Татьяна Помыткина
Педагогический проект по ПДД «Маленькие ножки шагают по дорожке!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2021
Цель: формировать у детей представления о правилах дорожного движения,о необходимости их соблюдать.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.
3. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы по теме.
2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.
3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
4. Подбор материала для продуктивной деятельности.
5. Создание дидактических игр.
6. Подготовка консультаций для родителей.
7. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать
словарь.
Основной этап:
Работа с детьми:
1. Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами;
2. Подвижные игры («Светофор», Пешеходы и водители», «Цветные автомобили»);
3. Дидактические игры («Собери светофор», «Найди знак», «Чего не хватает?», «На чем мы ездим», «Большой – маленький»);
4. Чтение художественных произведений (С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»,
стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.);
5. Продуктивные виды деятельности (рисование «Зебра на дороге», лепка «Цветные колеса», конструирование «Грузовик»).
Комплексное занятие «Веселый светофор», оформление выставки совместных с родителями детских работ.
В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.