ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Педагогический проект «Организация правильного питания» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Педагогический проект
«Организация правильного питания»
Цель: формирование у дошкольников полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни.
Задачи проекта :
-удовлетворение потребностей детей дошкольного возраста в здоровом образе жизни;
Публикация «Педагогический проект „Организация правильного питания“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Правильное и здоровое питание. Проекты
- Продукты питания
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
-воспитание привычки правильно питаться дома и в детском саду;
-развитие художественно-творческих способностей детей;
-привлечение родителей к участию в мероприятиях, связанных с организацией правильного питания.
Актуальность проекта :
В современном обществе в связи с изобилием кондитерских изделий, сладостей, продуктов, не всегда отвечающим санитарно-эпидемиологическим требованиям и заключениям, стоит проблема воспитания у детей дошкольного возраста привычки и навыков правильного питания. Очень важно с самого раннего возраста научить детей правильно и рационально питаться, различать полезные и вредные продукты. Для этого нужно родителям пересмотреть питание детей дома, воспитывать у них желание правильно питаться.
Этапы проекта :
1 этап: подготовительный – с 04.04.2016 года по 06.04.2016 года
2 этап: основной – с 07.04.2016 года по 25.04.2016 года
3 этап: заключительный – с 26.04.2016 года по 30.04.2016 года
Сведения о проекте :
Участники проекта : дети всех возрастных групп, педагоги ДОУ.
Продолжительность проекта : краткосрочный
Тип проекта : информационно-практический
Подготовительный этап:
1. Ознакомление педагогов с приказом Управления образования Администрации города Новошахтинска от 01.04.2016года 3 212 «О проведении месячника правильного питания в образовательных учреждениях».
2. Разработка творческой группой плана проведения месячника правильного питания.
3. Ознакомление детей и их родителей с целью проведения месячника правильного питания в детском саду.
4. Ознакомление воспитателей с планом проведения мероприятий по организации правильного питания в детском саду.
Основной этап:
1. Организация и проведение с детьми во всех возрастных группах циклов познавательных занятий по темам:
«Все ли полезно, что вкусно?»
«Что такое режим питания?»
«Где живут витамины?»
«История разных продуктов»
«Вредность продуктов быстрого приготовления»
«Болезни неправильного питания»
2. Проведение бесед о ценностях здорового образа жизни с детьми всех возрастных групп.
3. Проведение дидактических игр «Полезные и вредные продукты», «Скажи и покажи», «Овощи и фрукты – полезные продукты», «Сварим суп и компот».
4. Проведение непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по темам:
«Мое любимое блюдо» (рисование, аппликация)
«Овощи и фрукты на тарелке» (лепка, аппликация)
«Витаминные продукты» (рисование)
5. Показ для детей мультимедийных презентаций и фильмов:
«Витамины – наши друзья»
«Правильное и полезное питание».
4. Проведение бесед с родителями о ценностях здорового образа жизни и о правильном питании дома.
6. Показ презентации для родителей «Правильный режим дома».
7. Оформление наглядности для родителей по вопросам правильного питания, соблюдении режима дня дома.
8. Проведение с родителями воспитанников тестирования и анкетирования по теме: «Правильно ли вы питаетесь?»
9. Проведение выставок детских рисунков по правильному питанию и здоровому образу жизни.
Заключительный этап:
1. Освещение на сайте дошкольного учреждения проводимых мероприятий в рамках месячника «Организация правильного питания».
Предполагаемые результаты:
*сформированные у детей навыки правильного питания;
*сформирован устойчивый интерес к соблюдению режима дня дома;
*привлечение родителей к вопросам правильного питания.