Папки-передвижки

Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по ОО «Познавательное развитие». НОД «Встречаем гостей»

Ольга Галаева
Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по ОО «Познавательное развитие». НОД «Встречаем гостей»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы

по ОО «Познавательное развитие»

НОД по теме «Встречаем гостей».

Цель. Освоение способа действий - планирование деятельности.

Образовательные задачи

Публикация «Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по ОО „Познавательное развитие“, НОД „Встречаем гостей“» размещена в разделах

Развивать умение планировать деятельность, представляя ее как цепочку последовательных действий. Расширять представления детей о достопримечательностях города, о здоровой и полезной пище. Формировать умение высказывать суждения. Развивать связную речь. Способствовать формированию навыков совместной творческой деятельности.

Развивающие задачи

Развивать мышление, умение моделировать ситуацию, опираясь на свой жизненный опыт. Развивать память, воображение, творческие способности, интерес к предмету разговора.

Воспитательные задачи

Формировать нравственное понятие -гостеприимство. Формирование умения оценивать свои возможности. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность и ответственность.

Оборудование Проектор, интерактивная доска, компьютер, трафареты, заготовки для коллажа и памятного сувенира; подручные средства для изготовления музыкальных инструментов.

Ход педагогического мероприятия с детьми (НОД) :

Организационный этап

Воспитатель: Ребята, давайте друг друга согреем своими улыбками! Для этого поставьте руки на пояс и произнесите слова: «Влево - вправо повернись и друг другу улыбнись».

Ребята, а что еще нас согревает и улучшает наше настроение?

Конечно, солнышко! Давайте представим, что наши руки – это солнечные лучики. Коснемся друг друга и подарим тепло своим друзьям (дети становятся в круг, вытягивают руки вверх, соприкасаясь друг с другом, и произносят слова)

Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи.

Быть людьми хорошими

Ты нас научи!

Мотивационный этап. Целеполагание и мотивация.

Воспитатель: А с кем бы вы хотели поделиться своим хорошим настроением? А чем бы вы еще могли поделиться с лучшим другом? Ребята, вчера в интернете я увидела один ролик, хочу вам его показать. Может быть он вас заинтересует.

Его записали друзья многих детей. Я думаю вы догадаетесь, кто это. Они все разные: один - веселый, другой - задумчивый, еще есть трудолюбивый, умный, забавный. Но у всех у них есть общее - они смешные и похожи на одну геометрическую фигуру (слайд-круг). Кто же они? («Смешарики»). Слайд (изображение).

Воспитатель: Ребята, а вам интересно узнать, чем занимаются «Смешарики»? Давайте посмотрим! (Просматривается ролик, в котором герои мультфильма «Смешарики», хотят отправиться по городам нашей страны. Но опасаются, что без друзей им не обойтись).

Ориентировочный этап. Решение проблемной задачи.

Воспитатель: Ребята, вам бы хотелось встретить «Смешариков» в нашем городе? Что же будем делать? Нужно организовать встречу (дети предлагают свои варианты и возникает спорная ситуация – с чего же начать).

-Что надо сделать, чтобы все вы поучаствовали в этом деле?

Нужно составить план и разделить обязанности.

-А куда и на чем приезжают гости нашего города? (дети предлагают свои варианты).

-А если там будет много людей, как же они нас узнают? -Как показать им, что это мы - ребята из детского сада ждем их? (может сделать флажки).

-А как они узнают, что вы из детского сада «Космос»? (может сделать какой - то значок)

-Первое, мы их должны встретить.

-Как вы думаете, им интересно будет узнать о нашем городе? А откуда они могут узнать о нашем городе? (прочитать посмотреть).

-А они будут знать, куда им идти, что посмотреть в нашем городе?

-Значит, нам надо провести экскурсию по городу. Нам понадобятся «экскурсоводы». Запишем 2 пункт нашего плана.

-А что еще вы можете предложить своим гостям? (угощение). -Нам надо подумать, чем мы будем их угощать. Нам нужны «повара». Это 3 пункт.

-Ребята, а как вы думаете гостей надо развлекать? А как можно их развлечь? (спеть, станцевать). Надо придумать музыкальное развлечение — Пункт номер 4 «музыканты».

-А вы хотели бы, чтобы наши гости долго вспоминали наш город и вас? А как этого добиться? - Нам надо подарить что-то на память. Для этого нужны творческие люди, «дизайнеры».

Исполнительский этап.

Воспитатель: Посмотрите на доску, это план наших действий, в нем 5 пунктов. Ребята, вы готовы к выполнению нашего плана. Вся работа очень важна, поэтому нужно выполнить все шаги плана. Как вы считаете, чтобы все успеть сделать, лучше разделиться на группы или каждый пункт выполнять всем вместе? Мне кажется, что надо разделиться по два человека.

-Ребята, определитесь, что будет делать ваша пара. Возьмите значки, на которых изображена ваша работа и расскажите, почему вы выбрали именно ее. -Приступаем к выполнению нашего плана. А я буду вашим помощником (самостоятельная работа детей).

«Встречающие» - обводят контур трафарета «КОСМОС» на флажок и раскрашивают его.

«Экскурсоводы» - изготовляют коллаж с достопримечательностями города «Повара» - составляют меню: выбирают из предложенных картинок полезные продукты.

«Музыканты» - изготовляют музыкальные инструменты.

«Дизайнеры» - изготовляют сувенир из предложенных заготовок.

Воспитатель: Ребята, времени у нас немного, «Смешарики» ждут ответа от нас, песочные часы покажут, когда надо завершить работу.

Воспитатель: Ребята, мы с вами готовы встречать гостей? Предлагаю по скайпу поговорить с нашими героями и рассказать, что вы приготовили для их встречи. Презентация творческих проектов детей. (каждая группа отчитывается о результатах своей деятельности и презентуют ее перед слайдом с персонажами мультфильма).

«Смешарики» благодарят детей за гостеприимство и обещают приехать.

Рефлексивный этап.

Воспитатель: -Как вы думаете, какие знания вы сегодня получили? Чему вы научились? Чем запомнились вам задания? -Что было трудным? -Что нового узнали? -Что пригодиться в жизни?

Предполагаемый результат. Освоение способа действий - планирование деятельности. Умение свободно общаться со сверстниками и взрослым.

воспитывать детей в духе доброжелательного отношения к окружающим; гордость за свой детский сад, сплоченность и дружбу в детском коллективе.

Публикации по теме:

«Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД для детей старшего дошкольного возраста«Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мы гостей встречаем ароматным чаем». НОД (Образовательные области: познавательное и социально-коммуникативное развитие). Для детей старшего.

Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень»Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень» Снова, как и два года назад (в моем блоге есть публикация, распахнул свои "жаркие объятия", прошедший неделю назад, XI международный.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

Познавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группыПознавательное длительное наблюдение «Орешник» с детьми подготовительной группы Задачи: - расширять знания детей о многообразии растительного мира своего края; - развивать познавательный интерес к миру Природы; - воспитывать.

Познавательное наблюдение за цветущими растениями. «Эшшольция» с детьми подготовительной группыПознавательное наблюдение за цветущими растениями. «Эшшольция» с детьми подготовительной группы Задачи: - расширить знания детей о цветущих растениях своего участка; - развивать познавательный интерес, умение наблюдать, высказывать.

Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас»Познавательное развитие детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей. Беседа «Яблочный Спас» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое". Задачи: - развивать духовно.

Познавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкойПознавательное развитие. Наблюдение с детьми старшей группы за пауком и паутинкой Задачи:- расширить представление детей о многообразии животного мира; - развивать наблюдательность, умение выделять и называть характерные.

Познавательное развитие в подготовительной группе. Беседа «Светлая Пасха»Познавательное развитие в подготовительной группе. Беседа «Светлая Пасха» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие ", Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по ОО «Познавательное развитие». НОД «Встречаем гостей»
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 21:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы по ОО «Познавательное развитие». НОД «Встречаем гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Галаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД