Ирина Чиркова
Педагогический проект. Тематическая неделя «Грамотный пешеход»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя в средней группе : «Грамотный пешеход».
4 апреля 2016 года
Продолжительность проекта : 2 недели.
Цель проекта : формировать представления детей среднего дошкольного возраста и знания о правилах дорожной безопасности.
План проекта :
— Первый этап – беседы, рассматривание, презентации.
— Второй – отражение воспитанниками полученных знаний в свободной художественной деятельности.
Публикация «Педагогический проект, Тематическая неделя „Грамотный пешеход“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
— Третий – проведение развлечения в группе совместно с родителями.
Просмотр электронных презентаций:
• «Чтобы не было тревоги, не случилась вдруг беда, дисциплину на дороге соблюдайте вы всегда»
• «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!».
Беседы по ПДД:
• «Зачем нужны правила дорожного движения?»
• «Каждый маленький ребенок должен знать это с пелёнок!»
• Общение: «Как автомобиль обиделся на своего хозяина».
• «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
• Бульвар дорожных знаков. Сами не видят, а другим указывают».
Познавательные занятия:
• Занятие по теме: «Грамотный пешеход».
Чтение художественной литературы:
В. Семернин «Запрещается-разрешается», Я. Пишумова «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой», А. Северный «Три чудесных цвета», В. Клименко «Зайка- велосипедист», Н. Калининой «Как ребята переходили улицу». С, Михалкова «Дядя Степа— милиционер». Разучивание стихотворения «Светофор».
«Художественное творчество» :
• Рисование: «Отремонтируйте машине колеса»
• Рисование «Трёхглазый дружок».
• Лепка: «На дороге знаки стоят!»
• Конструирование «Собери знак» («Пешеходный переход»)
Интерактивная игра «Незнайка в Большом городе»
Театрализованная деятельность:
• Игра-драматизация «Едим мы друзья, в дальние края…»
Игровое упражнение:
• Моделирование ситуации «Играем на дороге».
• Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход».
Дидактические игры:
• «Стоп, разрешено, запрещено!», "Ловкий пешеход", "Слушайся регулировщика".
Подвижные игры:
• Цветные автомобили», «Машина едет, стоп»,
Упражнения на развитие мелкой моторики:
• Работа с камушками (дорога и машины)
Встреча детей с сотрудниками ГИБДД:
Оформление наглядной информации на стендах для родителей:
• Оформление родительского уголка на тему: «Ребенок и дорога»
• Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
• Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».
Вечерний досуг совместно с родителями: Развлечение на тему «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения».