Папки-передвижки

Педагогический проект «От игры до спектакля». Из опыта работы ДОУ по театрализованной деятельности

Елена Посмашная
Педагогический проект «От игры до спектакля». Из опыта работы ДОУ по театрализованной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «От игры до спектакля» - развитие творчества у детей средствами театра в совместной деятельности детей и взрослых.

Цель проекта : развитие творческих способностей детей средствами театрально-игровой и художественной деятельности детей. Создание комплекса условий, обеспечивающих качество воспитательно-образовательной работы в совместной деятельности.

Публикация «Педагогический проект „От игры до спектакля“, Из опыта работы ДОУ по театрализованной деятельности» размещена в разделах

В ходе реализации данного проекта определились направления и этапы работы по развитию творчества детей средствами театрально-игровой деятельности детей совместно с родителями. Было разработано перспективное планирование по театрализованной деятельности детей совместно с родителями. Разработаны сценарии и проведены совместные спектакли, развлечения, досуги.

План реализации проекта «От игры до спектакля» включает в себя несколько подпроектов. Один из них - «Русский сувенир». Наблюдая за детьми в повседневной жизни, прислушиваясь к речи детей, можно отметить её скудность, слабые попытки строить логические фразы, рассказы, высказывать мысли, пересказывать текст. В разговоре присутствуют слова уличного жаргона, а русские пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, песни не только открывают звуковые красоты родного слова, координируют движение и речь, но и расширяют, обогащают, активизируют словарный запас ребенка. Наблюдая за детьми во время проведения фольклорных праздников, театральных народных представлений, фольклорных спектаклей, при знакомстве с различными формами устного народного творчества и малыми музыкальными фольклорными формами, виден живой интерес к этому процессу и познавательная активность. У детей рождается ответное душевное чувство, интерес к обычаям и культуре народа, носителями которой они являются, гармонично формируются нравственные ценности: представления о добре, красоте, правде и верности, которые приобретают в наши дни особую значимость. Дети нашего сада проявляют активный интерес и желание заниматься поэтическим и музыкальным фольклором, с удовольствием принимают участие в театрализованных представления и фольклорных праздниках, развивают навыки актерского мастерства в инсценировках, играх, плясках, хороводах, что доставляет им большую радость.

Работа над проектом строится в определенной системе, используя традиционные и нетрадиционные формы. Основной формой обучения и воспитания являются тематические и интегрированные занятия, которые направлены на формирование устойчивого интереса детей к искусству своего народа, на воспитание чувства любви к родному краю, Родине. Работа строится так, чтобы каждый ребенок активно фантазировал, воображал. Для этого формы проведения НОД - путешествия по старинным русским городам, знаменитым своими художественными промыслами, экскурсии в сказку, превращение в мастеров-художников. Немаловажный прием в развитии детского творчества - проживание ситуации успеха, поэтому анализ всех детских работ проходит в виде мини-выставок, дискуссий, круглых столов, презентаций работ, где каждый ребенок имеет возможность полюбоваться своей работой вместе со сверстниками, родителями, услышать слова одобрения, восхищения, поощрения.

Публикации по теме:

«Мини-музей в нашем детском саду» из опыта работы.«Мини-музей в нашем детском саду» из опыта работы. Из опыта работы «Мини – музей в нашем детском саду» Воспитатель Муниципального бюджетного детского сада №36 Тарасенко Наталья Анатольевна.

Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы)Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе театрализованной деятельности (из опыта работы) «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает.

Аппликация как вид художественной деятельности в детском саду (из опыта работы) Юлия Залазаева Аппликация как вид художественной деятельности в детском саду (из опыта работы). МАДОУ Кондратовский детский сад «Ладошки».

Фотоотчет о театрализованной деятельности в детском садуФотоотчет о театрализованной деятельности в детском саду Главной целью нашей работы является создание в группе атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, психологической защищенности и самореализации.

Из опыта работы «География в детском саду» География в детском саду опыт работы Ларисы Ивановны Ждановой, воспитателя первой кв. категории «География» в детском саду, - Разве это возможно?.

Из опыта работы «Акробатика в детском саду»Из опыта работы «Акробатика в детском саду» Акробатика в детском саду Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников всегда было и остается главной задачей.

Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет)Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет) Из опыта работы по театрализованной деятельности (фотоотчет) воспитатель С. Г. Буйволова Работая с детьми, поняла, что в каждом ребенке есть.

Педагогический проект по театрализованной деятельности «Чудеса сбываются» Цель моего проекта стало Создание необходимых условий для знакомства детей с театром, воспитание у детей любви к театру, посредством театрализации.

Шапочки-ободки для театрализованной деятельности в детском садуШапочки-ободки для театрализованной деятельности в детском саду Как мы знаем, все дети любят играть. Через игру они учатся познавать, творить, осваивать социальную среду. Но именно мир театра открывает.

Экспериментирование и исследовательская деятельность в детском саду (из опыта работы)Экспериментирование и исследовательская деятельность в детском саду (из опыта работы) Одним из методов познания закономерностей и явлений окружающего мира в системе дошкольного образования является метод экспериментирования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «От игры до спектакля». Из опыта работы ДОУ по театрализованной деятельности
Опубликовано: 13 октября 2016 в 16:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «От игры до спектакля». Из опыта работы ДОУ по театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Посмашная (УИ 431599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД