надежда
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
1. Общие сведения о ребенке.
ФИО: Гронин Илья.
Дата рождения: 01.08.2014 г.
Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада, были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам:
02.12.2019 года; поступление из семьи;
ОРВИ: 19.12. – 23.12. 2019 г. ; 13.01. – 16.01. 2020 г. ; 25.02. – 04.03. 2020 г.
Карантин: 30.03. – 14.06.2020 г.
2. Характеристика семьи.
Темочки:
ФИО родителей: Гронина Елена Александровна.
Состав семьи: неполная.
Кто занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, дедушка.
3. Соматическое здоровье: редко болеет простудными заболеваниями, плохо ест, беспокойно спит.
4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания – может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы. Может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель.
5. Игровая деятельность: интерес к игрушкам, любимые игры, понимает правила игры, вносит изменение в содержание игры, отражает свой опыт в игре, умеет поддерживать игру.
6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать пирамидку, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования, лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных и горизонтальных линий, изображение фигурок по образцу.
7. Отношение к занятиям: способен контролировать свою деятельность, быстро истощаем, темп деятельности не очень быстрый. Принимает помощь: словесную, практическую, направляющую, обучающую; в процессе деятельности не всегда преодолевает затруднения, иногда переживает.
8. Личностные особенности: редко наблюдается пассивность в различных видах деятельности, застенчивость, робость; поведение: спокойное, редко беспокойное. Нравственные качества: склонность прийти на помощь, если попросят об этом, умение слушать взрослых.
В результате:
Очень важно найти хоть какую-нибудь сферу, в которой ребенок может оказаться успешным, способным реализовать себя. Этой сфере надо придать высокую ценность в его глазах. В чем бы он ни был успешен - в спорте, в хозяйственно-бытовых делах или в рисовании - это должно стать предметом живого и пристального интереса родителей. Ни в коем случае нельзя ставить в вину ребенку не успехи в делах. Напротив, следует подчеркивать, что, если он научился делать хорошо какое-то одно дело, то постепенно научится и всему остальному.
Воспитатели подготовительной к школе группы «Г» «Цветик-семицветик»:
«___» ___ 20___ г. ___ Журавлева Н. А.
«___» ___ 20___ г. ___ Лаптева Е. В.