Гладкая
Педагогическая технология «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (или участку) детского сада, соблюдая определенные правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаются в группу.
ЦЕЛИ:
воспитывать самостоятельность и ответственность;
уметь ориентироваться в пространстве;
воспитывать дружеские отношения между детьми разного возраста, уважительное отношение к окружающим;
формировать умение планировать свои действия и оценивать их результаты;
формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты;
Публикация «Педагогическая технология „Клубный час“» размещена в разделах
поощрять попытки ребенка осознанно делиться с педагогом и другими детьми впечатлениями.
ТИПЫ КЛУБНОГО ЧАСА :
Свободный
Тематический
Деятельностный
Творческий
Длительность, периодичность: 1 раз в неделю, не менее 1 часа.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:
Коллектив ДОУ определяет, сколько групп и какие будут участвовать в мероприятии;
Проводят предварительную беседу с детьми: что такое «Клубный час?», зачем он нужен, какие помещения есть в детском саду, как они называются, кто там работает, устанавливают штрафные санкции за несоблюдение правил, рассматривают план-карту, что и где будет происходить;
Закрываются все входные двери в детский сад.
«РЕФЛЕКСИВНЫЙ КРУГ».
Вопросы:
Где ты был?
Что тебе запомнилось?
Хочешь ли ты еще раз туда пойти и почему?
Планировал ли ты перед «Клубным часом» куда-то пойти? Смог ли ты это осуществить, и если нет, то почему?
Удавалось ли соблюдать правила, если нет, то почему?
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ:
Говори «здравствуйте» и «до свидания»;
Если взял игрушку поиграть — положи ее на место, когда уходишь;
Не отнимай игрушку у другого ребенка, если он взял ее первым;
Говори спокойно;
Ходи спокойно;
Возвращайся в группу по сигналу звонка;
Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал.