МААМ-картинки

Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение» (1 фото)

Светлана Возилова
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение»

Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке и предлагаю вам конспект педагогической гостиной для молодых специалистов. Мы проводили такую гостиную у себя в Центре, но думаю, что она будет актуальна и для других образовательных учреждений.

Цель: Формирование благоприятного эмоционально-психологического настроя молодых специалистов, повышение их самооценки.

Задачи:

1. Помогать успешно адаптироваться в коллективе.

2. Оказывать педагогическую и психологическую поддержку.

3. Развивать навыки работы в команде.

Публикация «Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям „Восхождение“» размещена в разделах

Мы приветствуем сегодня молодых своих друзей –

Тех, кто полон сил и знаний, свежих мыслей и идей.

Давайте поприветствуем наших молодых специалистов дружными аплодисментами, а своими добрыми улыбками подбодрим перед началом веселых состязаний.

….

Встречаем!

1___

2___

3___

4___ и т. д.

Входят названные молодые специалисты и присаживаются на стулья лицом к залу.

Все вы лучшую избрали среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот привела она порог.

Уважаемые коллеги, сегодня вам предстоит показать свое профессиональное мастерство по различным видам деятельности. Вы готовы?

Начнем с разминки.

Задание-разминка: уважаемые педагоги, доскажите имя сказочного героя.

Али (Баба)

Баба (Яга)

Барон (Мюнхгаузен)

Винни (Пух)

Дед….(Мороз, Мазай)

Доктор (Айболит)

Домовёнок… (Кузя)

Дядя (Стёпа, Фёдор)

Елена (Прекрасная)

Железный (Дровосек)

Змей… (Горыныч)

Иван… (Царевич)

Иванушка (Дурачок)

Кот… (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Кощей… (Бессмертный)

Красная (Шапочка)

Аплодисменты нашим участникам.

Продолжаем испытание.

Следующее задание «Обгонялки».

Вам предстоит отгадать зашифрованную сказку.

Лена и тигр

Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке большущий тигр жил. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумал Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой…

«Маша и медведь»

Горошечек

Жил-был мальчик. Родители у него умерли, и стал он сиротой. И попал он в одну семью, где было три брата. У старшего брата был один глаз, у среднего - 2 глаза, а у младшего 3 глаза. Он на них сутра до ночи работал, а помогал ему в работе любимый бычок…

«Крошечка-Ховрошечка»

Паучок-царевич

Жил-были три девицы и задумали они жениться. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери пожениться на пауке…

«Царевна-лягушка»

Страсти накаляются. Двигаемся дальше.

Воспитатель – это благое призванье! Любить, понимать, прощать…

и владеть педагогическими ситуациями. А как вы это умеете делать, мы сейчас узнаем.

Ситуация такова:

Однажды вам довелось услышать, как дети говорили о вас: “Целый день она (он) нас ругает, а когда приходит кто-то из администрации, она (он) нас обнимает, ласково называет”

Что бы вы сделали, услышав критический отзыв детей о себе?

Уважаемые педагоги, сейчас вас ждет экспресс-опросс. Отвечаем максимально честно.

Приготовились, поехали!

1. Извиняетесь ли вы, когда допускаете ошибку?

2. Кричите ли вы для восстановления тишины?

3. Наклеиваете ли вы на воспитанников ярлыки «хороший» или «плохой»?

4. Какого педагога любят дети?

5. Ваши занятия – рай или ад для детей?

6. Чтобы на работе не уставать, мне надо …

7. Если дети не захотят идти на мои занятия, то я …

8. Я мечтаю, чтобы в нашем Центре было …

Настоящий профессионал должен не только уметь работать над собой, но и уметь работать в команде, поэтому последнее задание вы будете выполнять все вместе.

Вам предлагается креативно отнестись к заданию и создать герб профессии.

Материалы: листы ватмана, ножницы, клей, цветная бумага, карандаши, краски, набор картинок, газет, журналов.

Участникам предлагается изготовить герб, отражающий как можно полнее свойства профессии педагога.

Пока наши молодые специалисты трудятся, предлагаю провести тест и определить каждому из присутствующих свой творческий потенциал.

Звучит спокойная реалаксирующая музыка.

Под небом голубым

Представьте себе чистое голубое небо без единого облачка.

Какая из перечисленных картин выглядит для Вас наиболее успокаивающей и расслабляющей:

- белая заснеженная равнина;

- голубой морской простор;

- покрытые зеленью горы;

- поле, поросшее желтыми цветами.

1. Если сотрудник выбирает воображаемую заснеженную равнину, он обладает особой восприимчивостью, воображением, интуицией, способен даже в какой-то степени прогнозировать будущее.

2. Выбор морского простора свидетельствует о том, что у сотрудника наиболее развито воображение в сфере межличностных отношений, он подбадривает коллектив, помогает не терять уверенности и оптимизма.

3. Покрытые зеленью горы выбирает человек, наделенный воображением в сфере ораторского искусства, он способен сделать интересным сухой доклад, помочь подготовить увлекательное родительское собрание и научить воспитанников говорить образно.

4. У сотрудника выбирающего поле, поросшее желтыми цветами, воображение развито практически во всех сферах деятельности, это обладатель большого творческого потенциала, вдохновитель праздников и вечеринок, режиссер спектаклей.

Звучит музыка. Педагоги заканчивают выполнять задание и показывают всем присутствующим свой герб профессии.

Сейчас, я хочу предоставить ответное слово нашим молодым специалистам.

Слова молодых (читают по очереди, последние слова хором):

Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит “Мерседес”,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья, трактую

Скажу я вам коллеги, не тая:

Мне не нужна профессия другая,

Горжусь я тем, что воспитатель это Я!

Уважаемые коллеги! Вы с честью выполнили все испытания. Позвольте мне на правах старшего наставника принять у Вас клятву достойную звания воспитателя XXI века.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Клянетесь ли Вы любить детей? Защищать их любовью и правдой? (ответ воспитателей: клянемся)

Клянетесь ли Вы не навредить? Искать в детях только хорошее? (ответ воспитателей: клянемся)

Клянетесь ли Вы не принуждать, учить детей думать и любить? (ответ воспитателей: клянемся)

Клянетесь ли Вы стать для своих воспитанников старшим другом, надеждой и опорой, гордиться своей профессией?

(ответ воспитателей: клянемся)

Клянетесь ли Вы бороться за доброе отношение к ребенку всех взрослых, окружающих его?

(ответ воспитателей: клянемся)

Далее клятву произносят воспитатели

Клянётесь всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом, проявлять терпение в ожидании своих педагогических усилий

(ответ воспитателей: клянемся)

Клянётесь постоянно повышать свой профессиональный уровень своей педагогической деятельности, пользоваться достижениями науки, передовым опытом коллег, бороться против косности, рутины и бездушия в Центре.

(ответ воспитателей: клянемся)

А сейчас хочется наградить молодых специалистов дипломами. Пусть они станут успешным стартом к удачному восхождению на гору профессионально мастерства.

Дипломом в номинации «Твори, выдумывай, дерзай» награждается:

….

Дипломом в номинации «Первые шаги в профессию» награждается:

Закончить нашу педагогическую гостиную я хочу словами:

Нелегко быть педагогом,

И детей учить

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый,

Педагогом может быть!

Вы на плоды старанья глядя,

Должны собою быть горды,

И годы на детишек тратя,

Свои цените Вы труды.

Терпенья Вам и пониманья,

Ведь воспитатель – это тот,

Кто, приложив свои старанья,

Дорогу детям в жизнь дает!

Всем здоровья, успехов, благополучия и хороших воспитанников

Публикации по теме:

Фотоотчет «День правовой помощи детям»Фотоотчет «День правовой помощи детям» В нашем детском саду проходят мероприятия в рамках Дня правовой помощи детям. Цель: формирование у детей основ социально-правого сознания.

Консультация для педагогов «Психолого-педагогическая поддержка педагогов и воспитателей ДОУ с помощью релаксации» Здоровый педагог - здоровый ребенок: психологический аспект. Если задать вам вопрос: «Что значит быть здоровым?», в большинстве случаев.

Консультация для родителей «Главная роль в помощи детям принадлежит родителям» Консультация для родителей Вы любите своего ребенка? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую.

Консультация для родителей «Лето. Оказание первой медицинской помощи детям»Консультация для родителей «Лето. Оказание первой медицинской помощи детям» Лето - самое любимое время года для детей, период для получения положительных эмоций! Дети много времени проводят на улице. Взрослые должны.

20 ноября — Всемирный День правовой помощи детям. Консультация для родителей «Права ребенка — соблюдение их в семье»20 ноября — Всемирный День правовой помощи детям. Консультация для родителей «Права ребенка — соблюдение их в семье» [Основные международные документы, касающиеся прав детей. Декларация прав ребенка (1959). Конвенция ООН о правах ребенка (1989). Всемирная.

Консультация для родителей «Система ранней помощи детям от рождения до 3-х лет и их родителям» Автор консультации: воспитатель, первой квалификационной категории Гончаренко Юлия Станиславовна СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ.

Оказание ранней помощи на базе консультативного центра ДОУ Тема выступления: «Оказание ранней психолого-педагогической помощи в условиях консультативных центров на базе детских садов города (презентация.

Организация психологической помощи детям дошкольного возраста Л. С. Выготский рассматривал возраст как относительно замкнутый период развития, значение которого определяется его местом в общем цикле развития.

Педагогическая гостиная для родителей «Развиваем речь детей с помощью ТРИЗ игр» Цель: • Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей. Задачи: • Повысить образовательный уровень компетентности.

Рекомендация для родителей «Главная роль в помощи детям принадлежит родителям» Вы любите своего ребенка? Вы хотите, чтобы Ваш ребенок добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или.

Автор публикации:
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение»
Опубликовано: 17 января 2019 в 06:53
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Возилова (УИ 117009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД