Наталья Гаршина
Педагогическая характеристика на воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика на воспитанника
МБДОУ детского сада № 12 «Сказка» п. Орловский Орловского района Ростовской области (Ф. И. О. ребёнка)
Характеристика воспитателя на ребёнка
(Ф. И. О. ребёнка)
Родился (дата рождения); 6 лет.
Семья проживает по адресу:
Зарегистрирован: адрес
Фактическое проживание: адрес
Публикация «Педагогическая характеристика на воспитанника» размещена в разделах
(Ф. И. О. ребёнка) зачислен в МБДОУ детский сад №12 «Сказка» (дата) Приказом № на основании заявления от матери (Ф. И. О. мамы). С матерью (Ф. И. О. мамы), был заключен договор № от (дата) об образовании по образовательной программе дошкольного образования.
(Ф. И. О. ребёнка) посещает МБДОУ детский сад № 12 «Сказка», группу №5 «Капитошка». Ребёнок посещает детский сад с удовольствием. За время пребывания в детском саду болел нечасто.
Сведения о семье: мама – (Ф. И. О. мамы, папа – (Ф. И. О., лишён родительских прав решением Волгодонского районного суда от (дата) (Ф. И. О., лишён родительских прав в отношении сына (Ф. И. О. ребёнка (дата рождения, с сыном не проживает и не общается. Кроме матери с воспитанником проживает сожитель (Ф. И. О.). Психологический климат в семье благоприятный, устойчивый, взаимоотношения положительные, доброжелательные. Тимур, (Ф. И. О., называет- папа. Часто рассказывает об их совместной деятельности (как они с папой ездили на работу, куда ходили, что делали вместе, о том, чему научил его папа, рассказывает, что с папой ему интересно). Тимур неоднократно с гордостью говорил о том, что папа (Ф. И. О.) всегда выполняет свои обещания. Ребенку (Ф. И. О.)уделяет достаточно внимания. Тимур 1-й год занимается в Спортивном клубе «Боец». Мальчик всегда опрятный, одет в чистую одежду по сезону.
(Ф. И. ребёнка) приводят и забирают из детского сада мама и (Ф. И. О.). Родители интересуются жизнедеятельностью ребёнка в детском саду. Взаимоотношения с ними строятся на теплой, доброжелательной основе. Мама (Ф. И. О. мамы) и (Ф. И. О.) регулярно посещают родительские собрания. На рекомендации педагогов реагируют адекватно, готовы применять их на практике. Принимают активное участие в жизни группы, в подготовке утренников, в конкурсах и мероприятиях, проводимых в ДОУ.
В детском саду ребё нок получает дополнительное образование в платных кружках ДШИ: «Ритмика» и «Азбука театра».
Мальчик интеллектуально развит, психоэмоциональное развитие соответствует возрасту, в социуме не конфликтен, идет легко на контакт со сверстниками и взрослыми.
Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: сформированы и соответствуют возрасту. Ребёнок самостоятельно пользуется туалетными принадлежностями, умывается, моет руки, расчёсывает волосы. Самостоятельно одевается и раздевается, обувается. У ребёнка отличный аппетит, столовыми приборами пользуется умело, ест аккуратно, после еды пользуется салфеткой. Во время тихого часа засыпает.
Тимур осознаёт свои физические возможности. Осознаёт себя во времени и пространстве.
В игровой деятельности Тимур предпочитает игры с машинками с другими детьми, выполняя в них разные роли. С удовольствием играет в Лего, любит слушать сказки, рассказы, стихи. Ребёнок стремится самостоятельно организовать сюжетно-ролевые игры, проявляя лидерские качества личности. На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, спортивные, чтобы показать свои достижения.
Социально-коммуникативное общение: у ребёнка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идёт охотно. На критику реагирует адекватно. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У Тимура уровень нравственного развития в норме. Ребёнок знает. Что такое хорошо и что такое плохо.
Познавательное развитие: ребёнок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Программу детского сада Тимур усваивает легко. На занятиях проявляет активность и интерес, может работать в соответствии с общей инструкцией. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует в ней себя уверенно.
Речевое развитие: у ребёнка хорошее развитие речи, большой словарный запас. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устный рассказ, рассуждения по поводу способов выполнения действий. Произносит все звуки, умеет выделять звуки в словах. Семью можно считать гармоничной, открытой, с чёткими социальными границами.
Заведующий МБДОУ
детский сад№12 «Сказка» Набокина Т. И.
Заместитель заведующего по ВМР Шевченко О. А.
Воспитатель группы Гаршина Н. К.