Татьяна Помыткина
Педагогический проект по ПДД «Маленькие ножки шагают по дорожке!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.
Публикация «Педагогический проект по ПДД „Маленькие ножки шагают по дорожке!“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2021
Цель: формировать у детей представления о правилах дорожного движения,о необходимости их соблюдать.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.
3. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы по теме.
2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.
3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
4. Подбор материала для продуктивной деятельности.
5. Создание дидактических игр.
6. Подготовка консультаций для родителей.
7. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать
словарь.
Основной этап:
Работа с детьми:
1. Наблюдения на прогулке за проезжающими машинами;
2. Подвижные игры («Светофор», Пешеходы и водители», «Цветные автомобили»);
3. Дидактические игры («Собери светофор», «Найди знак», «Чего не хватает?», «На чем мы ездим», «Большой – маленький»);
4. Чтение художественных произведений (С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»,
стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.);
5. Продуктивные виды деятельности (рисование «Зебра на дороге», лепка «Цветные колеса», конструирование «Грузовик»).
Комплексное занятие «Веселый светофор», оформление выставки совместных с родителями детских работ.
В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.