Дарья Спиридонова
Педагогический совет «Установочный» (2019–2020 учебный год)
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический совет «Установочный»
от 30.08.2019г.
2. Слайд
Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с началом
нового учебного 2019 – 2020 года!
День Знаний – мирный день. Необходимый.
Как символ доброты и чистоты.
Давно и прочно горячо любимый
И щедрый на улыбки и цветы.
Пусть будет так,
Чтоб в жизни Вашей светлой, чист
Всегда Вас окружали дети, как цветы, деланной педагогическим коллективом работы. Сегодняшний педсовет пройдет в форме деловой встречи, в ходе которой мы с вами обсудим
Публикация «Педагогический совет „Установочный“ (2019–2020 учебный год)» размещена в разделах
Чтоб детский сад всем был надежной пристанью –
Счастливым, светлым,
полным, доброты!
Педагогический совет - место, где каждый член коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже про итоги летней оздоровительной работы, познакомимся с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего ДОУ в новом учебном году и, надеемся, что вдохновим педагогический коллектив на активную, творческую работу.
3. Слайд. Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы.
Летняя оздоровительная работа осуществлялась в МБДОУ г. Сарапула детский сад № 3 по плану, утвержденному на заседании педагогического совета № 4 31.05.2019 года.
В летний период функционировало 4 возрастные группы.
Проект летней оздоровительной работы был разработан на основе ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Содержание педагогического процесса осуществлялась в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Основной формой работы с детьми была игровая деятельность.
Программа мероприятий была построена на комплексно-тематическом принципе в рамках интеграции образовательных областей.
В летний период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:
Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей. Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки. Двигательную деятельность детей перенести на воздух.
Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.
Продолжать работу по развитию спортивных умений и навыков, а так же мобилизации двигательной активности детей.
Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное, слуховое и осязательное восприятия, формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать за растениями, насекомыми, домашними животными, трудом взрослых.
Создать позитивное эмоциональное настроение.
С целью эффективности работы ДОУ в летний период было произведено благоустройство территории, оборудованы участки для групп, произведена покраска малых форм и ограждений, заменен пол в группе. Для повышения уровня информированности родителей проводились индивидуальные консультации и беседы по всем возникающим у родителей вопросам. На сайте ДОУ были размещены фотоотчеты о мероприятиях в рамках летней- оздоровительной работы.
- Особое внимание уделялось питанию и питьевому режиму воспитанников в летний период. Питание носило сбалансированный характер, с учетом соблюдения норм потребления продуктов и калорийности. В достаточном количестве в меню включались мясо, рыба, молочные продукты. Питание организовывалось в пределах нормы.
Регулярно отслеживалась гигиена приема пищи в группе, эстетика организации питания.
Для достижения оздоровительного эффекта в летний период режим дня предусматривал максимальное пребывание детей на свежем воздухе с учетом равномерного распределения двигательной активности в первую и вторую половину дня, а так же температурного режима. Одним из компонентов рационально построенного режима дня являлись прогулки на открытом воздухе, которые повышают двигательную активность детей за счет включения беговых упражнений, использования подвижных игр различной активности, эстафет, элементов спортивных игр, пешеходных прогулок и экскурсий.
В рамках реализации плана прошло много интересных мероприятий. Таких как: Международный день друзей, Удивительные опыты, Мяч и я-друзья, Цветочная феерия, День мыльных пузырей, Неделя осторожного пешехода, Неделя юного пожарного, Знатоки ПДД, Поход в Ленинский парк, квест-игра Путешествие по Сарапулу, путешествие по экологической тропе и др.
Исходя из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.
А сейчас слово предоставляется …. (творческие отчеты воспитателей)
Слайд 5. Новый учебный год обещает быть очень интересным, плотно насыщенным различными мероприятиями, предусмотренными в годовом плане работы МБДОУ и направленными на реализацию целей и задач, которые, являются на сегодня наиболее актуальными и значимыми для коллектива.
Первый документ, с которым мы ознакомимся на заседании нашего педагогического совета, это «Годовой план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год»
Слайд 6. Концептуальная цель:
Построение работы МДОУ д/с №3 в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания обучающимся дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка обучающегося к жизни в современном обществе.
Слайды, 7-12. ЗАДАЧИ годового плана на новый учебный год :
1. Продолжать работу ДОУ по сохранению и укреплению здоровья посредством создания условий для формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех
участников образовательных отношений.
2. Развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, творческую инициативу у детей дошкольного возраста через опытно-исследовательскую деятельность.
3. Совершенствовать взаимодействие участников образовательных отношений через
театрализованную деятельность как основу социально-коммуникативного,
эмоционального и творческого развития дошкольников.
4. Повышение речевого развития дошкольников, формирование лексического и грамматического строя речи, а также развитие связной речи через использование современных образовательных технологий.
5. Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.
6. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через организацию различных форм совместной деятельности детского сада с семьями воспитанников
1. Педагогические кадры
2. Темы самообразования
3. Аттестация
4. КПК
5. План работы с аттестующимися
6. План работы с молодыми специалистами
7. Организация методической работы
8. Смотры – конкурсы для педагогов
9. Работа с детьми
10. Годовой календарный график
Подведение итогов, принятие решения педсовета!