-логопед
Свидетели защиты: ___, воспитатели группы №3
___, воспитатели группы №2
---, воспитатель группы №1
Свидетели обвинения: ___, воспитатель логопедической группы
___, воспитатель группы развития №1
Присяжные заседатели: ___
Независимые эксперты: ___, педагог-психолог
Секретарь. Встать, суд идет о рассмотрении дела О нетрадиционных
техниках изобразительной деятельности (рисования). Дело к рассмотрению
принято.
Заседание начинается.
Председатель. Слушается дело о нетрадиционных техниках изобразительной
деятельности (рисования). (Молоток)
Слово предоставляется защите Васильевой Л. В. о положительных моментах
нетрадиционных видах рисования.
(выступление специалист готовит заранее по своему усмотрению)
Председатель. Благодарю Вас. Есть ли вопросы у обвинения?
Прокурор. Техники нетрадиционного рисования предлагают громоздкую и
чрезвычайно трудоемкую систему, которая не решает поставленных задач.
Исходя из определения наших задач, следует, что организация в системе
дошкольного образования рисования в нетрадиционных технологиях во многом связана с организацией индивидуализированного дошкольного образования. Учитывая реалии современных государственных стандартов
дошкольного обучения, сразу возникает вопрос: все ли интересы, склонности
и способности дошкольников могут учитывать предлагаемые технологии?
Адвокат: очень многие интересы, склонности и способности дошкольников
могут учитывать предлагаемые технологии.
Председатель. Суд рассмотрит и учтет все факты. Переходим к
заслушиванию свидетелей
Адвокат: Приглашаю своего первого свидетеля с разрешения госпожи Судьи.
Судья: Разрешаю.
Адвокат: Вызывается первый свидетель защиты нетрадиционных техник
рисования воспитатель группы развития №2.
Председатель : Какие вопросы у защиты?
Адвокат. Как помогают нетрадиционные техники рисования в учебно-
воспитательном процессе детей с интеллектуальной недостаточностью?
Выступление свидетеля.
Председатель. Какие вопросы у сторон?
Обвинитель. Ваша честь! Уважаемый суд!
В традиционной системе дошкольного образования используется
индивидуальный подход, дифференциация. Более подробно об этом
расскажет первый свидетель обвинения.
Прошу пригласить свидетеля обвинения
Председатель. Разрешаю
Свидетель: (выступление)
Председатель. Что скажет защита?
Защита. Судя по анализу предметной среды, по планированию учебно-
воспитательного процесса, выставке работ детей, нетрадиционные техники
рисования стали неотъемлемой частью в работе воспитателей. Приглашаю
свидетеля - воспитателя группы диагностики.
Свидетель: (выступление)
Председатель. Благодарю Вас. Есть ли еще вопросы?
Прокурор: Вопросов нет. Хочу пригласить еще одного свидетеля обвинения
. , воспитателя группы развития №1.
Свидетель: (выступление)
Председатель. Имеются ли еще желающие выступить? У кого какие есть
мнения по данному вопросу? (Если есть желающие, то предоставляем им
слово.)
Независимые эксперты: (выступление)
Председатель : обе стороны правы, нетрадиционные техники рисования стоят
неразрывно с традиционными техниками и прочно вошли в систему
обучения дошкольников художественному творчеству.
(Далее зачитывается решение педсовета по этой годовой задаче)
Секретарь: Дело закрыто. Спасибо. (Молоток)