Консультация «Педагогика удивления на уроках кружка английского языка для дошкольников»
Папилина Фируза
Консультация «Педагогика удивления на уроках кружка английского языка для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое педагогика удивления?
Педагогика удивления – особое направление педагогики, описывающее систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления, и опирающееся на принципы природосообразности, активности, проблемности, свободы творчества. (Степичев П. А. Педагогика удивления : новая парадигма образования в XXI веке // Paradigmata poznn. - 2015. - № 4. С. 35-38)
Публикация «Консультация „Педагогика удивления на уроках кружка английского языка для дошкольников“» размещена в разделах
В целом, это не новое веяние 21 века. Теория педагогики удивления опирается на работы известных ученых Ш. Амонашвили и В. Сухомлинского, а мысль о пользе удивления в познании еще подчеркнул сам Аристотель.
Концептуальность состоит в том, что ученик должен быть удивлен, у него появляется интерес, что в итоге приводит к высоким результатам.
Как удивить детей на самом первом занятии по английскому языку, а самое главное пробудить интерес к изучению совершенно нового языка? Может быть, с удивления фактом и собственным потенциалом? Я использую следующий прием. Начинаю просто доказывать, что мои новые ученики знают много английских слов и выражений. Конечно, я встречаюсь с недоверием, но серия картинок со словами помогает мне убедить детей в обратном.
В представленной презентации вы сами увидите английские слова, которые так или иначе вошли в русский язык.
С уважением,
Папилина Ф.
Публикации по теме:
Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка в средней школе
Доклад на тему «Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка в средней школе» Учителя английского языка МОБУ Байкинская.
Игры на уроках английского языка
Игры на уроках английского языка. Игровой формат обучения является неотъемлемой частью урочной и внеурочной формой обучения и выполняет.
Из опыта реализации компетентностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС
«Компетентностный подход в преподавании английского языка: практическая реализация» Из опыта работы Джаджиевой Т. И., учителя английского.
Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.
Методическое объединение. Эффективные методики преподавания на уроках английского языка. От теории к практике
На сегодняшний день происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения,.
Проектная методика на уроках английского языка
Проектная методика на уроках английского языка Проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая значительно повышает.
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка Устная речь является не просто описанием, повествованием и рассуждением,.
Сингапурская методика как способ формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Изменилось общество, изменились дети, их потребности, интересы, ценности. Все это требует обновления системы образования, которое обозначено.
Организация эстетического воспитания на уроках английского языка
Эстетическое воспитание – это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка, с целью развития у него способности.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка 1 Особенности преподавания английского языка Быть учителем в современной школе.