Приложение МААМ

Педагогический опыт

Тамара Королева
Педагогический опыт
▼ Скачать + Заказать документы

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Экономика и дошкольник лишь на первый взгляд кажутся слишком далёкими друг от друга. Понимаемая как область «разумного ведения домашнего хозяйства», «искусство ведения домашнего хозяйства» экономика неотделима от ребёнка с самых ранних лет его жизни

Актуальность:ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ;

ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ РЕБЕНКА В ПРОИСХОДЯЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ;

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;

ОБОГАЩЕНИЕ ДЕТСКОГО СЛОВАРЯ;

ЗНАКОМСТВО С НОРМАМИ МОРАЛИ

Публикация «Педагогический опыт» размещена в разделах

В основе лежат научные исследования: авторская программа Шатовой А. Д., Смоленцева А. А. Орловой И. Ю. Шорыгиной Т. А.

Новизна опыта создание предметно-пространственной развивающей среды, направленной на формирование таких нравственно-экономических качеств личности, как бережливость, ответственность, деловитость, предприимчивость, обеспечивающие жизнедеятельность в обществе;

• организация и насыщение видов детской деятельности (игровой, трудовой, познавательной) информацией об экономической жизни семьи, людей, общества и развитие на этой основе познавательного интереса к позитивным нормам и ценностям социально-экономического общества;

• взаимодействие детского сада и семьи в становлении начал экономической воспитанности у детей.

Цель: формирование у детей доступных экономических понятий; подготовка грамотного бережливого, экономичного трудолюбивого человека и воспитание уважения к тем, кто проявляет заботу о них.

Задачи:

учить понимать и ценить окружающий предметный мир;

учить уважать людей, умеющих хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги;

учить устанавливать взаимосвязь понятий «труд - продукт -деньги» и «стоимость продукта» в зависимости от его качества;

формировать умение признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, расчетливость, экономичность, трудолюбие, щедрость, благородство, честность;

воспитывать начала разумного поведения в жизненных ситуациях, воспитывать любознательность, любовь и интерес к родному краю, Родине, природе.

Экономическое воспитание реализуется через различные формы организации:

Игра, где дети в профессии постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых.

Комплексно-тематическая образовательная деятельность, где дети изучают экономические понятия, отгадывают загадки, решают кроссворды, обсуждают пословицы.

Художественная литература

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Передовой педагогический опыт» Консультация для педагогов «Передовой педагогический опыт» АФОРИЗМЫ: Опыт - дитя мысли, а мысль - дитя действия. Нельзя учиться.

Педагогический опыт Педагогический опыт воспитателя Гапиенко Ольги Евгеньевны. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны.

Педагогический опыт работы с семьями воспитанников Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности.

Педагогический опыт «Чудо своими руками» Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Педагогический опыт «Формирование инициативности дошкольников с использованием ИКТ» Недавно мне задали написать педагогический опыт по теме «Формирование инициативности дошкольников с использованием информационно-коммуникативных.

Педагогический опыт по духовно-нравственному воспитанию с использованием сказкотерапии ЧОУ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ПРАВОСЛАВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «СВЯТО НИКОЛЬСКИЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.

Педагогический опыт работы по экологическому воспитанию Педагогический опыт работы по экологическому воспитанию Автор: Возмищева Татьяна Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории.

Педагогический опыт работы ДОУ по экологическому воспитанию детейПедагогический опыт работы ДОУ по экологическому воспитанию детей Вашему вниманию представляется педагогический опыт работы по познавательному развитию, формированию экологической культуры детей раннего.

Педагогический опыт «Развитие у детей креативности посредством театрализации» Одним из эффективных средств всестороннего развития являются театрализованные игры. Особую значимость театрализованная деятельность приобретает.

Педагогический опыт экологического образования детей 1. Экологическое образование детей дошкольного возраста – как основа развития детей Экологическое образование детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогический опыт
Опубликовано: 3 октября 2017 в 14:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический опыт» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Королева (УИ 625198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД