Тата Д
Педагогический проект «Животные родного края» в средней группе
Авторы проекта : воспитатели Васильева Ольга Викторовна,
Дегтяренко Наталья Сергеевна
Участники проекта : Дети средней группы «Звёздочки»
Место проведения: – МДОУ «Детский сад №375, Краснооктябрьского района Волгограда» средняя группа “Звёздочки"
Тип проекта :
По ведущему методу – комплексный проект;
По содержанию – ребёнок и природа;
По характеру участия ребенка в проекте – ребёнок, как объект созидания проекта от зарождения до получения результата;
Публикация «Педагогический проект „Животные родного края“ в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2021
По характеру контактов – внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй;
По количеству участников – фронтальный: дети средней группы, педагоги МДОУ и родители;
По длительности – краткосрочный.
Участники проекта : воспитатели, родители и дети средней группы.
Проблема: Дети средней группы детского сада имеют недостаточные представления о диких животных нашей области, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа.
Цель проекта : создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки педагогического проекта «Животные нашего края».
Задачи проекта :
1. Обогатить и закрепить знания и представления дошкольников о животных, живущих на территории нашей области.
2. Обогатить словарь детей названиями признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки, названия жилища).
3. Развивать связную речь детей через составление описательного рассказа о животных и пересказа художественного текста.
4. Воспитывать культуру общения, слушая рассказы товарищей, не перебивая говорящего.