Лилия Леньо
Педагогический проект для детей второй младшей группы «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : краткосрочный
По времени проведения: 1 неделя
Состав участников: воспитатель, дети 2 младшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, родители.
Актуальность:
Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, так как именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом. Но в последнее время все чаще слышны отрицательные отзывы про детские сады от родителей, все чаще проявляется нежелание детей посещать детский сад. Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребенка в детском саду, привить любовь к своему второму дому. А так же изменить отношение родителей к детскому саду, вызвать у них положительные эмоции, заинтересовать в участии мероприятий детского сада.
Публикация «Педагогический проект для детей второй младшей группы „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2024
Цель педагогического проекта :
Способствовать воспитанию у детей чувства патриотизма – любви к детскому саду.
Задачи педагогического проекта :
1. Приобщать к культуре и традициям детского сада.
2. Развивать интерес к окружающим детей в детском саду людям.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с детьми.
4. Воспитывать уважение к детям группы, сотрудникам детского сада.
5. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в группе.
6. Развивать коммуникативные навыки.
7. Развивать интерес к профессиям сотрудников детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых.
Продукт проектной деятельности :
- Фотоальбом «Мой любимый детский сад»;
- Создание фотогазеты «Посмотрите, это мы!».
Этапы проекта :
1. Подготовительный.
Постановка темы, цели и задач педагогического проекта. Работа с методическим материалом, художественной литературой по данной теме. Составление комплексно-тематического плана, подбор дидактических игр, иллюстративного материала.
2. Практический
Реализация педагогического проекта.
3. Результат педагогического проекта
- Фотоальбом «Мой любимый детский сад»;
- Создание фотогазеты «Посмотрите, это мы!».
Комплексно – тематическое планирование
Образовательные области проекта
Осуществляемая детьми деятельность
Познавательное развитие НОД «Наша группа», наблюдение за трудом дворника, экскурсия в среднюю группу, в медицинский кабинет, в кабинет заведующего детским садом, рассказ «В какие игры можно играть в группе», «Игрушки, которые живут у нас в группе», наблюдение за работой детского сада в вечернее время.
Речевое развитие
Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем», составление рассказа «В нашей группе», беседа о работе педагога, помощнике воспитателя, беседа «Каждой игрушке свое место», чтение стихов о детском саде, чтение рассказа Н. Забилы «Ясочкин садик», чтение отрывка из рассказа О. Панку – Яшь «Не только в детском саду».
Художественно – эстетическое развитие
Рисование «Наша красивая группа», аппликация «Наши игрушки», музыкальная игра «Прогулка», муз. И. Пахельбеля, Г. Свиридова, конструирование «Как настоящие строители», «Строим детский сад».
Социальное развитие Д/И «Размести игрушки», сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Подготовка к обеду», ситуация «Покажем мишке уголок природы», игровая ситуация «Кукла Даша пришла в детский сад», «Мы играем», «В детский сад», практическое упражнение «Завтрак в детском саду».
Физическое развитие П/И «Мы веселые ребята», «Мой веселый звонкий мяч», хороводная игра «Вышли дети в садик», малоподвижная игра «Мы за руки возьмемся»