Лучший педагог года

Педагогический проект «Где живет вода» (20 фото)

Оксана Суворова
Педагогический проект «Где живет вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект «Где живет вода»

Тема проекта: Где живет вода?

Вид проекта: Исследовательский

Актуальность проекта:

Во время проведения труда в уголке природы, дети столкнулись с тем, как много нужно воды для ухода за комнатными растениями. Было принято решение подсчитать сколько использовано воды и подумать, можно ли было потратить меньше?

Возникла проблема: как экономить воду?

Цель проекта:

Публикация «Педагогический проект „Где живет вода“» размещена в разделах

Создание информационного стенда «Береги воду!» в результате исследовательской деятельности в процессе совместной проектной деятельности детей и взрослых.

Проблемный вопрос: Как экономить воду в процессе ухода за комнатными растениями?

Задачи проекта:

Задачи для детей:

Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Принять участие в беседе «От куда в водопроводном кране берется вода».

Принять участие в эксперименте «Фильтрация воды».

Принять участие в экскурсии по выставке фотопейзажей «Где живет вода?».

Принять участие в словесной игре «Вода живет…».

Принять участие в наблюдении за водой в природе.

Принять участие в оформлении информационного стенда «Берегите воду!»

Задачи для родителей:

Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Принять участие в наблюдении за водой в природе.

Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления информационного стенда «Береги воду!»

Принять участие итоговом мероприятие – презентация проекта на встрече с родителями.

Задачи для воспитателей:

Организовать и провести встречу с родителями по планированию этапов проекта.

Организовать и провести беседу «От куда в водопроводном кране берется вода?».

Организовать и провести эксперимент «Фильтрация воды».

Организовать и провести экскурсию по выставке фотопейзажей «Где живет вода?».

Создать условия для словестной игры «Вода живет…».

Создать условия для наблюдения за водой в природе.

Создать условия для оформления информационного стенда «Берегите воду!»

Провести итоговое мероприятие – презентация проекта на встрече с родителями.

Продукт проекта: Информационный стенд «Берегите Воду!»

Срок реализации: 6 дней

В рамках реализации регионального социально-значимого проекта для детей старшего дошкольного возраста «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям», реализуемого при поддержке Фонда грантов Президента РФ, с 17.10.2022г. по 22.10.2022 г. в нашем детском саду прошел исследовательский проект «Где живет вода?».

Были организованы и проведены тематические мероприятия:

1 день:

В ходе организационно-мотивационной беседы дети принимали участие в планировании проекта и распределении обязанностей.

Фото «Где живет вода»

Во второй половине дня была проведена беседа «Откуда в водопроводном кране вода?» Дети узнали, как вода попадает водопроводный кран.

Педагогический проект - фото
Фото №1 Все материалы по теме воды Вода

2 день:

В первой половине дня было проведено занятие –эксперимент «Фильтрация воды». В ходе проведенного эксперимента дети узнали, как фильтровать воду для дальнейшего использования, а во второй половине дня дети пробовали самостоятельно фильтровать загрязненную воду.

Фото №2 Проекты Проекты Фото №3 Проектная деятельность Темочки Создание информационного стенда Береги воду в результате исследовательской деятельности в процессе совместной Фото №4 Проектная деятельность проектной деятельности детей и взрослых

3 день:

Было проведено занятие – экскурсия по выставке фотопейзажей «Где живет вода?», где ребята познакомились с пейзажами «Австралия», «Венеция», «Водопад Виктория», «Антарктида», «Фонтан Треви» и получили знания о формах нахождения воды в природе. По окончанию занятия педагог задал вопросы, на которые дети отвечали с большим интересом. Во второй половине дня была проведена словесная игра «Вода живет…».

Проблемный вопрос Как экономить воду в процессе ухода за комнатными растениями Задачи проекта Задачи для детей Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей Принять участие в беседе От куда в водопроводном кране берется вода Принять участие в эксперименте Фильтрация воды Принять участие в экскурсии по выставке фотопейзажей Где живет вода Принять участие в словесной игре Вода живет Принять участие в наблюдении за водой в природе

4 день: В первой половине дня дети вместе с педагогом участвовали в подборке материалов для стенда «Берегите воду!». Они вырезали карточки, рисовали, применяли свои знания, полученные ранее в ходе проекта «Где живет вода?».

Принять участие в оформлении информационного стенда Берегите воду Задачи для родителей Принять участие в планировании проекта и распределении обязанностей Принять участие в наблюдении за водой в природе Принять участие в сборе информации и материалов для изготовления информационного стенда Береги воду Принять участие итоговом мероприятие презентация проекта на встрече с родителями Задачи для воспитателей Организовать и провести встречу с родителями по планированию этапов проекта

5 день: Была проведена презентация стенда «Берегите воду!».

Во второй половине дня была организована и проведена родительская встреча «Проект «Где живет вода?».

Фото №5 Организовать и провести беседу От куда в водопроводном кране берется вода Фото №6 Организовать и провести эксперимент Фильтрация воды

6 день: Фотографии природных мест с водой.

Фото №7 Организовать и провести экскурсию по выставке фотопейзажей Где живет вода
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Мамочка моя»Педагогический проект «Мамочка моя» Педагогический проект "Мамочка моя!" Самое прекрасное на земле слово - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно.

Педагогический проект «Моя семья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 неделя Вид проекта: творческо-исследовательский Тип проекта: краткосрочный Автор.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Педагогический проект «Вам и не снилось!» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Рассказывая Вам о разнообразии форм работы с детьми и родителями, выделила в отдельный проект.

Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка»Познавательно-игровой проект «Театр, где живет сказка» Цель: Приобщить детей к театральной культуре, к театральной деятельности. Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Где живет вода»
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 19:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Где живет вода»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Суворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД