Ольга Кудрявцева
Сценарий праздника «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Педагогический дебют - 2019»
Звучит музыка выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте всем, кто собрался сегодня в этом зале! Сегодня мы проводим конкурс молодых специалистов- «Педагогический дебют - 2019»
Ведущий 1: Сегодня перед вами свои таланты раскроют молодые специалисты нашего дошкольного учреждения.
Ведущий 2: Конкурс! При звуке этого слова у каждого возникают свои ассоциации. Для некоторых это - концерт с песнями, для кого-то праздник Фортуны, где предопределены победители и побежденные.
Публикация «Сценарий праздника „Три поросенка“» размещена в разделах
Ведущий 1: На самом деле сегодняшний Конкурс - это важное событие в жизни наших молодых педагогов.
Ведущий 2: У наших конкурсанток есть возможность показать свою задорную молодость, искрящийся талант, интересные идеи.
Ведущий 1: Нашим конкурсанткам предстоит испытать сегодня всю палитру эмоций – радость и волнение, тревогу и грусть, счастье и восторг.
Ведущий 2: «Молодым везде у нас дорога…» Слова этой когда-то
известной каждому песни остаются актуальными и сегодня. Так
пусть же и на сегодняшнем конкурсе они станут девизом! Дерзай, молодёжь, ищи себя, находи и созидай!
Ведущий 1: Приглашаем наших конкурсантов на сцену, встречайте их бурными аплодисментами
Молода и оптимистична,
Ко всем добра и симпатична.
Все Людмилу нашу знают,
Аплодисментами встречают!
Червинская Юля, тиха и скромна,
Но твёрдый характер имеет она.
Желаем здоровья, работы отличной,
Семейного счастья, зарплаты приличной.
И пусть освещает дорогу всегда
Твоя путеводная в небе звезда.
Шагай уверенной походкой,
Путь впереди еще большой.
Добрая и милая Екатерина
Девушка со светлою душой.
Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока.
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка!
Ведущий 1: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену!
Ведущий 2: Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии!
Ведущий 2: Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на дошкольный
Привела она порог.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог»
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Ведущий 1: Дорогие друзья! С участницами мы уже познакомились, а теперь представим вам многоуважаемое и компетентное жюри
1.
2.
3.
Ведущий 2: Слово для напутствия молодым специалистам перед конкурсом предоставляется
Ведущий 2: В добрый день!
И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас,
Дорогие конкурсанты.
Вы, бесспорно все таланты.
Ведущий 1: Вас сегодня ждет удача
Разве может быть иначе?
Только чтобы победить,
Нужно силы приложить.
Начинаем мы, пора.
^ Вместе: Всем ни пуха ни пера!
Ведущий 1: Итак, приступаем - 1 конкурс визитная карточка конкурсанта «Здравствуйте, это я!»
Ведущий 1: Мы приглашаем в зал участницу под №1 ___
Ведущий 1: Свою визитную карточку представляет ___
Ведущий 2: Мы предоставляем слово следующей участнице № 3 ___
Ведущий 1: Пока наши участницы готовятся ко второму этапу конкурса, а жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену ___
Ведущий 2: Итоги первого этапа конкурса каждый из членов жюри для себя подвел и мы переходим ко второму заданию
Ведущий 1: Воспитатель, воспитатель,
должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы
моментально отвечать…
Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!
Ведущий 2: Разминка «Ума палата» - так называется следующий этап.
Ведущий 1: Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.
1. Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
2. Подземная часть растения? (корень)
3. Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке)
1. Наука, изучающая птиц? (орнитология)
2. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)
3. Места для редких животных, птиц? (заповедник, заказник)
1. Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла)
2. Часть растения, на которой держаться цветок и листья? (стебель)
3. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
1. Художник, автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шишкин)
2. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница)
3. Кто одолел Тараканище? (Воробей)
1. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке)
2. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)
3. Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы? (наблюдение)
1. Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)
2. В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”)
3. Группа рыб? (косяк)
1. Животный мир? (фауна)
2. Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака)
3. Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок)
Ведущий 1: Воспитатель – друг, помощник, советчик, который знает, умеет, поможет, защитит. Родители нередко к нам идут за советом: Как поступить? Помогите, подскажите. Но не секрет, что иногда и мы оказываемся в довольно непростых ситуациях, где все зависит от тебя, твоей выдержки, такта, мудрости, жизненного опыта, знания тонкостей детской души. И как подчас непросто решить ту или иную ситуацию. Что на это скажут нам уважаемые участницы?
Ведущий 2: Третий этап нашего конкурса – «Академия педагогических наук». Каждая участница путем собственного выбора получает описание педагогической ситуации, после 1-3 минут обдумывания уважаемое жюри готово выслушать ваше решение. Кто готов ответить, поднимите сигнальную карточку. Оценивается: быстрота ответа, правильность разрешения ситуации.
Ситуация 1: У ребенка во время прогулки пропали наручные детские часы. Ребенок пожаловался воспитателю. Та сразу же попросила детей “поискать”. Часы нашлись в кармане у одного мальчика. Он перепуган, твердит, что часы не брал. Вечером, когда пришла мама за мальчиком, он рассказал маме, уверяя, что не виноват, может быть часы подбросил настоящий вор?
^ Вопрос: Как быть?
Ситуация 2: На занятии по ИЗО девочка не чего не хочет делать. Воспитатель внушает ей, что все это пригодится ей в будущем. Девочка твердо отвечает: “Я выйду замуж за богатого. У меня будет прислуга. Ничего мне тогда делать не придется.
^ Вопрос: Что ответить девочке?
Ситуация 3: Мальчик и девочка громко спорят. Воспитатель узнает, что мальчик разбил зеркальце, которое она принесла в детский сад. Мальчик уверяет, что это вышло случайно. Девочка требует новое зеркальце. Вопрос: “Как разрядить обстановку?”
Ситуация 1: Мальчик и девочка сидят и рисуют. Девочка нарисовала куклу Барби. Увидев рисунок соседки, мальчик выхватывает рисунок и швыряет на пол со словами: “Барби – гадость”. “От гадости и слышу”, - огрызнулось девочка, поднимая рисунок с пола.
^ Вопрос: Вмешаться ли?
Ситуация 2: Однажды вам довелось услышать, как дети отзывались о вас: “Целый день она нас ругает, а когда вечером приходят мамы и папы, она нас обнимает, ласково называет”
^ Вопрос: Что бы вы сделаете, услышав критический отзыв детей о себе
Ситуация 3: Катя часто приходит в детский сад неряшливой, в рваной одежде. Не выдержав, воспитатель однажды обращается к маме: “Не могли бы вы одевать дочку поаккуратнее? Неужели у вас нет другой приличной одежды?” И слышит ответ: “Если бы мы имели лучшую одежду, в ваш детский сад не ходили бы!”
^ Вопрос: Какие чувства испытала мама, услышав замечание? Как устранить возникшую неловкость?
Ситуация 1: За Мариной пришла мама. Она устала после работы, но дочь, разыгравшись не хотела уходить домой. Мама прикрикнула, и девочка со слезами на глазах вышла в раздевалку. Увидев в сумке кукурузные палочки, Марина захотела угостить ими детей, но мама не разрешила, а девочка начала упрямиться. Назревал конфликт.
^ Вопрос: Как Вы предотвратите назревающий конфликт?
Ситуация 2: Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.
^ Вопрос: Ваши действия?
Ситуация 3: Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.
Вопрос: Ваши действия?
Ситуация 1: Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.
^ Вопрос: Как Вы предотвратите конфликт?
Ситуация 2: Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.
Вопрос: Ваши действия?
Ситуация 3: Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.
^ Вопрос: Ваши действия?
Ведущий 1: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности, а следующее конкурсное задание позволит нам оценить творческие способности наших участниц.
Ведущий 2: Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Самый творческий – кто из вас?
Выясним, друзья, сейчас!
Вы готовы? Да!
Внимание! Начинаем испытание!
Ведущий 1: Четвертый тур конкурса- «Ноу-хау». За 5 минут участницы должны сконструировать из бросового материала что-то такое, что может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе и конечно объяснить его назначение, ценность или функциональность. Отвечать начинает тот, кто готов.
^ Играет веселая музыка, конкурсанты работают
Ведущий 1: Домашнее задание
Известно всем заранее.
Кто высший бал получит?
Кто будет самый лучший?
Кто детский сад прославит свой
И будет зваться «Воспитатель молодой!»
Ведущий 2: Следующий этап конкурса - «Домашнее задание».
Нашим участницам было предложено сделать своими руками ^ Герб группы.
Выдумку, находчивость и умение представить его и придется оценить нашим уважаемым членам жюри. Конкурс «Герб группы»
Ведущий 1: Первой представит свой герб группы ___
Ведущий 2: Мы приглашаем в зал участницу под № 2 ___
Ведущий 3: Мы просим представить герб участницу под №3 ___
Ведущий 1: На наших участниц вы посмотрите,
И по достоинству их оцените.
Талантливы девушки все без сомненья,
Им бы теперь чуть – чуть везенья!
Конкурс «Идеальный костюм педагога» (дефиле)
Ведущий 1: Вот мы и подошли к завершающему этапу нашего конкурса. Он обещает быть самым ярким и зрелищным. Участницам пришлось немало потрудиться, чтобы добиться определенных результатов.
Ведущий 2: О возможностях своих нам
Расскажут конкурсантки.
В чем их скрытые таланты?
Ну, искусницы, давайте –
Мастерством нас удивляйте!
Мы объявляем заключительный этап конкурса «Минута славы!»
Ведущий 2: И первой приглашаем участницу под № 1 ___
Ведущий 1: Мы приглашаем в зал участницу под № 2 ___
Ведущий 2: Мы просим представить свое мастерство участницу под №3 ___
Ведущий 1: Спасибо всем участницам. И сейчас для жюри наступает самая ответственная и трудная работа среди претенденток назвать имя «Лучшего специалиста – 2019». Мы предлагаем им пройти в совещательную комнату…
Ведущий 1: Наши уважаемые гости я думаю, Вы с удовольствием побывали на празднике молодости, красоты и мастерства. Хотелось бы услышать ваше мнение о наших участницах, о конкурсе …
(Слово гостям, наставникам …)
Ведущий 1: Настало время для принятия решений.
Кто самый лучший, выясним сейчас.
Совет жюри решенье огласит,
И вынесет вердикт - таков закон.
Промчалось время нашей встречи, как мгновение.
Момент настал. Наш конкурс завершен.
Ведущий 1: Слово для объявления результатов конкурса молодых специалистов дошкольных учреждений города «Педагогический дебют- 2019» и для награждения участниц предоставляется….
Ведущий 1: Спасибо всем!
Мы были рады встрече.
Участницы все были хороши.
Здесь проигравших нет.
Ведущий 2: Мы говорим сегодня до свиданья!
До новых конкурсов!
До будущих побед!
Желаем радости, любви и процветания!
Всем оставаться молодыми много лет.
Хотя уходят годы безвозвратно,
Вместе: Гордись профессией своей за то,
Что детство проживаешь многократно!